Спасибо за выполненную работу, очень добросовестный автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной задачей ООО «РПГ «Северная корона» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах как:
1. разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг, дизайн)
2. реализация:
3. маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т.д.
4. продакшн (сувенирная продукция, размещение наружной рекламы, печать листовок, визиток и т.д.)
5. BTL (создание промоакций, презентаций и т.д.)
6. разработка и создание больших рекламных конструкций(стелы, вывески, короба, большие объемные буквы, новогодние элементы)
Оглавление
Введение 3
1.Анализ организационной культуры 5
1.1. Определение ключевых ценностей 6
1.2. Средства для передачи ключевых ценностей 7
1.3. Формирование рекомендаций 13
Список литературы 15
Цель работы: рассмотреть понятие организационной культуры, а так же подходы к ее формированию на основе научных исследований. Описать основные параметры организационной культуры на предприятии и определить их влияние на трудовое поведение. Охарактеризовать действия руководства по развитию организационной культуры. Представить предложения, направленные на улучшение результатов работы персонала
Список литературы
1. Добролюбова В. Действенное изменение организационной культуры. - 2002
2. Иванова Т. Ю. Теория организации: Учебник. - М.:КНОРУС, 2006.-384с.
3. Кивалов А. Я. Управление персоналом в организации. М.: 2002. - 638с.
4. Спивак В. А. Корпоративная культура. - Питер. 2003 — 352с
5. Молодчик Н. А. Организационное поведение. - Пермь. 2012 - 113с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной задачей ООО «РПГ «Северная корона» является получение прибыли и удовлетворение потребностей предприятий и организаций города в таких услугах как:
1. разработка торговых марок и их коммуникаций (разработка названий, фирменных стилей, программ продвижения, рекламных идей, копирайтинг, дизайн)
2. реализация:
3. маркетинговые исследования, интервьюирования, анкетирования, сборы информации и т.д.
4. продакшн (сувенирная продукция, размещение наружной рекламы, печать листовок, визиток и т.д.)
5. BTL (создание промоакций, презентаций и т.д.)
6. разработка и создание больших рекламных конструкций(стелы, вывески, короба, большие объемные буквы, новогодние элементы)
Оглавление
Введение 3
1.Анализ организационной культуры 5
1.1. Определение ключевых ценностей 6
1.2. Средства для передачи ключевых ценностей 7
1.3. Формирование рекомендаций 13
Список литературы 15
Цель работы: рассмотреть понятие организационной культуры, а так же подходы к ее формированию на основе научных исследований. Описать основные параметры организационной культуры на предприятии и определить их влияние на трудовое поведение. Охарактеризовать действия руководства по развитию организационной культуры. Представить предложения, направленные на улучшение результатов работы персонала
Список литературы
1. Добролюбова В. Действенное изменение организационной культуры. - 2002
2. Иванова Т. Ю. Теория организации: Учебник. - М.:КНОРУС, 2006.-384с.
3. Кивалов А. Я. Управление персоналом в организации. М.: 2002. - 638с.
4. Спивак В. А. Корпоративная культура. - Питер. 2003 — 352с
5. Молодчик Н. А. Организационное поведение. - Пермь. 2012 - 113с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую