Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 26 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Алиса5

Подхожу ответственно к каждому заданию.Выполняю работы качественно.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сдана на 4.Скрин в файле
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Сдана на 4.Скрин в файле
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Сдана на 4.Скрин в файле
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Сдана на 4.Скрин в файле
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сдана на 4.Скрин в файле
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Сдана на 4.Скрин в файле
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Сдана на 4.Скрин в файле
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Сдана на 4.Скрин в файле
Организация выбрана Доминанта СПБ
Задание и пояснения к контрольной (письменной) работе
«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

Задание

1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации.
2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых рекламного материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал конкретной коммерческой организации (по выбору обучающегося) или же увеличить положительные оценки ее продукции.
3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет).
5. Подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому рекламному материалу.

Пояснения

1. Для выполнения задания целесообразно на первом этапе выбрать конкретную коммерческую организацию.
2. Карта СМИ составляется как вспомогательный материал для более точного определения того СМИ, которое наиболее подходит для рекламной кампании выбранной организации.
3. Результатом работы должны стать:
А) краткое описание выбранной организации и ее продукции,
Б) имиджевые материалы:
текст для одного печатного СМИ,
текст для Интернет-издания,
сценарий ролика для телевизионного формата,
текст радиосообщения.

Критерии оценки

1. Полнота выполнения задания (наличие всех элементов ответа)
2. Своевременность предоставления ответа (выполнение сроков контрольного мероприятия)
3. Качество разработанных материалов

Купить эту работу

«Типы коммуникационных материалов для различных типов СМИ: имиджевая реклама»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Алиса5
4.8
Подхожу ответственно к каждому заданию.Выполняю работы качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Реферат

Требования к научным гипотезам. Принципы построения гипотез.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
224 ₽
Отчёт по практике

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО МЕНЕДЖМЕНТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в колл-центре - НАСТАВНИЧЕСТВО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Практическое задание. "Организация и планирование производства 1.1"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Контрольная работа

Практическое задание "Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти 1.1."

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Алиса5 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Алиса5 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Алиса5 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Алиса5 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽