Спасибо за выполненную работу, очень добросовестный автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет. Например в 2003 году компания «Л’Этуаль» провела широкомасштабную рекламную акцию под лозунгом «Меняем старые дисконтные карты на новые». Но на самом деле «Л’Этуаль» не менял свои дисконтные карты – был объявлен обмен дисконтных карт компании – конкурента «Арбат-Престиж» (которые в рекламе были названы «старыми») на «новые» карты «Л’Этуаль». Таким образом, с помощью рекламной акции они привлекли своих постоянных клиентов (которые шли в магазин, опасаясь, что их карточки старого образца станут недействительными) и при этом снижал имидж конкурента, поскольку мероприятие внешне походило на скупку акций гибнущей компании, у клиентов могло сложиться впечатление, что «Арбат-Престиж» потерял свои позиции на рынке или близок к банкротству.
Организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа, для того чтобы постоянно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд».
Содержание
Введение 3
1.Планирование и формирование имиджа организации 5
2.Внешний и внутренний имидж 6
3.Восприятие и реклама имиджа 8
4.Понятие о качестве имиджа 10
5.Примеры удачного или неудачного имиджа 12
Заключение 14
Список литературы 15
Содержание
Введение 3
1.Планирование и формирование имиджа организации 5
2.Внешний и внутренний имидж 6
3.Восприятие и реклама имиджа 8
4.Понятие о качестве имиджа 10
5.Примеры удачного или неудачного имиджа 12
Заключение 14
Список литературы 15
Список литературы
1 Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. - М.: Тандем. Гном-пресс, 2013.
2 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015.
3 Блэк С. Введение в PR: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: Феникс, 2015.
4 Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2016.
5 Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2014.
6 Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. - М.: ГУВШЭ, 2014.
7 Викентьев И.Л. Приемы рекламы, PR и всё что вы хотели знать о том, как делать имидж. - СПб.: Питер, 2013.
8 Годин. А.М. Маркетинг: Учебное пособие.– М.: Дашков и Ко, 2015.
9 Йеспер К. Корпоративная религия. Стокгольмская школа экономикию – СПб.: Питер, 2014.
10 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет. Например в 2003 году компания «Л’Этуаль» провела широкомасштабную рекламную акцию под лозунгом «Меняем старые дисконтные карты на новые». Но на самом деле «Л’Этуаль» не менял свои дисконтные карты – был объявлен обмен дисконтных карт компании – конкурента «Арбат-Престиж» (которые в рекламе были названы «старыми») на «новые» карты «Л’Этуаль». Таким образом, с помощью рекламной акции они привлекли своих постоянных клиентов (которые шли в магазин, опасаясь, что их карточки старого образца станут недействительными) и при этом снижал имидж конкурента, поскольку мероприятие внешне походило на скупку акций гибнущей компании, у клиентов могло сложиться впечатление, что «Арбат-Престиж» потерял свои позиции на рынке или близок к банкротству.
Организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа, для того чтобы постоянно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд».
Содержание
Введение 3
1.Планирование и формирование имиджа организации 5
2.Внешний и внутренний имидж 6
3.Восприятие и реклама имиджа 8
4.Понятие о качестве имиджа 10
5.Примеры удачного или неудачного имиджа 12
Заключение 14
Список литературы 15
Содержание
Введение 3
1.Планирование и формирование имиджа организации 5
2.Внешний и внутренний имидж 6
3.Восприятие и реклама имиджа 8
4.Понятие о качестве имиджа 10
5.Примеры удачного или неудачного имиджа 12
Заключение 14
Список литературы 15
Список литературы
1 Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие. - М.: Тандем. Гном-пресс, 2013.
2 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015.
3 Блэк С. Введение в PR: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: Феникс, 2015.
4 Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2016.
5 Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2014.
6 Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. - М.: ГУВШЭ, 2014.
7 Викентьев И.Л. Приемы рекламы, PR и всё что вы хотели знать о том, как делать имидж. - СПб.: Питер, 2013.
8 Годин. А.М. Маркетинг: Учебное пособие.– М.: Дашков и Ко, 2015.
9 Йеспер К. Корпоративная религия. Стокгольмская школа экономикию – СПб.: Питер, 2014.
10 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. - Ростов Н/Д.: Феникс, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую