Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
7. Новичок (управление группами)
В группе переводов отдела информации при конструкторском бюро работали пять переводчиц и руководитель. Группа значительно перевыполняла норму
выработки. Руководитель определял общий объем работы, а переводчицы сами распределяли ее между собой, помогая друг другу. В конце каждой недели
руководитель проводил совещание группы, оценивал работу и сообщал о предстоящей. Сами переводчицы предлагали к обсуждению дополнительные
материалы. Но в группе была недавно принятая переводчица, которая не имела достаточного опыта и квалификации, а потому все ей помогали, когда в этом
возникала необходимость. Это ее немного раздражало, но она была благодарна за помощь. И вот однажды на традиционном совещании она предложила
для перевода большую серию статей, содержащих материал, который был крайне необходим конструкторскому бюро. Руководитель предложил ей
немедленно приняться за переводы этих статей, отложив то, что она переводила. Она, не жалея сил и времени, сидела все дни до вечера, работая даже в
выходные дни. Первые же переводы помогли конструкторам существенно продвинуться в своих разработках. Ее переводы оказались высокого качества, а
объем работы значительно превышал тот, который был в группе. Руководство конструкторского бюро и руководитель группы были очень довольны ее
работой и высоко оценили инициативу. Она стала работать самостоятельно.
Через два месяца отношение к переводчице со стороны сотрудниц резко изменилось. Руководитель группы не мог понять, что произошло. Он работал в
отдельном кабинете, но когда заходил в комнату к переводчицам, видел, что она сидит с заплаканными глазами, а в комнате висит тягостная тишина,
расспросы ничего не давали. Она ссылалась на личные обстоятельства, а остальные пожимали плечами. Истинную причину от руководителя скрывали, и он
это уже чувствовал. Тогда он решил поговорить с этой сотрудницей. Выяснилось, что переводчицы сначала не одобряли ее инициатив, затем начали в ее
присутствии обмениваться колкими замечаниями по поводу ее внешности — прически, косметики, одежды. Потом ей несколько раз подсунули неверные
пе¬реводы идиоматических выражений. А дальше стали открыто обвинять ее в карьеризме.
Но она работала по-прежнему качественно и много, а руководитель успокаивал ее, что все изменится к лучшему, однако ситуация развивалась в худшую
сторону. К тому же общий объем переводов в группе стал уменьшаться. Группа стала вести себя демонстративно: на традиционных еженедельных
совещаниях все сидели молча и ждали указаний руководителя. Он стал предъявлять к переводчицам претензии, потребовал прекратить обструкцию
инициатив, но наткнулся на глухое недоброжелательное молчание. Тогда он пересадил инициативную переводчицу в другую комнату. Ее оставили в покое,
но объем переводов стал сокращаться, а затем стабилизировался на гораздо более низком уровне, чем несколько месяцев назад. Руководитель критиковал
работу переводчиц и ставил в пример инициативы той работницы, которую они отвергли. Переводчицы отвечали решительным и дружным отпором,
апеллируя к существующим нормам перевода: «есть нормативы, по ним и работаем». И задерживали сдачу сверхнормативных срочных статей. Группа стала
неуправляемой.
Тогда руководитель добился пересмотра премий за перевыполнение норм и за качество перевода. Результат оказался неожиданным: четыре переводчицы
подали заявление об уходе. Создалась угроза, что через некоторое время руководитель останется работать лишь с инициативной переводчицей.
Проведите анализ ситуации по алгоритму вложенного файла
Вопросы к ситуации
1. Какие ошибки совершил руководитель?
2. Какие качества группового взаимодействия проявились в данной ситуации?
3. Как бы вы вели себя на месте руководителя? Что бы вы ему посоветовали предпринять в сложившейся ситуации? Обоснуйте свои рекомендации.
7. Новичок (управление группами)
В группе переводов отдела информации при конструкторском бюро работали пять переводчиц и руководитель. Группа значительно перевыполняла норму
выработки. Руководитель определял общий объем работы, а переводчицы сами распределяли ее между собой, помогая друг другу. В конце каждой недели
руководитель проводил совещание группы, оценивал работу и сообщал о предстоящей. Сами переводчицы предлагали к обсуждению дополнительные
материалы. Но в группе была недавно принятая переводчица, которая не имела достаточного опыта и квалификации, а потому все ей помогали, когда в этом
возникала необходимость. Это ее немного раздражало, но она была благодарна за помощь. И вот однажды на традиционном совещании она предложила
для перевода большую серию статей, содержащих материал, который был крайне необходим конструкторскому бюро. Руководитель предложил ей
немедленно приняться за переводы этих статей, отложив то, что она переводила. Она, не жалея сил и времени, сидела все дни до вечера, работая даже в
выходные дни. Первые же переводы помогли конструкторам существенно продвинуться в своих разработках. Ее переводы оказались высокого качества, а
объем работы значительно превышал тот, который был в группе. Руководство конструкторского бюро и руководитель группы были очень довольны ее
работой и высоко оценили инициативу. Она стала работать самостоятельно.
Через два месяца отношение к переводчице со стороны сотрудниц резко изменилось. Руководитель группы не мог понять, что произошло. Он работал в
отдельном кабинете, но когда заходил в комнату к переводчицам, видел, что она сидит с заплаканными глазами, а в комнате висит тягостная тишина,
расспросы ничего не давали. Она ссылалась на личные обстоятельства, а остальные пожимали плечами. Истинную причину от руководителя скрывали, и он
это уже чувствовал. Тогда он решил поговорить с этой сотрудницей. Выяснилось, что переводчицы сначала не одобряли ее инициатив, затем начали в ее
присутствии обмениваться колкими замечаниями по поводу ее внешности — прически, косметики, одежды. Потом ей несколько раз подсунули неверные
пе¬реводы идиоматических выражений. А дальше стали открыто обвинять ее в карьеризме.
Но она работала по-прежнему качественно и много, а руководитель успокаивал ее, что все изменится к лучшему, однако ситуация развивалась в худшую
сторону. К тому же общий объем переводов в группе стал уменьшаться. Группа стала вести себя демонстративно: на традиционных еженедельных
совещаниях все сидели молча и ждали указаний руководителя. Он стал предъявлять к переводчицам претензии, потребовал прекратить обструкцию
инициатив, но наткнулся на глухое недоброжелательное молчание. Тогда он пересадил инициативную переводчицу в другую комнату. Ее оставили в покое,
но объем переводов стал сокращаться, а затем стабилизировался на гораздо более низком уровне, чем несколько месяцев назад. Руководитель критиковал
работу переводчиц и ставил в пример инициативы той работницы, которую они отвергли. Переводчицы отвечали решительным и дружным отпором,
апеллируя к существующим нормам перевода: «есть нормативы, по ним и работаем». И задерживали сдачу сверхнормативных срочных статей. Группа стала
неуправляемой.
Тогда руководитель добился пересмотра премий за перевыполнение норм и за качество перевода. Результат оказался неожиданным: четыре переводчицы
подали заявление об уходе. Создалась угроза, что через некоторое время руководитель останется работать лишь с инициативной переводчицей.
Проведите анализ ситуации по алгоритму вложенного файла
Вопросы к ситуации
1. Какие ошибки совершил руководитель?
2. Какие качества группового взаимодействия проявились в данной ситуации?
3. Как бы вы вели себя на месте руководителя? Что бы вы ему посоветовали предпринять в сложившейся ситуации? Обоснуйте свои рекомендации.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
7. Новичок (управление группами)
В группе переводов отдела информации при конструкторском бюро работали пять переводчиц и руководитель. Группа значительно перевыполняла норму
выработки. Руководитель определял общий объем работы, а переводчицы сами распределяли ее между собой, помогая друг другу. В конце каждой недели
руководитель проводил совещание группы, оценивал работу и сообщал о предстоящей. Сами переводчицы предлагали к обсуждению дополнительные
материалы. Но в группе была недавно принятая переводчица, которая не имела достаточного опыта и квалификации, а потому все ей помогали, когда в этом
возникала необходимость. Это ее немного раздражало, но она была благодарна за помощь. И вот однажды на традиционном совещании она предложила
для перевода большую серию статей, содержащих материал, который был крайне необходим конструкторскому бюро. Руководитель предложил ей
немедленно приняться за переводы этих статей, отложив то, что она переводила. Она, не жалея сил и времени, сидела все дни до вечера, работая даже в
выходные дни. Первые же переводы помогли конструкторам существенно продвинуться в своих разработках. Ее переводы оказались высокого качества, а
объем работы значительно превышал тот, который был в группе. Руководство конструкторского бюро и руководитель группы были очень довольны ее
работой и высоко оценили инициативу. Она стала работать самостоятельно.
Через два месяца отношение к переводчице со стороны сотрудниц резко изменилось. Руководитель группы не мог понять, что произошло. Он работал в
отдельном кабинете, но когда заходил в комнату к переводчицам, видел, что она сидит с заплаканными глазами, а в комнате висит тягостная тишина,
расспросы ничего не давали. Она ссылалась на личные обстоятельства, а остальные пожимали плечами. Истинную причину от руководителя скрывали, и он
это уже чувствовал. Тогда он решил поговорить с этой сотрудницей. Выяснилось, что переводчицы сначала не одобряли ее инициатив, затем начали в ее
присутствии обмениваться колкими замечаниями по поводу ее внешности — прически, косметики, одежды. Потом ей несколько раз подсунули неверные
пе¬реводы идиоматических выражений. А дальше стали открыто обвинять ее в карьеризме.
Но она работала по-прежнему качественно и много, а руководитель успокаивал ее, что все изменится к лучшему, однако ситуация развивалась в худшую
сторону. К тому же общий объем переводов в группе стал уменьшаться. Группа стала вести себя демонстративно: на традиционных еженедельных
совещаниях все сидели молча и ждали указаний руководителя. Он стал предъявлять к переводчицам претензии, потребовал прекратить обструкцию
инициатив, но наткнулся на глухое недоброжелательное молчание. Тогда он пересадил инициативную переводчицу в другую комнату. Ее оставили в покое,
но объем переводов стал сокращаться, а затем стабилизировался на гораздо более низком уровне, чем несколько месяцев назад. Руководитель критиковал
работу переводчиц и ставил в пример инициативы той работницы, которую они отвергли. Переводчицы отвечали решительным и дружным отпором,
апеллируя к существующим нормам перевода: «есть нормативы, по ним и работаем». И задерживали сдачу сверхнормативных срочных статей. Группа стала
неуправляемой.
Тогда руководитель добился пересмотра премий за перевыполнение норм и за качество перевода. Результат оказался неожиданным: четыре переводчицы
подали заявление об уходе. Создалась угроза, что через некоторое время руководитель останется работать лишь с инициативной переводчицей.
Проведите анализ ситуации по алгоритму вложенного файла
Вопросы к ситуации
1. Какие ошибки совершил руководитель?
2. Какие качества группового взаимодействия проявились в данной ситуации?
3. Как бы вы вели себя на месте руководителя? Что бы вы ему посоветовали предпринять в сложившейся ситуации? Обоснуйте свои рекомендации.
7. Новичок (управление группами)
В группе переводов отдела информации при конструкторском бюро работали пять переводчиц и руководитель. Группа значительно перевыполняла норму
выработки. Руководитель определял общий объем работы, а переводчицы сами распределяли ее между собой, помогая друг другу. В конце каждой недели
руководитель проводил совещание группы, оценивал работу и сообщал о предстоящей. Сами переводчицы предлагали к обсуждению дополнительные
материалы. Но в группе была недавно принятая переводчица, которая не имела достаточного опыта и квалификации, а потому все ей помогали, когда в этом
возникала необходимость. Это ее немного раздражало, но она была благодарна за помощь. И вот однажды на традиционном совещании она предложила
для перевода большую серию статей, содержащих материал, который был крайне необходим конструкторскому бюро. Руководитель предложил ей
немедленно приняться за переводы этих статей, отложив то, что она переводила. Она, не жалея сил и времени, сидела все дни до вечера, работая даже в
выходные дни. Первые же переводы помогли конструкторам существенно продвинуться в своих разработках. Ее переводы оказались высокого качества, а
объем работы значительно превышал тот, который был в группе. Руководство конструкторского бюро и руководитель группы были очень довольны ее
работой и высоко оценили инициативу. Она стала работать самостоятельно.
Через два месяца отношение к переводчице со стороны сотрудниц резко изменилось. Руководитель группы не мог понять, что произошло. Он работал в
отдельном кабинете, но когда заходил в комнату к переводчицам, видел, что она сидит с заплаканными глазами, а в комнате висит тягостная тишина,
расспросы ничего не давали. Она ссылалась на личные обстоятельства, а остальные пожимали плечами. Истинную причину от руководителя скрывали, и он
это уже чувствовал. Тогда он решил поговорить с этой сотрудницей. Выяснилось, что переводчицы сначала не одобряли ее инициатив, затем начали в ее
присутствии обмениваться колкими замечаниями по поводу ее внешности — прически, косметики, одежды. Потом ей несколько раз подсунули неверные
пе¬реводы идиоматических выражений. А дальше стали открыто обвинять ее в карьеризме.
Но она работала по-прежнему качественно и много, а руководитель успокаивал ее, что все изменится к лучшему, однако ситуация развивалась в худшую
сторону. К тому же общий объем переводов в группе стал уменьшаться. Группа стала вести себя демонстративно: на традиционных еженедельных
совещаниях все сидели молча и ждали указаний руководителя. Он стал предъявлять к переводчицам претензии, потребовал прекратить обструкцию
инициатив, но наткнулся на глухое недоброжелательное молчание. Тогда он пересадил инициативную переводчицу в другую комнату. Ее оставили в покое,
но объем переводов стал сокращаться, а затем стабилизировался на гораздо более низком уровне, чем несколько месяцев назад. Руководитель критиковал
работу переводчиц и ставил в пример инициативы той работницы, которую они отвергли. Переводчицы отвечали решительным и дружным отпором,
апеллируя к существующим нормам перевода: «есть нормативы, по ним и работаем». И задерживали сдачу сверхнормативных срочных статей. Группа стала
неуправляемой.
Тогда руководитель добился пересмотра премий за перевыполнение норм и за качество перевода. Результат оказался неожиданным: четыре переводчицы
подали заявление об уходе. Создалась угроза, что через некоторое время руководитель останется работать лишь с инициативной переводчицей.
Проведите анализ ситуации по алгоритму вложенного файла
Вопросы к ситуации
1. Какие ошибки совершил руководитель?
2. Какие качества группового взаимодействия проявились в данной ситуации?
3. Как бы вы вели себя на месте руководителя? Что бы вы ему посоветовали предпринять в сложившейся ситуации? Обоснуйте свои рекомендации.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую