Спасибо за выполненную работу, очень добросовестный автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организационное поведение – это тема, которая рассматривается во многих дисциплинах, составляющих науку управления. Отдельные элементы этой темы встречаются в учебниках по управлению персоналом, по основам менеджмента, по теории организации, часть освещается литературе на тему лидерства.
Актуальность обучения знаниям и навыкам типов и форм организаций, их структур и методов управления работников для создания эффективной команды, изучение психологических основ поведения людей, анализ ситуаций, связанных с межличностными отношениями в организации, исследование группового поведения и т.д. помогут будущим менеджерам самостоятельно и на высоком уровне решать задачи управления поведением сотрудников, выявлять причины недостаточной результативности в достижении целей, стоящих перед организацией, грамотно выстраивать межличностные отношения с работником. При этом появляется возможность не прибегать к услугам консалтинговых фирм и сократить затраты на организацию работы с персоналом.{Шапиро С.А. Организационное поведение}
Деятельность любой организации направлена на упорядочивание и оптимизацию процессов, обеспечивающих функционирование предприятия, его финансово-хозяйственную деятельность. Достигается это объединением людей, которые работают вместе. От качества работы сотрудников, в конечном счете, зависит эффективность работы организации. И каждый руководитель заинтересован мотивировать своего сотрудника, чтобы в максимальной степени использовать ресурсы, которыми обладает работник. Мотивация профессиональной - деятельности одна из актуальных задач, решение которой влияет эффективность трудовой деятельности.
Основы организационного поведения.
Термин «организационное поведение» возник в начале 60-х гг. ХХв., когда объединились несколько направлений научных дисциплин, занимающихся объяснением поведения людей и групп в организации, а также организаций во внешней среде. Эти субъекты организаций, по сути, являются объектами исследования, но в силу присущей им активности, в силу их живой природы воспринимать их в качестве просто «объектов» методологически неверно, так же как неверно говорить, что процесс управления их поведением сводится к воздействию на них: более адекватным понятием представляется слово «взаимодействие». Сами же объекты исследования правильнее воспринимать как «объект-субъекты».
Предметом исследования в организационном поведении являются закономерности поведения и социальные, социально-экономические и психологические факторы, определяющие поведение людей в организациях и организаций во внешней среде. Организационное поведение как наука и как область для изучения1 состоит из двух составляющих: поведения организаций как таковых, проявляющееся по отношению к людям, группам внутри организации и субъектам внешней среды организации, и поведения людей, а также групп людей в этих организациях, проявляющееся по отношению друг к другу и к организации в целом. { М. Пула, М. Уорнер Управление человеческими ресурсами}
Природа организации формируется в процессе взаимодействия различных сил, многообразие видов которых может быть классифицировано по 4 направлениям – люди, организационные структуры, технологии и внешняя среда, в которой действует данная организация. Выполнение рабочих заданий сотрудниками организации предполагает координацию их усилий, а значит, в компании должна быть создана определенная структура формальных отношений. Поскольку в процессе труда обычно используют производственное оборудовании е, в рабочем процессе взаимодействуют люди, организационные структуры и технологии Кроме того, рассмотренные нами элементы подвержены влиянию внешней среды и, в свою очередь, оказывают воздействие на нее. {Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение}
Организационная структура определяет формальные отношения меду людьми и позволяет использовать их для достижения целей компании. Осуществление различных видов деятельности предполагает, что в организации трудятся представители самых разных профессий, занимающие различные должности. Эффективная координация их усилий предполагает разработку некоей структурной схемы. Отношения индивидов внутри этой структуры создают сложные схемы сотрудничества – согласования, принятия и реализации решений
2. Основы организационного поведения.
3. Базисные теоретические подходы организационного поведения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Шапиро С.А. Организационное поведение: учебное пособие / С.А.Шапиро. – М.: КНОРУС, 2012. – 352с. – (Для бакалавров)
2. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб.: Питер, 2002
3. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение Издательство Питер-Юг Год: 2000
4. Голубкова, О. А. Организационное поведение: теория и прак- тика : учеб. пособие [Текст] / О. А. Голубкова, С. В. Сатикова ; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая шко- ла экономики». — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ —Санкт-Петербург,2013. —224
5. Красовский, Ю.Д. Архитектоника организационного поведения / Ю.Д. Красовский. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 334 c.
6. Резник, С. Д. Организационное поведение / С.Д. Резник. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 464 c
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организационное поведение – это тема, которая рассматривается во многих дисциплинах, составляющих науку управления. Отдельные элементы этой темы встречаются в учебниках по управлению персоналом, по основам менеджмента, по теории организации, часть освещается литературе на тему лидерства.
Актуальность обучения знаниям и навыкам типов и форм организаций, их структур и методов управления работников для создания эффективной команды, изучение психологических основ поведения людей, анализ ситуаций, связанных с межличностными отношениями в организации, исследование группового поведения и т.д. помогут будущим менеджерам самостоятельно и на высоком уровне решать задачи управления поведением сотрудников, выявлять причины недостаточной результативности в достижении целей, стоящих перед организацией, грамотно выстраивать межличностные отношения с работником. При этом появляется возможность не прибегать к услугам консалтинговых фирм и сократить затраты на организацию работы с персоналом.{Шапиро С.А. Организационное поведение}
Деятельность любой организации направлена на упорядочивание и оптимизацию процессов, обеспечивающих функционирование предприятия, его финансово-хозяйственную деятельность. Достигается это объединением людей, которые работают вместе. От качества работы сотрудников, в конечном счете, зависит эффективность работы организации. И каждый руководитель заинтересован мотивировать своего сотрудника, чтобы в максимальной степени использовать ресурсы, которыми обладает работник. Мотивация профессиональной - деятельности одна из актуальных задач, решение которой влияет эффективность трудовой деятельности.
Основы организационного поведения.
Термин «организационное поведение» возник в начале 60-х гг. ХХв., когда объединились несколько направлений научных дисциплин, занимающихся объяснением поведения людей и групп в организации, а также организаций во внешней среде. Эти субъекты организаций, по сути, являются объектами исследования, но в силу присущей им активности, в силу их живой природы воспринимать их в качестве просто «объектов» методологически неверно, так же как неверно говорить, что процесс управления их поведением сводится к воздействию на них: более адекватным понятием представляется слово «взаимодействие». Сами же объекты исследования правильнее воспринимать как «объект-субъекты».
Предметом исследования в организационном поведении являются закономерности поведения и социальные, социально-экономические и психологические факторы, определяющие поведение людей в организациях и организаций во внешней среде. Организационное поведение как наука и как область для изучения1 состоит из двух составляющих: поведения организаций как таковых, проявляющееся по отношению к людям, группам внутри организации и субъектам внешней среды организации, и поведения людей, а также групп людей в этих организациях, проявляющееся по отношению друг к другу и к организации в целом. { М. Пула, М. Уорнер Управление человеческими ресурсами}
Природа организации формируется в процессе взаимодействия различных сил, многообразие видов которых может быть классифицировано по 4 направлениям – люди, организационные структуры, технологии и внешняя среда, в которой действует данная организация. Выполнение рабочих заданий сотрудниками организации предполагает координацию их усилий, а значит, в компании должна быть создана определенная структура формальных отношений. Поскольку в процессе труда обычно используют производственное оборудовании е, в рабочем процессе взаимодействуют люди, организационные структуры и технологии Кроме того, рассмотренные нами элементы подвержены влиянию внешней среды и, в свою очередь, оказывают воздействие на нее. {Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение}
Организационная структура определяет формальные отношения меду людьми и позволяет использовать их для достижения целей компании. Осуществление различных видов деятельности предполагает, что в организации трудятся представители самых разных профессий, занимающие различные должности. Эффективная координация их усилий предполагает разработку некоей структурной схемы. Отношения индивидов внутри этой структуры создают сложные схемы сотрудничества – согласования, принятия и реализации решений
2. Основы организационного поведения.
3. Базисные теоретические подходы организационного поведения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Шапиро С.А. Организационное поведение: учебное пособие / С.А.Шапиро. – М.: КНОРУС, 2012. – 352с. – (Для бакалавров)
2. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб.: Питер, 2002
3. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение Издательство Питер-Юг Год: 2000
4. Голубкова, О. А. Организационное поведение: теория и прак- тика : учеб. пособие [Текст] / О. А. Голубкова, С. В. Сатикова ; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая шко- ла экономики». — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ —Санкт-Петербург,2013. —224
5. Красовский, Ю.Д. Архитектоника организационного поведения / Ю.Д. Красовский. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 334 c.
6. Резник, С. Д. Организационное поведение / С.Д. Резник. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 464 c
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
730 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую