Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Категориальный аппарат
Дефект – физическое или психическое нарушение, влекущее за собой отклонения от нормального развития.
Частный дефект – обусловлен нарушением гнозиса, праксиса, речи.
Общий дефект – обусловлен нарушением регуляторных корковых и подкорковых систем головного мозга.
Дизонтогенез – нарушение индивидуального развития организма.
Декомпенсация – недостаточность механизмов восстановления функциональных нарушений и структурных дефектов организма, гомеостаза.
Компенсация – это универсальная способность организма в той или иной мере возмещать ...
Модуль 1: Категориальный аппарат, Понятие гетерохронии и асинхронии в развитии у детей.
модуль 2:Методы изучения психического развития детей с ОВЗ, Методы профилактики, Методы воздействия, Особенности психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью.Возможности организации и специфика содержания обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. Аномалии развития в связи с недостаточностью зрения и слуха.Аномалии развития в связи с недостаточностью двигательной сферы.Возможности организации и специфика содержания обучения и воспитания детей с дефицитарным развитием.Особенности психического развития детей с РДА.
Работа состоит из двух модулей: Модуль № 1 Теоретико- методологические основы и общие вопросы специальной педагогики и психологии. Модуль № 2 Психолого-педагогические аспекты образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Лубовский Специальная психология
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Категориальный аппарат
Дефект – физическое или психическое нарушение, влекущее за собой отклонения от нормального развития.
Частный дефект – обусловлен нарушением гнозиса, праксиса, речи.
Общий дефект – обусловлен нарушением регуляторных корковых и подкорковых систем головного мозга.
Дизонтогенез – нарушение индивидуального развития организма.
Декомпенсация – недостаточность механизмов восстановления функциональных нарушений и структурных дефектов организма, гомеостаза.
Компенсация – это универсальная способность организма в той или иной мере возмещать ...
Модуль 1: Категориальный аппарат, Понятие гетерохронии и асинхронии в развитии у детей.
модуль 2:Методы изучения психического развития детей с ОВЗ, Методы профилактики, Методы воздействия, Особенности психического развития детей с интеллектуальной недостаточностью.Возможности организации и специфика содержания обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями. Аномалии развития в связи с недостаточностью зрения и слуха.Аномалии развития в связи с недостаточностью двигательной сферы.Возможности организации и специфика содержания обучения и воспитания детей с дефицитарным развитием.Особенности психического развития детей с РДА.
Работа состоит из двух модулей: Модуль № 1 Теоретико- методологические основы и общие вопросы специальной педагогики и психологии. Модуль № 2 Психолого-педагогические аспекты образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Лубовский Специальная психология
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
220 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую