Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психика – это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Развитие психики – последовательные, прогрессирующие (хотя и включающие в себя отдельные моменты регресса) и в целом необратимые количественные и качественные изменения психики живых существ. Эти изменения обусловливают переход живых существ от низших (более простых) к высшим (более сложным) формам взаимодействия с окружающей средой. Определяясь биологическим, общественно-историческим и онтогенетическим развитием жизни, изменения психики включаются в этот процесс взаимодействия в качестве одного из важных его факторов.
Научное изучение возникновения и развития психики – путь познания ее природы и сущности, ее жизненного значения. В свете современных научных данных психика в своей зачаточной форме (чувствительности, т.е. способности ощущения) возникла из раздражимости живых существ как активное отражение ими жизненно важных для них изменений окружающей среды, регулирующее их поведение [2].
В связи с этим целью данной работы является: изучение развития психики в ходе фило- и онтогенеза.
Для изучения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать имеющуюся по данной проблеме литературу.
2. Дать определение понятию психика и выяснить функции психики.
3. Изучить особенности развития психики в ходе фило- и онтогенеза.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХИКА: ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ 4
1.1. Понятие психика 4
1.2. Функции психики 5
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ 7
2.1. Развитие психики в филогенезе 7
2.2. Развитие психики в онтогенезе 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза.
1. Болотина Л.А., Ильина Е.А. Психология и педагогика: Конспект лекций. – М.: МИЭМП, 2005. – 68 с.
5. Луковцева А.К. Психология и педагогика. Курс лекций. – М.: КДУ, 2008. – 192с.
3. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с.
4. Трощий А.Р. Психология. Том 1. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 194 с.
5. Столяренко А.М. Психология и педагогика. – Юнити-Дана, 2010. – 544 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психика – это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Развитие психики – последовательные, прогрессирующие (хотя и включающие в себя отдельные моменты регресса) и в целом необратимые количественные и качественные изменения психики живых существ. Эти изменения обусловливают переход живых существ от низших (более простых) к высшим (более сложным) формам взаимодействия с окружающей средой. Определяясь биологическим, общественно-историческим и онтогенетическим развитием жизни, изменения психики включаются в этот процесс взаимодействия в качестве одного из важных его факторов.
Научное изучение возникновения и развития психики – путь познания ее природы и сущности, ее жизненного значения. В свете современных научных данных психика в своей зачаточной форме (чувствительности, т.е. способности ощущения) возникла из раздражимости живых существ как активное отражение ими жизненно важных для них изменений окружающей среды, регулирующее их поведение [2].
В связи с этим целью данной работы является: изучение развития психики в ходе фило- и онтогенеза.
Для изучения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать имеющуюся по данной проблеме литературу.
2. Дать определение понятию психика и выяснить функции психики.
3. Изучить особенности развития психики в ходе фило- и онтогенеза.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХИКА: ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ 4
1.1. Понятие психика 4
1.2. Функции психики 5
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ 7
2.1. Развитие психики в филогенезе 7
2.2. Развитие психики в онтогенезе 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза.
1. Болотина Л.А., Ильина Е.А. Психология и педагогика: Конспект лекций. – М.: МИЭМП, 2005. – 68 с.
5. Луковцева А.К. Психология и педагогика. Курс лекций. – М.: КДУ, 2008. – 192с.
3. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 583 с.
4. Трощий А.Р. Психология. Том 1. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 194 с.
5. Столяренко А.М. Психология и педагогика. – Юнити-Дана, 2010. – 544 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51738 Контрольных работ — поможем найти подходящую