Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

oksanachetina47

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговое предприятие — это один из видов социальных систем, первичных ячеек общества; объединение людей, совместно реализующих общую цель и взаимодействующих на основе определенных принципов, норм, процедур. С управленческой точки зрения организация есть устойчивая форма объединения людей, имеющих общие интересы, организационная структура, которую образует большая или малая группа лиц, а также условия и способы их взаимодействия друг с другом. Ей присущи:
-главная цель, ради достижения которой и создается организация;
-распределение участников совместной деятельности по статусам, ролям и -функциональным обязанностям в интересах опять же достижения их общей цели;
-установление порядка и способов удовлетворения материальных и духовных потребностей лиц, составляющих данную общность;
-обособленность и отличие от других организаций, в том чис¬ле символами, традициями, нормами поведения;
-существование управленческого центра, обеспечивающего со-ответствующими средствами координацию совместной деятельности, придание организации необходимой устойчивости и стабильности.
Социальная среда — более сложное понятие, чем понятие «организация», и может рассматриваться с широкой и узкой точек зрения:
-в первом случае это все, что относится к обществу в целом;
-во втором случае это только часть общества, та его сфера, которая непосредственно связана с взаимоотношениями и взаимодействием людей,

Социальную среду прежде всего характеризует потенциал организации, т.е.:
- материально-технические и социально-экономические возможности: размеры и территориальное расположение организации;
- численность и качество персонала, характер ведущих профессий;
- отраслевая принадлежность и профиль предприятия, объемы производимой продукции;
- форма собственности;
- финансовое положение;
- состояние основных фондов и технический уровень производства;
- социальная инфраструктура;
- содержание и организационные формы трудового процесса;
- известность фирмы, ее традиции и имидж.
Размеры организации свидетельствуют о масштабах и размахе ее деятельности, о материальных, трудовых, финансовых ресурсах, которыми фирма может располагать для развития своей социальной среды[1, стр.85].
Местоположение предприятия также характеризует социальную среду. Важное значение, в частности, имеют тип населенного пункта (город, поселок, сельская местность) и район, где базируется организация.

Содержание
1. Элементы социальной среды торгового предприятия. Способы управления персоналом торгового предприятия. 3
2. Понятие и виды хозяйственных договоров. Характеристика договоров, используемых в коммерческой деятельности 13
Список литературы 26

1. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата : для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / В. Н. Дорман ; [под науч. ред. Н. Р. Кельчевской] ; Урал. федер. ун-т им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Москва : Юрайт, 2019. - 134 с. https://www.biblio-online.ru/bcode/438107
2. Иванов Г.Г. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, Ю.К. Баженов. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 304 c. http://znanium.com/catalog/product/502697
3. Иванов М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2016. – 97 С. http://znanium.com/catalog/product/525404
4. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения [Электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Торговое дело»/ Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 319 С. http://znanium.com/catalog/product/884227
5. Организация предпринимательской деятельности : Учебное пособие / под ред. О.В. Шеметевой, Т.В. Харитоновой. – М.: Дашков и К, 2017. – 296 с. http://znanium.com/go.php?id=511990

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Торговое предприятие — это один из видов социальных систем, первичных ячеек общества; объединение людей, совместно реализующих общую цель и взаимодействующих на основе определенных принципов, норм, процедур. С управленческой точки зрения организация есть устойчивая форма объединения людей, имеющих общие интересы, организационная структура, которую образует большая или малая группа лиц, а также условия и способы их взаимодействия друг с другом. Ей присущи:
-главная цель, ради достижения которой и создается организация;
-распределение участников совместной деятельности по статусам, ролям и -функциональным обязанностям в интересах опять же достижения их общей цели;
-установление порядка и способов удовлетворения материальных и духовных потребностей лиц, составляющих данную общность;
-обособленность и отличие от других организаций, в том чис¬ле символами, традициями, нормами поведения;
-существование управленческого центра, обеспечивающего со-ответствующими средствами координацию совместной деятельности, придание организации необходимой устойчивости и стабильности.
Социальная среда — более сложное понятие, чем понятие «организация», и может рассматриваться с широкой и узкой точек зрения:
-в первом случае это все, что относится к обществу в целом;
-во втором случае это только часть общества, та его сфера, которая непосредственно связана с взаимоотношениями и взаимодействием людей,

Социальную среду прежде всего характеризует потенциал организации, т.е.:
- материально-технические и социально-экономические возможности: размеры и территориальное расположение организации;
- численность и качество персонала, характер ведущих профессий;
- отраслевая принадлежность и профиль предприятия, объемы производимой продукции;
- форма собственности;
- финансовое положение;
- состояние основных фондов и технический уровень производства;
- социальная инфраструктура;
- содержание и организационные формы трудового процесса;
- известность фирмы, ее традиции и имидж.
Размеры организации свидетельствуют о масштабах и размахе ее деятельности, о материальных, трудовых, финансовых ресурсах, которыми фирма может располагать для развития своей социальной среды[1, стр.85].
Местоположение предприятия также характеризует социальную среду. Важное значение, в частности, имеют тип населенного пункта (город, поселок, сельская местность) и район, где базируется организация.

Содержание
1. Элементы социальной среды торгового предприятия. Способы управления персоналом торгового предприятия. 3
2. Понятие и виды хозяйственных договоров. Характеристика договоров, используемых в коммерческой деятельности 13
Список литературы 26

1. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс] : учебное пособие для академического бакалавриата : для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент / В. Н. Дорман ; [под науч. ред. Н. Р. Кельчевской] ; Урал. федер. ун-т им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Москва : Юрайт, 2019. - 134 с. https://www.biblio-online.ru/bcode/438107
2. Иванов Г.Г. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, Ю.К. Баженов. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 304 c. http://znanium.com/catalog/product/502697
3. Иванов М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, 2016. – 97 С. http://znanium.com/catalog/product/525404
4. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения [Электронный ресурс]: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Торговое дело»/ Н.Н. Никулина, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 319 С. http://znanium.com/catalog/product/884227
5. Организация предпринимательской деятельности : Учебное пособие / под ред. О.В. Шеметевой, Т.В. Харитоновой. – М.: Дашков и К, 2017. – 296 с. http://znanium.com/go.php?id=511990

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
oksanachetina47
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Формализация организационных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Контрольная по оргповедению (Коммуникативное поведение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Контрольная по оргповедению (Мотивы поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Бизнес-процессы в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Контрольная работа

Организационное поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе oksanachetina47 2014-11-19
Контрольная работа

Спасибо за выполненную работу, очень добросовестный автор

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе oksanachetina47 2016-07-06
Контрольная работа

Все отлично, как всегда. Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе oksanachetina47 2015-01-20
Контрольная работа

Спасибо вам большое. Работа мне очень понравилась. Всё в срок))))

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе oksanachetina47 2015-04-15
Контрольная работа

Спасибо автору, все в срок, работа на 5. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Стратегия развития торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Исследование и совершенствование ситемы управления конфликтами в организации на примере ООО "Техномет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ жизненного цикла организации и разработка рекомендаций по ее дальнейшому развитию (на примере ООО "Свет")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по организации системы развития персонала и создания кадрового резерва в розничной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Стратегия развития ТМ Село Зеленое в макрорегионе урал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организационно-экономическая характеристика ООО ___

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование репутации организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культура и имидж предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование репутации организации (кафе)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Методы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организации оптовой торговли на примере ЗАО "Ополье-Владимир"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽