Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Программа тренинговых занятий для педагогов по формированию социально - психологической компетенции.

  • 19 страниц
  • 2015 год
  • 187 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

inna_32

Педагог - психолог, преподаватель психологии

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития педагогической науки в современной системе образования меняется ее содержание и направленность, продиктованные новыми концептуальными подходами гаманизации, личностной ориентации. На сегодняшний день стратегия модернизации российского образования предполагает реализацию компетентностного подхода. Сохранение фундаментальности образования предполагает усиление практической жизненной направленности.
В структуре ключевых компетентностей значительное место уделяется социальной - психологической компетентности как готовности и способности к социальному взаимодействию в разных жизненных сферах, как единству социальной адаптированности и мобильности.

Целевая группа - педагоги общеобразовательных школ в возрасте от 25 до 40 лет, преимущественно женского пола, хотя могут принимать участие в тренинге и мужчины. Группа для проведения тренинга состоит из 12-15 участников. Как правило, приглашаются для участия в тренинге педагоги, у которых возникают проблемы социально – психологических компетенций, не умеющие выстаивать объективные взаимоотношения с коллегами, родителями детей, учащимися, а также переживающих кризис профессиональных компетенций.

Программа тренинга с тематическим планированием и содержанием.

1. Кузьмина Н. В., Реан А. Л. Профессионализм педагогической деятельности. – СПб., 1993.
2. Митина JI.M. Психология профессионального развития учителя. – М., 1998.
3. Маркова А. К. Психология труда учителя. – М., 2003.
4. Педагогическая психология. / Под ред. Н. В. Клюевой/ – М., 2006.
Дополнительная литература
1. Батракова С Л. Основы профессионально-педагогического общения. – Ярославль, 1996.
2. Джеймс У. Беседы с учителем о психологии. – М., 2008.
3. Ерастов Н. П. Психология общения. – Ярославль, 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном этапе развития педагогической науки в современной системе образования меняется ее содержание и направленность, продиктованные новыми концептуальными подходами гаманизации, личностной ориентации. На сегодняшний день стратегия модернизации российского образования предполагает реализацию компетентностного подхода. Сохранение фундаментальности образования предполагает усиление практической жизненной направленности.
В структуре ключевых компетентностей значительное место уделяется социальной - психологической компетентности как готовности и способности к социальному взаимодействию в разных жизненных сферах, как единству социальной адаптированности и мобильности.

Целевая группа - педагоги общеобразовательных школ в возрасте от 25 до 40 лет, преимущественно женского пола, хотя могут принимать участие в тренинге и мужчины. Группа для проведения тренинга состоит из 12-15 участников. Как правило, приглашаются для участия в тренинге педагоги, у которых возникают проблемы социально – психологических компетенций, не умеющие выстаивать объективные взаимоотношения с коллегами, родителями детей, учащимися, а также переживающих кризис профессиональных компетенций.

Программа тренинга с тематическим планированием и содержанием.

1. Кузьмина Н. В., Реан А. Л. Профессионализм педагогической деятельности. – СПб., 1993.
2. Митина JI.M. Психология профессионального развития учителя. – М., 1998.
3. Маркова А. К. Психология труда учителя. – М., 2003.
4. Педагогическая психология. / Под ред. Н. В. Клюевой/ – М., 2006.
Дополнительная литература
1. Батракова С Л. Основы профессионально-педагогического общения. – Ярославль, 1996.
2. Джеймс У. Беседы с учителем о психологии. – М., 2008.
3. Ерастов Н. П. Психология общения. – Ярославль, 1999.

Купить эту работу

Программа тренинговых занятий для педагогов по формированию социально - психологической компетенции.

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
inna_32
4.6
Педагог - психолог, преподаватель психологии
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе inna_32 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе inna_32 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе inna_32 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе inna_32 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽