Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности выступает понятие "воспитание". Категория воспитания - одна из основных в педагогике и педагогической психологии. От того, как производится трактовка данного понятия, зависит многое в последующем анализе и понимании сущности спрятанного за данным термином явления. Понятие воспитания рассматривается многими науками (философия, социология, педагогика, психология и др.). Но даже в рамках одной науки нет единого подхода к его определению, так как оно объемно, многоаспектно и многозначно.
В педагогической психологии понятие воспитания, обучения, развития и их взаимосвязи имеют еще больший разброс толкований, чем в педагогике, поскольку велико количество зарубежных и отечественных психологических школ и воззрений отдельных психологов. [1]
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Воспитание – одна из центральных категорий педагогической психологии………………………………………………………………………...4
2. Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации….5
3. Взаимосвязь обучения и воспитания…………………………………………7
3.1. Многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания…………8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы
Работа по психологической педагогике, рассматривается процесс воспитания и обучения
Список использованной литературы.
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001.
2. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М., 2002
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.; Воронеж, 1997.
4. Большой энциклопедический словарь. 2-е изд. М., 1998.
5. Гуревич К.М. Проблемы дифференциальной психологии. М.; Воронеж, 1998.
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/д, 1997
7. Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания. М., 1996.
8. Сериков В.В. Образование и личность: Теория и практика проектирования педагогических систем. М., 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности выступает понятие "воспитание". Категория воспитания - одна из основных в педагогике и педагогической психологии. От того, как производится трактовка данного понятия, зависит многое в последующем анализе и понимании сущности спрятанного за данным термином явления. Понятие воспитания рассматривается многими науками (философия, социология, педагогика, психология и др.). Но даже в рамках одной науки нет единого подхода к его определению, так как оно объемно, многоаспектно и многозначно.
В педагогической психологии понятие воспитания, обучения, развития и их взаимосвязи имеют еще больший разброс толкований, чем в педагогике, поскольку велико количество зарубежных и отечественных психологических школ и воззрений отдельных психологов. [1]
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Воспитание – одна из центральных категорий педагогической психологии………………………………………………………………………...4
2. Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации….5
3. Взаимосвязь обучения и воспитания…………………………………………7
3.1. Многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания…………8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы
Работа по психологической педагогике, рассматривается процесс воспитания и обучения
Список использованной литературы.
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001.
2. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М., 2002
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.; Воронеж, 1997.
4. Большой энциклопедический словарь. 2-е изд. М., 1998.
5. Гуревич К.М. Проблемы дифференциальной психологии. М.; Воронеж, 1998.
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/д, 1997
7. Поляков С. Д. Психопедагогика воспитания. М., 1996.
8. Сериков В.В. Образование и личность: Теория и практика проектирования педагогических систем. М., 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую