Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе развития педагогической науки в современной системе образования меняется ее содержание и направленность, продиктованные новыми концептуальными подходами гаманизации, личностной ориентации. На сегодняшний день стратегия модернизации российского образования предполагает реализацию компетентностного подхода. Сохранение фундаментальности образования предполагает усиление практической жизненной направленности.
В структуре ключевых компетентностей значительное место уделяется социальной - психологической компетентности как готовности и способности к социальному взаимодействию в разных жизненных сферах, как единству социальной адаптированности и мобильности.
Целевая группа - педагоги общеобразовательных школ в возрасте от 25 до 40 лет, преимущественно женского пола, хотя могут принимать участие в тренинге и мужчины. Группа для проведения тренинга состоит из 12-15 участников. Как правило, приглашаются для участия в тренинге педагоги, у которых возникают проблемы социально – психологических компетенций, не умеющие выстаивать объективные взаимоотношения с коллегами, родителями детей, учащимися, а также переживающих кризис профессиональных компетенций.
Программа тренинга с тематическим планированием и содержанием.
1. Кузьмина Н. В., Реан А. Л. Профессионализм педагогической деятельности. – СПб., 1993.
2. Митина JI.M. Психология профессионального развития учителя. – М., 1998.
3. Маркова А. К. Психология труда учителя. – М., 2003.
4. Педагогическая психология. / Под ред. Н. В. Клюевой/ – М., 2006.
Дополнительная литература
1. Батракова С Л. Основы профессионально-педагогического общения. – Ярославль, 1996.
2. Джеймс У. Беседы с учителем о психологии. – М., 2008.
3. Ерастов Н. П. Психология общения. – Ярославль, 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе развития педагогической науки в современной системе образования меняется ее содержание и направленность, продиктованные новыми концептуальными подходами гаманизации, личностной ориентации. На сегодняшний день стратегия модернизации российского образования предполагает реализацию компетентностного подхода. Сохранение фундаментальности образования предполагает усиление практической жизненной направленности.
В структуре ключевых компетентностей значительное место уделяется социальной - психологической компетентности как готовности и способности к социальному взаимодействию в разных жизненных сферах, как единству социальной адаптированности и мобильности.
Целевая группа - педагоги общеобразовательных школ в возрасте от 25 до 40 лет, преимущественно женского пола, хотя могут принимать участие в тренинге и мужчины. Группа для проведения тренинга состоит из 12-15 участников. Как правило, приглашаются для участия в тренинге педагоги, у которых возникают проблемы социально – психологических компетенций, не умеющие выстаивать объективные взаимоотношения с коллегами, родителями детей, учащимися, а также переживающих кризис профессиональных компетенций.
Программа тренинга с тематическим планированием и содержанием.
1. Кузьмина Н. В., Реан А. Л. Профессионализм педагогической деятельности. – СПб., 1993.
2. Митина JI.M. Психология профессионального развития учителя. – М., 1998.
3. Маркова А. К. Психология труда учителя. – М., 2003.
4. Педагогическая психология. / Под ред. Н. В. Клюевой/ – М., 2006.
Дополнительная литература
1. Батракова С Л. Основы профессионально-педагогического общения. – Ярославль, 1996.
2. Джеймс У. Беседы с учителем о психологии. – М., 2008.
3. Ерастов Н. П. Психология общения. – Ярославль, 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую