Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
см. занадния в графе "содержания"
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос: «Возможности балинтовской и супервизирской групп в развитии профессиональной компетентности и личностной готовности к работе педагога-психолога».
Задание 2. Составить и обосновать план-схему реализации процесса мотивирования подростка на получение психологической помощи по предложенной ситуационной задаче.
Задание 3. Разработать микро-дизайн психокоррекционной программы для ребенка с поведенческими проблемами в классе.
единственная принятая работа по Психолого-педагогической коррекции на курсе 2013 г.
Список использованной литературы
1. Кулаков С.А. Практикум по супервизии в консультировании и психотерапии. – Спб.: Речь, 2002. – 236с.
2. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. М.: СФЕРА, 2002 Г. 510 С.
3. Ховкинс П., Шохет Р. Супервизия. Индивидуальный, групповой и организационный подходы. – Спб.: Речь, 2002. – 352с.
1. Александров А.А. Психодиагностика и психокоррекция/А.А. Александров. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
2. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития/В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Спб, Питер, 2001. – 377 с.
3. Ивашова А. Сотрудничество: программа социального тренинга для дошкольников и младших школьников // Школьный психолог. 2003. № 27-28.
4. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей: популярное пособие для родителей и педагогов/ Н.Л. Кряжева. – Ярославль, Академия развития, 1997. – 160 с.
5. Ломтева Т. Большие игры маленьких детей. От 0 до 14 лет /Т. Ломтева. – М.: Дрофа-Плюс, 2005. – 272 с.
6. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми/Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. - М., 2000. – 304 с.
7. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике/И.П. Подласый. – М.: Владос, 2000. – 352 с.
8. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие в двух томах. Том 2/Е.И. Рогов. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
9. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я. Начальная школа/О.В. Хухлаева. – М.: Генезаис, 2008. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
см. занадния в графе "содержания"
Задание 1. Составить план-конспект ответа на вопрос: «Возможности балинтовской и супервизирской групп в развитии профессиональной компетентности и личностной готовности к работе педагога-психолога».
Задание 2. Составить и обосновать план-схему реализации процесса мотивирования подростка на получение психологической помощи по предложенной ситуационной задаче.
Задание 3. Разработать микро-дизайн психокоррекционной программы для ребенка с поведенческими проблемами в классе.
единственная принятая работа по Психолого-педагогической коррекции на курсе 2013 г.
Список использованной литературы
1. Кулаков С.А. Практикум по супервизии в консультировании и психотерапии. – Спб.: Речь, 2002. – 236с.
2. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. М.: СФЕРА, 2002 Г. 510 С.
3. Ховкинс П., Шохет Р. Супервизия. Индивидуальный, групповой и организационный подходы. – Спб.: Речь, 2002. – 352с.
1. Александров А.А. Психодиагностика и психокоррекция/А.А. Александров. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
2. Астапов В.М., Микадзе Ю.В. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития/В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – М.: Спб, Питер, 2001. – 377 с.
3. Ивашова А. Сотрудничество: программа социального тренинга для дошкольников и младших школьников // Школьный психолог. 2003. № 27-28.
4. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей: популярное пособие для родителей и педагогов/ Н.Л. Кряжева. – Ярославль, Академия развития, 1997. – 160 с.
5. Ломтева Т. Большие игры маленьких детей. От 0 до 14 лет /Т. Ломтева. – М.: Дрофа-Плюс, 2005. – 272 с.
6. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми/Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. - М., 2000. – 304 с.
7. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике/И.П. Подласый. – М.: Владос, 2000. – 352 с.
8. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие в двух томах. Том 2/Е.И. Рогов. – М.: Владос, 1996. – 529 с.
9. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я. Начальная школа/О.В. Хухлаева. – М.: Генезаис, 2008. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
339 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую