Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Практическая работа № 2
Психолого-педагогические основы развития творческой деятельности детей
Задание 1
Составьте анкету на выявление мотивов учения школьников
Задание 2
Б.П. Есипов писал: «Известно, что всякое качество личности развивается в процессе соответствующей деятельности. Самостоятельность может развиваться у учащихся лишь в процессе самостоятельных работ. В обучении для проведения таких работ не только открываются большие возможности, но они являются прямой необходимостью…» (Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроке. М., 1993. С. 149). Продолжите мысль Б.П. Есипова.
Задание 3
Попробуйте определить в процентах (или долях) примерное соотношение самостоятельной работы учащихся и их работы под руководством учителя в течение года. Обоснуйте полученную пропорцию. Будет ли это соотношение одинаковым для дошкольников и учащихся младших классов?
Задание 4
Составьте перечень общих приемов самостоятельной работы дошкольников и учащихся младших классов по разделам: организация учебного труда, работа с книгой, культура устной и письменной речи.
Задание 5
Ученик отказывается выполнять творческие работы. В форме тезисов аргументируйте необходимость их выполнения.
Практическая работа № 2
Психолого-педагогические основы развития творческой деятельности детей
Задание 1
Составьте анкету на выявление мотивов учения школьников
Задание 2
Б.П. Есипов писал: «Известно, что всякое качество личности развивается в процессе соответствующей деятельности. Самостоятельность может развиваться у учащихся лишь в процессе самостоятельных работ. В обучении для проведения таких работ не только открываются большие возможности, но они являются прямой необходимостью…» (Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроке. М., 1993. С. 149). Продолжите мысль Б.П. Есипова.
Задание 3
Попробуйте определить в процентах (или долях) примерное соотношение самостоятельной работы учащихся и их работы под руководством учителя в течение года. Обоснуйте полученную пропорцию. Будет ли это соотношение одинаковым для дошкольников и учащихся младших классов?
Задание 4
Составьте перечень общих приемов самостоятельной работы дошкольников и учащихся младших классов по разделам: организация учебного труда, работа с книгой, культура устной и письменной речи.
Задание 5
Ученик отказывается выполнять творческие работы. В форме тезисов аргументируйте необходимость их выполнения.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Практическая работа № 2
Психолого-педагогические основы развития творческой деятельности детей
Задание 1
Составьте анкету на выявление мотивов учения школьников
Задание 2
Б.П. Есипов писал: «Известно, что всякое качество личности развивается в процессе соответствующей деятельности. Самостоятельность может развиваться у учащихся лишь в процессе самостоятельных работ. В обучении для проведения таких работ не только открываются большие возможности, но они являются прямой необходимостью…» (Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроке. М., 1993. С. 149). Продолжите мысль Б.П. Есипова.
Задание 3
Попробуйте определить в процентах (или долях) примерное соотношение самостоятельной работы учащихся и их работы под руководством учителя в течение года. Обоснуйте полученную пропорцию. Будет ли это соотношение одинаковым для дошкольников и учащихся младших классов?
Задание 4
Составьте перечень общих приемов самостоятельной работы дошкольников и учащихся младших классов по разделам: организация учебного труда, работа с книгой, культура устной и письменной речи.
Задание 5
Ученик отказывается выполнять творческие работы. В форме тезисов аргументируйте необходимость их выполнения.
Практическая работа № 2
Психолого-педагогические основы развития творческой деятельности детей
Задание 1
Составьте анкету на выявление мотивов учения школьников
Задание 2
Б.П. Есипов писал: «Известно, что всякое качество личности развивается в процессе соответствующей деятельности. Самостоятельность может развиваться у учащихся лишь в процессе самостоятельных работ. В обучении для проведения таких работ не только открываются большие возможности, но они являются прямой необходимостью…» (Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроке. М., 1993. С. 149). Продолжите мысль Б.П. Есипова.
Задание 3
Попробуйте определить в процентах (или долях) примерное соотношение самостоятельной работы учащихся и их работы под руководством учителя в течение года. Обоснуйте полученную пропорцию. Будет ли это соотношение одинаковым для дошкольников и учащихся младших классов?
Задание 4
Составьте перечень общих приемов самостоятельной работы дошкольников и учащихся младших классов по разделам: организация учебного труда, работа с книгой, культура устной и письменной речи.
Задание 5
Ученик отказывается выполнять творческие работы. В форме тезисов аргументируйте необходимость их выполнения.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
550 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую