Спасибо за выполненную работу, очень добросовестный автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В зависимости от того, как происходит процесс обмена информацией, зависит и социально-психологический климат в организации, а это влияет на психологический климат в организации, на результат деятельности самой компании.
Содержание
Введение 3
1. Коммуникации (понятие, виды, функции, направления). 4
2. Общение– основа коммуникаций. 11
3. Виды и законы управленческого общения. 14
Практическая часть
1. Какую роль в коммуникации играют психологические факторы? 16
2. Назовите наиболее приемлемые для вас коммуникативные роли. 21
3. Основные барьеры общения и пути их преодоления. 23
Заключение 27
Литература 28
место защиты работы -Екатеринбург, 2014
Литература:
1. Большая Советская Энциклопедия [Электронный ресурс] URL: http://bse.sci-lib.com (дата обращения: 21.10.2010).
2. Горин С. А. А вы пробовали гипноз (стенограммы семинаров). М., Лань, 1995. – 208 c.
3. Майерс Д. Социальная психология. – СПб: Питер, 2003. – 794 c.
4. Пеке А. Рассуждение об искусстве переговоров / пер. с фр. Л. Сифуровой. – М.: Научная книга, 2004. – 192 c.
5. Попов В.Современная дипломатия: теория и практика. Дипломатия – наука и искусство: Курс лекций / В. Белов. – М: Междунар. отношения, Юрайт-Издат, 2006. – 575 c.
6. Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. Психология деловых отношений. –М.: МГУЭСИ, 2001. – 91 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В зависимости от того, как происходит процесс обмена информацией, зависит и социально-психологический климат в организации, а это влияет на психологический климат в организации, на результат деятельности самой компании.
Содержание
Введение 3
1. Коммуникации (понятие, виды, функции, направления). 4
2. Общение– основа коммуникаций. 11
3. Виды и законы управленческого общения. 14
Практическая часть
1. Какую роль в коммуникации играют психологические факторы? 16
2. Назовите наиболее приемлемые для вас коммуникативные роли. 21
3. Основные барьеры общения и пути их преодоления. 23
Заключение 27
Литература 28
место защиты работы -Екатеринбург, 2014
Литература:
1. Большая Советская Энциклопедия [Электронный ресурс] URL: http://bse.sci-lib.com (дата обращения: 21.10.2010).
2. Горин С. А. А вы пробовали гипноз (стенограммы семинаров). М., Лань, 1995. – 208 c.
3. Майерс Д. Социальная психология. – СПб: Питер, 2003. – 794 c.
4. Пеке А. Рассуждение об искусстве переговоров / пер. с фр. Л. Сифуровой. – М.: Научная книга, 2004. – 192 c.
5. Попов В.Современная дипломатия: теория и практика. Дипломатия – наука и искусство: Курс лекций / В. Белов. – М: Междунар. отношения, Юрайт-Издат, 2006. – 575 c.
6. Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. Психология деловых отношений. –М.: МГУЭСИ, 2001. – 91 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую