Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В работе выполнены следующие задания:
Задание 1. Проанализируйте примеры соотношений объектов и предметов исследований. Прокомментируйте правильность соотношения этих компонентов методологического аппарата исследования.
Задание 2. Найдите ошибки в определении соотношения объекта и предмета исследования. Объясните.
Задание 3. Выделите объект и предмет исследования. Объясните.
Роль экскурсий в формировании знаний о природе родного края у детей старшего дошкольного возраста
Задание 4. Определите возможные предметы, объекты исследования. Объясните соотношение этих компонентов методологического аппарата исследования.
Задание 5. Проанализируйте примеры соотношений предмета и цели исследования. Объясните.Задание 6. Найдите ошибки в определении соотношения предмета и цели исследования. Объясните.Задание 7. Выделите предмет и цель исследования. Объясните.
Роль экскурсий в формировании знаний о природе родного края у детей старшего дошкольного возраста
Задание 8. Проанализируйте примеры соотношений цели и задач исследования. Объясните.
Задание 9. Выделите цель и задачи исследования. Объясните.
Роль экскурсий в формировании знаний о природе родного края у детей старшего дошкольного возраста
Задание 10. Изобразить данные в форме аналитической таблицы. Прокомментировать таблицу
На экзамене по методологии в группе студентов ДПП были получены следующие оценки: отлично – 1, хорошо – 6, удовлетворительно – 10, неудовлетворительно – 8. В группе студентов СДПП отлично – 5, хорошо – 5, удовлетворительно–4, неудовлетворительно–2.
Задание 11. Изобразить данные эксперимента в форме столбиковой диаграммы. Прокомментировать диаграмму.
Таблица 1 - Соотношение уровней развития волевых проявлений у различных групп детей
В абсолютных единицах
Задание 12. Прокомментировать результаты эксперимента, представленные на рисунке.
Часть 1. Методологический аппарат психолого-педагогического исследования
I. Соотношение объекта и предмета психолого-педагогического исследования.
II. Соотношение предмета и цели психолого-педагогического исследования.
III. Соотношение цели и задач исследования.
часть 2.Представление результатов психолого-педагогического исследования
в иллюстрациях
Работа выполнена с помощью учебника "Методология и методы в психолого-педагогических исследованиях.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В работе выполнены следующие задания:
Задание 1. Проанализируйте примеры соотношений объектов и предметов исследований. Прокомментируйте правильность соотношения этих компонентов методологического аппарата исследования.
Задание 2. Найдите ошибки в определении соотношения объекта и предмета исследования. Объясните.
Задание 3. Выделите объект и предмет исследования. Объясните.
Роль экскурсий в формировании знаний о природе родного края у детей старшего дошкольного возраста
Задание 4. Определите возможные предметы, объекты исследования. Объясните соотношение этих компонентов методологического аппарата исследования.
Задание 5. Проанализируйте примеры соотношений предмета и цели исследования. Объясните.Задание 6. Найдите ошибки в определении соотношения предмета и цели исследования. Объясните.Задание 7. Выделите предмет и цель исследования. Объясните.
Роль экскурсий в формировании знаний о природе родного края у детей старшего дошкольного возраста
Задание 8. Проанализируйте примеры соотношений цели и задач исследования. Объясните.
Задание 9. Выделите цель и задачи исследования. Объясните.
Роль экскурсий в формировании знаний о природе родного края у детей старшего дошкольного возраста
Задание 10. Изобразить данные в форме аналитической таблицы. Прокомментировать таблицу
На экзамене по методологии в группе студентов ДПП были получены следующие оценки: отлично – 1, хорошо – 6, удовлетворительно – 10, неудовлетворительно – 8. В группе студентов СДПП отлично – 5, хорошо – 5, удовлетворительно–4, неудовлетворительно–2.
Задание 11. Изобразить данные эксперимента в форме столбиковой диаграммы. Прокомментировать диаграмму.
Таблица 1 - Соотношение уровней развития волевых проявлений у различных групп детей
В абсолютных единицах
Задание 12. Прокомментировать результаты эксперимента, представленные на рисунке.
Часть 1. Методологический аппарат психолого-педагогического исследования
I. Соотношение объекта и предмета психолого-педагогического исследования.
II. Соотношение предмета и цели психолого-педагогического исследования.
III. Соотношение цели и задач исследования.
часть 2.Представление результатов психолого-педагогического исследования
в иллюстрациях
Работа выполнена с помощью учебника "Методология и методы в психолого-педагогических исследованиях.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51789 Контрольных работ — поможем найти подходящую