Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подростковый возраст (10-11-14-15 лет, по возрастной периодизации Д. Б. Эльконина) – это возраст бурного, неравномерного роста ребёнка во всех отношениях. Этот период считают переломным, переходным от детского к взрослому состоянию. Во-первых, сказываются внутренние трудности переходного возраста начиная с психогормональных процессов и заканчивая перестройкой Я-концепции. Во-вторых, пограничность и неопределенность социального положения. В-третьих, противоречия, обусловленные перестройкой механизмов социального контроля.
Выбор темы обусловлен проблематикой данного исследования. Перечисленные особенности дают основания ряду исследователей рассматривать подростковый возраст как непрерывный кризис (Ш. Бюлер, Л. И. Божович). Другая позиция рассматривает подростковый возраст как стабильный, отделенный кризисами от других возрастов (Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон).
Актуальность темы обусловлена одной из главных задач подросткового возраста - достижение самостоятельности. Переходный возраст – период эмансипации ребенка от родителей. Чувство взрослости у подростка – это стержневая особенность его личности, связанная с активным стремлением приобщиться к миру взрослых, ориентацией поведения на нормы и ценности этого мира......
Введение…………………………………………………………………………….3
§1. Цели, задачи и методики экспериментального исследования особенностей межличностных отношений в старшем подростковом возрасте……………….................................................................................6
§2. Описание и анализ результатов экспериментального исследования…….......................................................................................9
Выводы……………………………………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………………...18
Приложение I………………………………………………………………………19
Приложение II……………………………………………………………………..20
Приложение III……………………………………………………………………..21
Контрольная работа по экспериментальной психологии. Исследование с использованием методик: 1.Методика «Q-сортировка» В. Стефансона. Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе;
2) методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (Адаптация Н. В. Гришиной);
3) методика диагностики межличностных отношений («социометрия») Дж. Морено.
Уникальность - 79 %. Оценка - отлично.
1. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: «Просвещение», 1989.
2. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. Учеб. пособие. М: «ТЦ Сфера», 2005.
3. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.
Учеб. пособие. – Самара; «БАХРАХ», 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подростковый возраст (10-11-14-15 лет, по возрастной периодизации Д. Б. Эльконина) – это возраст бурного, неравномерного роста ребёнка во всех отношениях. Этот период считают переломным, переходным от детского к взрослому состоянию. Во-первых, сказываются внутренние трудности переходного возраста начиная с психогормональных процессов и заканчивая перестройкой Я-концепции. Во-вторых, пограничность и неопределенность социального положения. В-третьих, противоречия, обусловленные перестройкой механизмов социального контроля.
Выбор темы обусловлен проблематикой данного исследования. Перечисленные особенности дают основания ряду исследователей рассматривать подростковый возраст как непрерывный кризис (Ш. Бюлер, Л. И. Божович). Другая позиция рассматривает подростковый возраст как стабильный, отделенный кризисами от других возрастов (Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон).
Актуальность темы обусловлена одной из главных задач подросткового возраста - достижение самостоятельности. Переходный возраст – период эмансипации ребенка от родителей. Чувство взрослости у подростка – это стержневая особенность его личности, связанная с активным стремлением приобщиться к миру взрослых, ориентацией поведения на нормы и ценности этого мира......
Введение…………………………………………………………………………….3
§1. Цели, задачи и методики экспериментального исследования особенностей межличностных отношений в старшем подростковом возрасте……………….................................................................................6
§2. Описание и анализ результатов экспериментального исследования…….......................................................................................9
Выводы……………………………………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………………...18
Приложение I………………………………………………………………………19
Приложение II……………………………………………………………………..20
Приложение III……………………………………………………………………..21
Контрольная работа по экспериментальной психологии. Исследование с использованием методик: 1.Методика «Q-сортировка» В. Стефансона. Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе;
2) методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (Адаптация Н. В. Гришиной);
3) методика диагностики межличностных отношений («социометрия») Дж. Морено.
Уникальность - 79 %. Оценка - отлично.
1. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: «Просвещение», 1989.
2. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. Учеб. пособие. М: «ТЦ Сфера», 2005.
3. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.
Учеб. пособие. – Самара; «БАХРАХ», 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую