Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 20 страниц
  • 2019 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

СветланаАнатольевна15

Специалист широкого профиля.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет. Например в 2003 году компания «Л’Этуаль» провела широкомасштабную рекламную акцию под лозунгом «Меняем старые дисконтные карты на новые». Но на самом деле «Л’Этуаль» не менял свои дисконтные карты – был объявлен обмен дисконтных карт компании – конкурента «Арбат-Престиж» (которые в рекламе были названы «старыми») на «новые» карты «Л’Этуаль». Таким образом, с помощью рекламной акции они привлекли своих постоянных клиентов (которые шли в магазин, опасаясь, что их карточки старого образца станут недействительными) и при этом снижал имидж конкурента, поскольку мероприятие внешне походило на скупку акций гибнущей компании, у клиентов могло сложиться впечатление, что «Арбат-Престиж» потерял свои позиции на рынке или близок к банкротству.
Организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа, для того чтобы постоянно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд».

Содержание

Введение 3
1.Планирование и формирование имиджа организации 5
2.Внешний и внутренний имидж 6
3.Восприятие и реклама имиджа 8
4.Понятие о качестве имиджа 10
5.Примеры удачного или неудачного имиджа 12
Заключение 14
Список литературы 15

Содержание

Введение 3
1.Планирование и формирование имиджа организации 5
2.Внешний и внутренний имидж 6
3.Восприятие и реклама имиджа 8
4.Понятие о качестве имиджа 10
5.Примеры удачного или неудачного имиджа 12
Заключение 14
Список литературы 15

Список литературы

1 Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. - М.: Тандем. Гном-пресс, 2013.
2 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015.
3 Блэк С. Введение в PR: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: Феникс, 2015.
4 Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2016.
5 Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2014.
6 Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. - М.: ГУВШЭ, 2014.
7 Викентьев И.Л. Приемы рекламы, PR и всё что вы хотели знать о том, как делать имидж. - СПб.: Питер, 2013.
8 Годин. А.М. Маркетинг: Учебное пособие.– М.: Дашков и Ко, 2015.
9 Йеспер К. Корпоративная религия. Стокгольмская школа экономикию – СПб.: Питер, 2014.
10 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет. Например в 2003 году компания «Л’Этуаль» провела широкомасштабную рекламную акцию под лозунгом «Меняем старые дисконтные карты на новые». Но на самом деле «Л’Этуаль» не менял свои дисконтные карты – был объявлен обмен дисконтных карт компании – конкурента «Арбат-Престиж» (которые в рекламе были названы «старыми») на «новые» карты «Л’Этуаль». Таким образом, с помощью рекламной акции они привлекли своих постоянных клиентов (которые шли в магазин, опасаясь, что их карточки старого образца станут недействительными) и при этом снижал имидж конкурента, поскольку мероприятие внешне походило на скупку акций гибнущей компании, у клиентов могло сложиться впечатление, что «Арбат-Престиж» потерял свои позиции на рынке или близок к банкротству.
Организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа, для того чтобы постоянно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд».

Содержание

Введение 3
1.Планирование и формирование имиджа организации 5
2.Внешний и внутренний имидж 6
3.Восприятие и реклама имиджа 8
4.Понятие о качестве имиджа 10
5.Примеры удачного или неудачного имиджа 12
Заключение 14
Список литературы 15

Содержание

Введение 3
1.Планирование и формирование имиджа организации 5
2.Внешний и внутренний имидж 6
3.Восприятие и реклама имиджа 8
4.Понятие о качестве имиджа 10
5.Примеры удачного или неудачного имиджа 12
Заключение 14
Список литературы 15

Список литературы

1 Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. - М.: Тандем. Гном-пресс, 2013.
2 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015.
3 Блэк С. Введение в PR: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: Феникс, 2015.
4 Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2016.
5 Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2014.
6 Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. - М.: ГУВШЭ, 2014.
7 Викентьев И.Л. Приемы рекламы, PR и всё что вы хотели знать о том, как делать имидж. - СПб.: Питер, 2013.
8 Годин. А.М. Маркетинг: Учебное пособие.– М.: Дашков и Ко, 2015.
9 Йеспер К. Корпоративная религия. Стокгольмская школа экономикию – СПб.: Питер, 2014.
10 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2016.

Купить эту работу

Организационное поведение

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СветланаАнатольевна15
4.3
Специалист широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Формализация организационных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Контрольная по оргповедению (Коммуникативное поведение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Контрольная по оргповедению (Мотивы поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Бизнес-процессы в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Контрольная работа

Организационное поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе СветланаАнатольевна15 2014-11-19
Контрольная работа

Спасибо за выполненную работу, очень добросовестный автор

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе СветланаАнатольевна15 2016-07-06
Контрольная работа

Все отлично, как всегда. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе СветланаАнатольевна15 2015-01-20
Контрольная работа

Спасибо вам большое. Работа мне очень понравилась. Всё в срок))))

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе СветланаАнатольевна15 2015-04-15
Контрольная работа

Спасибо автору, все в срок, работа на 5. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽