Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитание – одна из центральных категорий педагогической психологии

  • 11 страниц
  • 2014 год
  • 593 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

inna_32

Педагог - психолог, преподаватель психологии

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности выступает понятие "воспитание". Категория воспитания - одна из основных в педагогике и педагогической психологии. От того, как производится трактовка данного понятия, зависит многое в последующем анализе и понимании сущности спрятанного за данным термином явления. Понятие воспитания рассматривается многими науками (философия, социология, педагогика, психология и др.). Но даже в рамках одной науки нет единого подхода к его определению, так как оно объемно, многоаспектно и многозначно.
В педагогической психологии понятие воспитания, обучения, развития и их взаимосвязи имеют еще больший разброс толкований, чем в педагогике, поскольку велико количество зарубежных и отечественных психологических школ и воззрений отдельных психологов. [1]

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Воспитание – одна из центральных категорий педагогической психологии………………………………………………………………………...4
2. Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации….5
3. Взаимосвязь обучения и воспитания…………………………………………7
3.1. Многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания…………8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы


Работа по психологической педагогике, рассматривается процесс воспитания и обучения

Список использованной литературы.
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001.
2. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М., 2002
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.; Воронеж, 1997.
4. Большой энциклопедический словарь. 2-е изд. М., 1998.
5. Гуревич К.М. Проблемы дифференциальной психологии. М.; Воронеж, 1998.
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/д, 1997
7. Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания. М., 1996.
8. Сериков В.В. Образование и личность: Теория и практика проектирования педагогических систем. М., 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности выступает понятие "воспитание". Категория воспитания - одна из основных в педагогике и педагогической психологии. От того, как производится трактовка данного понятия, зависит многое в последующем анализе и понимании сущности спрятанного за данным термином явления. Понятие воспитания рассматривается многими науками (философия, социология, педагогика, психология и др.). Но даже в рамках одной науки нет единого подхода к его определению, так как оно объемно, многоаспектно и многозначно.
В педагогической психологии понятие воспитания, обучения, развития и их взаимосвязи имеют еще больший разброс толкований, чем в педагогике, поскольку велико количество зарубежных и отечественных психологических школ и воззрений отдельных психологов. [1]

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Воспитание – одна из центральных категорий педагогической психологии………………………………………………………………………...4
2. Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации….5
3. Взаимосвязь обучения и воспитания…………………………………………7
3.1. Многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания…………8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы


Работа по психологической педагогике, рассматривается процесс воспитания и обучения

Список использованной литературы.
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001.
2. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М., 2002
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.; Воронеж, 1997.
4. Большой энциклопедический словарь. 2-е изд. М., 1998.
5. Гуревич К.М. Проблемы дифференциальной психологии. М.; Воронеж, 1998.
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/д, 1997
7. Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания. М., 1996.
8. Сериков В.В. Образование и личность: Теория и практика проектирования педагогических систем. М., 1999.

Купить эту работу

Воспитание – одна из центральных категорий педагогической психологии

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
inna_32
4.6
Педагог - психолог, преподаватель психологии
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе inna_32 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе inna_32 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе inna_32 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе inna_32 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Субъективное переживание одиночества взрослых пользователей социальных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

ВКР на тему: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия благоприятных детско-родительских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МД ВКР Технологии развития копинг-стратегий поведения у лиц с химической зависимостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия формирования читательского интереса младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Удовлетворенность брачными отношениями. диплом Удовлетворенность браком.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Толерантность в супружеских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ семьи в представлении несовершеннолетних правонарушителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством словесных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Изучение самоотношения и отношения к материнству у женщин в различные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выпускная квалификационная ра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽