Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение особенностей межличностных отношений в старшем подростковом возрасте

  • 21 страниц
  • 2008 год
  • 163 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

esamoz

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Подростковый возраст (10-11-14-15 лет, по возрастной периодизации Д. Б. Эльконина) – это возраст бурного, неравномерного роста ребёнка во всех отношениях. Этот период считают переломным, переходным от детского к взрослому состоянию. Во-первых, сказываются внутренние трудности переходного возраста начиная с психогормональных процессов и заканчивая перестройкой Я-концепции. Во-вторых, пограничность и неопределенность социального положения. В-третьих, противоречия, обусловленные перестройкой механизмов социального контроля.
Выбор темы обусловлен проблематикой данного исследования. Перечисленные особенности дают основания ряду исследователей рассматривать подростковый возраст как непрерывный кризис (Ш. Бюлер, Л. И. Божович). Другая позиция рассматривает подростковый возраст как стабильный, отделенный кризисами от других возрастов (Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон).
Актуальность темы обусловлена одной из главных задач подросткового возраста - достижение самостоятельности. Переходный возраст – период эмансипации ребенка от родителей. Чувство взрослости у подростка – это стержневая особенность его личности, связанная с активным стремлением приобщиться к миру взрослых, ориентацией поведения на нормы и ценности этого мира......

Введение…………………………………………………………………………….3
§1. Цели, задачи и методики экспериментального исследования особенностей межличностных отношений в старшем подростковом возрасте……………….................................................................................6
§2. Описание и анализ результатов экспериментального исследования…….......................................................................................9
Выводы……………………………………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………………...18
Приложение I………………………………………………………………………19
Приложение II……………………………………………………………………..20
Приложение III……………………………………………………………………..21

Контрольная работа по экспериментальной психологии. Исследование с использованием методик: 1.Методика «Q-сортировка» В. Стефансона. Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе;
2) методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (Адаптация Н. В. Гришиной);
3) методика диагностики межличностных отношений («социометрия») Дж. Морено.
Уникальность - 79 %. Оценка - отлично.

1. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: «Просвещение», 1989.
2. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. Учеб. пособие. М: «ТЦ Сфера», 2005.
3. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.
Учеб. пособие. – Самара; «БАХРАХ», 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Подростковый возраст (10-11-14-15 лет, по возрастной периодизации Д. Б. Эльконина) – это возраст бурного, неравномерного роста ребёнка во всех отношениях. Этот период считают переломным, переходным от детского к взрослому состоянию. Во-первых, сказываются внутренние трудности переходного возраста начиная с психогормональных процессов и заканчивая перестройкой Я-концепции. Во-вторых, пограничность и неопределенность социального положения. В-третьих, противоречия, обусловленные перестройкой механизмов социального контроля.
Выбор темы обусловлен проблематикой данного исследования. Перечисленные особенности дают основания ряду исследователей рассматривать подростковый возраст как непрерывный кризис (Ш. Бюлер, Л. И. Божович). Другая позиция рассматривает подростковый возраст как стабильный, отделенный кризисами от других возрастов (Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон).
Актуальность темы обусловлена одной из главных задач подросткового возраста - достижение самостоятельности. Переходный возраст – период эмансипации ребенка от родителей. Чувство взрослости у подростка – это стержневая особенность его личности, связанная с активным стремлением приобщиться к миру взрослых, ориентацией поведения на нормы и ценности этого мира......

Введение…………………………………………………………………………….3
§1. Цели, задачи и методики экспериментального исследования особенностей межличностных отношений в старшем подростковом возрасте……………….................................................................................6
§2. Описание и анализ результатов экспериментального исследования…….......................................................................................9
Выводы……………………………………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………………...18
Приложение I………………………………………………………………………19
Приложение II……………………………………………………………………..20
Приложение III……………………………………………………………………..21

Контрольная работа по экспериментальной психологии. Исследование с использованием методик: 1.Методика «Q-сортировка» В. Стефансона. Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе;
2) методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса (Адаптация Н. В. Гришиной);
3) методика диагностики межличностных отношений («социометрия») Дж. Морено.
Уникальность - 79 %. Оценка - отлично.

1. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: «Просвещение», 1989.
2. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. Учеб. пособие. М: «ТЦ Сфера», 2005.
3. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.
Учеб. пособие. – Самара; «БАХРАХ», 2006.

Купить эту работу

Изучение особенностей межличностных отношений в старшем подростковом возрасте

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
esamoz
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе esamoz 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе esamoz 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе esamoz 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе esamoz 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽