Спасибо за выполненную работу, очень добросовестный автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торговое предприятие — это один из видов социальных систем, первичных ячеек общества; объединение людей, совместно реализующих общую цель и взаимодействующих на основе определенных принципов, норм, процедур. С управленческой точки зрения организация есть устойчивая форма объединения людей, имеющих общие интересы, организационная структура, которую образует большая или малая группа лиц, а также условия и способы их взаимодействия друг с другом. Ей присущи:
-главная цель, ради достижения которой и создается организация;
-распределение участников совместной деятельности по статусам, ролям и -функциональным обязанностям в интересах опять же достижения их общей цели;
-установление порядка и способов удовлетворения материальных и духовных потребностей лиц, составляющих данную общность;
-обособленность и отличие от других организаций, в том чис¬ле символами, традициями, нормами поведения;
-существование управленческого центра, обеспечивающего со-ответствующими средствами координацию совместной деятельности, придание организации необходимой устойчивости и стабильности.
Социальная среда — более сложное понятие, чем понятие «организация», и может рассматриваться с широкой и узкой точек зрения:
-в первом случае это все, что относится к обществу в целом;
-во втором случае это только часть общества, та его сфера, которая непосредственно связана с взаимоотношениями и взаимодействием людей,
Социальную среду прежде всего характеризует потенциал организации, т.е.:
- материально-технические и социально-экономические возможности: размеры и территориальное расположение организации;
- численность и качество персонала, характер ведущих профессий;
- отраслевая принадлежность и профиль предприятия, объемы производимой продукции;
- форма собственности;
- финансовое положение;
- состояние основных фондов и технический уровень производства;
- социальная инфраструктура;
- содержание и организационные формы трудового процесса;
- известность фирмы, ее традиции и имидж.
Размеры организации свидетельствуют о масштабах и размахе ее деятельности, о материальных, трудовых, финансовых ресурсах, которыми фирма может располагать для развития своей социальной среды[1, стр.85].
Местоположение предприятия также характеризует социальную среду. Важное значение, в частности, имеют тип населенного пункта (город, поселок, сельская местность) и район, где базируется организация.
Содержание
1. Элементы социальной среды торгового предприятия. Способы управления персоналом торгового предприятия. 3
2. Понятие и виды хозяйственных договоров. Характеристика договоров, используемых в коммерческой деятельности 13
Список литературы 26
1. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата : для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / В. Н. Дорман ; [под науч. ред. Н. Р. Кельчевской] ; Урал. федер. ун-т им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Москва : Юрайт, 2019. - 134 с. https://www.biblio-online.ru/bcode/438107
2. Иванов Г.Г. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, Ю.К. Баженов. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 304 c. http://znanium.com/catalog/product/502697
3. Иванов М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2016. – 97 С. http://znanium.com/catalog/product/525404
4. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения [Электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Торговое дело»/ Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 319 С. http://znanium.com/catalog/product/884227
5. Организация предпринимательской деятельности : Учебное пособие / под ред. О.В. Шеметевой, Т.В. Харитоновой. – М.: Дашков и К, 2017. – 296 с. http://znanium.com/go.php?id=511990
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торговое предприятие — это один из видов социальных систем, первичных ячеек общества; объединение людей, совместно реализующих общую цель и взаимодействующих на основе определенных принципов, норм, процедур. С управленческой точки зрения организация есть устойчивая форма объединения людей, имеющих общие интересы, организационная структура, которую образует большая или малая группа лиц, а также условия и способы их взаимодействия друг с другом. Ей присущи:
-главная цель, ради достижения которой и создается организация;
-распределение участников совместной деятельности по статусам, ролям и -функциональным обязанностям в интересах опять же достижения их общей цели;
-установление порядка и способов удовлетворения материальных и духовных потребностей лиц, составляющих данную общность;
-обособленность и отличие от других организаций, в том чис¬ле символами, традициями, нормами поведения;
-существование управленческого центра, обеспечивающего со-ответствующими средствами координацию совместной деятельности, придание организации необходимой устойчивости и стабильности.
Социальная среда — более сложное понятие, чем понятие «организация», и может рассматриваться с широкой и узкой точек зрения:
-в первом случае это все, что относится к обществу в целом;
-во втором случае это только часть общества, та его сфера, которая непосредственно связана с взаимоотношениями и взаимодействием людей,
Социальную среду прежде всего характеризует потенциал организации, т.е.:
- материально-технические и социально-экономические возможности: размеры и территориальное расположение организации;
- численность и качество персонала, характер ведущих профессий;
- отраслевая принадлежность и профиль предприятия, объемы производимой продукции;
- форма собственности;
- финансовое положение;
- состояние основных фондов и технический уровень производства;
- социальная инфраструктура;
- содержание и организационные формы трудового процесса;
- известность фирмы, ее традиции и имидж.
Размеры организации свидетельствуют о масштабах и размахе ее деятельности, о материальных, трудовых, финансовых ресурсах, которыми фирма может располагать для развития своей социальной среды[1, стр.85].
Местоположение предприятия также характеризует социальную среду. Важное значение, в частности, имеют тип населенного пункта (город, поселок, сельская местность) и район, где базируется организация.
Содержание
1. Элементы социальной среды торгового предприятия. Способы управления персоналом торгового предприятия. 3
2. Понятие и виды хозяйственных договоров. Характеристика договоров, используемых в коммерческой деятельности 13
Список литературы 26
1. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата : для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / В. Н. Дорман ; [под науч. ред. Н. Р. Кельчевской] ; Урал. федер. ун-т им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Москва : Юрайт, 2019. - 134 с. https://www.biblio-online.ru/bcode/438107
2. Иванов Г.Г. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, Ю.К. Баженов. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 304 c. http://znanium.com/catalog/product/502697
3. Иванов М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2016. – 97 С. http://znanium.com/catalog/product/525404
4. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения [Электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Торговое дело»/ Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 319 С. http://znanium.com/catalog/product/884227
5. Организация предпринимательской деятельности : Учебное пособие / под ред. О.В. Шеметевой, Т.В. Харитоновой. – М.: Дашков и К, 2017. – 296 с. http://znanium.com/go.php?id=511990
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую