Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способности, одаренность и талант. Взаимосвязь и различия этих явлений

  • 19 страниц
  • 2015 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lsruf

Работаю в сфере академического копирайтинга более 10 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В моей работе в качестве объекта исследования выступают следующие психологические понятия – одаренность, талант, гениальность, а предметом исследования выступают их особенности, вопросы появления и раскрытия.
Целью данной контрольной работы является рассмотрение условий появления и особенностей, а также изучение развития таких сторон человеческой психики как одаренность, гениальность и талант, и выявление их взаимосвязей и отличий. Для этого в работе поставлены следующие задачи:
• Постановка характеристики способностей человека в общих чертах, описание уровней и развития специальных способностей, а также их взаимосвязь друг с другом и с человеческим возрастом;
• Изучение понятия «одаренность» в общих чертах, классификация видов одаренности и влияние на нее социальной среды;
• Исследование теоретико-психологических основ таланта;
• Раскрытие и описание понятия «гениальность»;
• Описание нюансов работы с одаренными людьми.

Введение 3
1 Способности: определение и классификация 5
2 Одаренность: определение и виды 8
3 Талант: понятие и классификация 10
4 Гениальность как понятие 12
5 Взаимосвязь и различие между рассматриваемыми понятиями 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19

Тема способностей человека и его одаренности и сегодня занимает не последнее место в психологических исследованиях и остается актуальной именно из-за своей исключительной важности и общей неразработанности.

Оригинальность по antiplagiat.ru - 90%

1. Петровский А. В. Психология: Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений. / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 3-е издание, стереотип. – 512 с.
2. Теплов Б. М. Способности и одаренность [Электронный ресурс]. / Б. М. Теплов. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://psylist.net/hrestomati/teplov.htm, свободный.
3. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. / А. Р. Лурия. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с.
4. Теплов Б. М. Избранные труды: В 2-х томах. / Редакторы-составители Н. С. Лейтес, И. В. Равич-Щербо. – М.: Издательство «Педагогика», 1985. – Т. 1. – 330 с.
5. Лейтес Н. С. Ранние проявления одаренности. // Вопросы психологии. – 1998. – № 4. – С. 98- 107.
6. Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2000. – 776 с. – с. 200-210.
7. Щебланова Е. И. Неуспешные одарённые школьники: их проблемы и особенности // Школа здоровья. -1999. №3. – С. 41-55.
8. Попова Л.В. Одаренные девочки и мальчики // Начальная школа: «плюс – минус». - 2000. - № 3. – С. 58-65.
9. Узнадзе Д. Н. Общая психология. / Д. Н. Узнадзе. – М.: Смысл, 2004. – 413 с.
10. Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. – СПб: Питер, 2005. – 345 с.
11. Теплов Б. М. Способности и одаренность: Психология индивидуальных различий. / Б. М. Теплов. – М.: изд-во Московского Университета, 1982. – 404 с.
12. Гарднер Г. Рамки ума. / Г. Гарднер. – М.: Наука, 1980. – 250 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В моей работе в качестве объекта исследования выступают следующие психологические понятия – одаренность, талант, гениальность, а предметом исследования выступают их особенности, вопросы появления и раскрытия.
Целью данной контрольной работы является рассмотрение условий появления и особенностей, а также изучение развития таких сторон человеческой психики как одаренность, гениальность и талант, и выявление их взаимосвязей и отличий. Для этого в работе поставлены следующие задачи:
• Постановка характеристики способностей человека в общих чертах, описание уровней и развития специальных способностей, а также их взаимосвязь друг с другом и с человеческим возрастом;
• Изучение понятия «одаренность» в общих чертах, классификация видов одаренности и влияние на нее социальной среды;
• Исследование теоретико-психологических основ таланта;
• Раскрытие и описание понятия «гениальность»;
• Описание нюансов работы с одаренными людьми.

Введение 3
1 Способности: определение и классификация 5
2 Одаренность: определение и виды 8
3 Талант: понятие и классификация 10
4 Гениальность как понятие 12
5 Взаимосвязь и различие между рассматриваемыми понятиями 14
Заключение 17
Список использованной литературы 19

Тема способностей человека и его одаренности и сегодня занимает не последнее место в психологических исследованиях и остается актуальной именно из-за своей исключительной важности и общей неразработанности.

Оригинальность по antiplagiat.ru - 90%

1. Петровский А. В. Психология: Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений. / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 3-е издание, стереотип. – 512 с.
2. Теплов Б. М. Способности и одаренность [Электронный ресурс]. / Б. М. Теплов. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://psylist.net/hrestomati/teplov.htm, свободный.
3. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии. / А. Р. Лурия. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с.
4. Теплов Б. М. Избранные труды: В 2-х томах. / Редакторы-составители Н. С. Лейтес, И. В. Равич-Щербо. – М.: Издательство «Педагогика», 1985. – Т. 1. – 330 с.
5. Лейтес Н. С. Ранние проявления одаренности. // Вопросы психологии. – 1998. – № 4. – С. 98- 107.
6. Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2000. – 776 с. – с. 200-210.
7. Щебланова Е. И. Неуспешные одарённые школьники: их проблемы и особенности // Школа здоровья. -1999. №3. – С. 41-55.
8. Попова Л.В. Одаренные девочки и мальчики // Начальная школа: «плюс – минус». - 2000. - № 3. – С. 58-65.
9. Узнадзе Д. Н. Общая психология. / Д. Н. Узнадзе. – М.: Смысл, 2004. – 413 с.
10. Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. – СПб: Питер, 2005. – 345 с.
11. Теплов Б. М. Способности и одаренность: Психология индивидуальных различий. / Б. М. Теплов. – М.: изд-во Московского Университета, 1982. – 404 с.
12. Гарднер Г. Рамки ума. / Г. Гарднер. – М.: Наука, 1980. – 250 с.

Купить эту работу

Способности, одаренность и талант. Взаимосвязь и различия этих явлений

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lsruf
4.3
Работаю в сфере академического копирайтинга более 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе lsruf 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе lsruf 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе lsruf 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе lsruf 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽