Благодарю за работу по психолингвистике.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема школьной неуспеваемости настолько сложна и многоаспектна, что для ее всестороннего рассмотрения требуется целостный синтетический подход, интегрирующий знания из различных отраслей науки: общей и возрастной психологии, педагогики, физиологии.
Значительный вклад в понимание обучаемости и умственного развития
школьника внесли работы В. В. Давыдова и Д. Б. Эльконина.
В данной работе мы рассмотрим:
понятие и показатели умственного развития.
умственное развитие и успешность учебной деятельности
Введение…………………………………………………………………….3
Понятие и показатели умственного развития…………………………….4
Умственное развитие и успешность учебной деятельности……………9
Заключение………………………………………………………………..11
Список литературы……………………………………………………….13
Одним из факторов, влияющих на успешность школьного обучения и в значительной степени предопределяющих трудности ученика в учении, выступает уровень интеллектуального развития детей. Определенные трудности в учении возникают в случае расхождения требований, предъявляемых учебным процессом к уровню осуществления интеллектуальной деятельности ученика, с реальным уровнем его познавательного развития.
Что же такое умственное развитие (интеллект)? Различные авторы выдвигают разные трактовки данного понятия.
Познавательное развитие — количественные и качественные изменения, происходящие в познавательных характеристиках личности со временем. Познавательное развитие подразумевает под собой динамическую систему, определяющуюся как усвоением общественного опыта в ходе деятельности ребенка, под влиянием стихийного и целенаправленного обучения, так и созреванием органической основы. Созревание органических структур, с одной стороны, обуславливает необходимые предпосылки для развития, а с другой стороны, само зависит от функционирования соответствующих органических систем в процессе осуществления деятельности.
июнь 2016, Отлично
1.Выготский Л. С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.
- 1008 с.
2.Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / изд. второе, допол., испр. и перераб. М.: Логос, 2000. 384 с.
3.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество, 1999.
4.Тертель А.Л.ПСИХОЛОГИЯ. КУРС ЛЕКЦИЙ, 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема школьной неуспеваемости настолько сложна и многоаспектна, что для ее всестороннего рассмотрения требуется целостный синтетический подход, интегрирующий знания из различных отраслей науки: общей и возрастной психологии, педагогики, физиологии.
Значительный вклад в понимание обучаемости и умственного развития
школьника внесли работы В. В. Давыдова и Д. Б. Эльконина.
В данной работе мы рассмотрим:
понятие и показатели умственного развития.
умственное развитие и успешность учебной деятельности
Введение…………………………………………………………………….3
Понятие и показатели умственного развития…………………………….4
Умственное развитие и успешность учебной деятельности……………9
Заключение………………………………………………………………..11
Список литературы……………………………………………………….13
Одним из факторов, влияющих на успешность школьного обучения и в значительной степени предопределяющих трудности ученика в учении, выступает уровень интеллектуального развития детей. Определенные трудности в учении возникают в случае расхождения требований, предъявляемых учебным процессом к уровню осуществления интеллектуальной деятельности ученика, с реальным уровнем его познавательного развития.
Что же такое умственное развитие (интеллект)? Различные авторы выдвигают разные трактовки данного понятия.
Познавательное развитие — количественные и качественные изменения, происходящие в познавательных характеристиках личности со временем. Познавательное развитие подразумевает под собой динамическую систему, определяющуюся как усвоением общественного опыта в ходе деятельности ребенка, под влиянием стихийного и целенаправленного обучения, так и созреванием органической основы. Созревание органических структур, с одной стороны, обуславливает необходимые предпосылки для развития, а с другой стороны, само зависит от функционирования соответствующих органических систем в процессе осуществления деятельности.
июнь 2016, Отлично
1.Выготский Л. С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.
- 1008 с.
2.Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / изд. второе, допол., испр. и перераб. М.: Логос, 2000. 384 с.
3.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество, 1999.
4.Тертель А.Л.ПСИХОЛОГИЯ. КУРС ЛЕКЦИЙ, 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52295 Контрольных работ — поможем найти подходящую