Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Опевалова Е. В. Психолого-педагогическая диагностика

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 351 просмотр
  • 3 покупки
Автор работы

NataliMlh

Магистр психологии и педагогики. На сайте с 8 до 17.00 (мск)

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практические задания носят трехуровневый характер и предполага-
ют оценку сформированности профессиональных компетенций: а) знаний
о качественных и количественных методах в психолого-педагогических
исследованиях; б) умений анализировать результаты индивидуального и
фронтального обследования детей на разных ступенях онтогенеза и раз-
личных вариантов развития; в) умений обобщать результаты обследо-
вания, писать текст характеристики личности ученика, заключения по ре-
зультатам обследования и давать рекомендации по сопровождению раз-
вития конкретного ребенка.

Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 8
Задание 4 12
Задание 5 14
Задание 6 15
Задание 7 19
Задание 8 21

1. Изучить диагностические возможности теста Керна-Йирасека
в оценке уровня «школьной зрелости». См. раздел 2, параграф 2.1.,
практические работы 1, 2, 3, 4.
2. Ознакомиться с количественным подходом в диагностике интеллек-
та, на примере теста интеллекта Д. Векслера. См. практическую
работу, раздел 3, параграф 3.3.
3. Ознакомиться с качественным подходом в диагностике интеллекта
на примере методик А.Я. Пономарева и В.В. Давыдова. См. раздел
3, параграф 3.4., практические работы 1, 2; параграф 4.1., практиче-
ские работы 1, 2;
4. Ознакомиться с деятельностью ПМПК по диагностике нарушений
умственного развития детей и комплектованию коррекционных
учреждений. См. раздел 4, параграф 4.3., практические работы 2.
5. Ознакомиться с диагностикой познавательных УУД детей 6-7 лет
См. раздел 7, параграф 7.1., практическая работа 1.
6. Ознакомиться с проективной личностной методикой «Несущест-
вующее животное». См. раздел 5, параграф 5.2., практическая работа
4 и проективной методикой изучения отношений личности «Рису-
нок семьи» - практическая работа, параграф 5.4.
7. Ознакомиться с диагностикой личностных УУД на примере диагно-
стики проявлений идентичности. См. раздел 7, параграф 7.2., прак-
тическая работа 2.
8. Обследовать одного ученика с трудностями в обучении и написать
заключение о причинах трудностей в обучении. Методики для поис-
ка причин подобрать самостоятельно, опираясь на практические за-
дания в «Практикуме». Обязательно использовать методику По-
номарева «Ход конем»

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Ос-
новная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 342 с. — (Стандар-
ты второго поколения).
2 Приложение к Приказу Минобразования России от 22 октября 1999 г. N 636 Положе-
ние о службе практической психологии в системе министерства образования Россий-
ской Федерации.
3 Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга / под ред. И.В.
Дубровиной. – СПб.: Питер, 2009. С. 293.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практические задания носят трехуровневый характер и предполага-
ют оценку сформированности профессиональных компетенций: а) знаний
о качественных и количественных методах в психолого-педагогических
исследованиях; б) умений анализировать результаты индивидуального и
фронтального обследования детей на разных ступенях онтогенеза и раз-
личных вариантов развития; в) умений обобщать результаты обследо-
вания, писать текст характеристики личности ученика, заключения по ре-
зультатам обследования и давать рекомендации по сопровождению раз-
вития конкретного ребенка.

Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 8
Задание 4 12
Задание 5 14
Задание 6 15
Задание 7 19
Задание 8 21

1. Изучить диагностические возможности теста Керна-Йирасека
в оценке уровня «школьной зрелости». См. раздел 2, параграф 2.1.,
практические работы 1, 2, 3, 4.
2. Ознакомиться с количественным подходом в диагностике интеллек-
та, на примере теста интеллекта Д. Векслера. См. практическую
работу, раздел 3, параграф 3.3.
3. Ознакомиться с качественным подходом в диагностике интеллекта
на примере методик А.Я. Пономарева и В.В. Давыдова. См. раздел
3, параграф 3.4., практические работы 1, 2; параграф 4.1., практиче-
ские работы 1, 2;
4. Ознакомиться с деятельностью ПМПК по диагностике нарушений
умственного развития детей и комплектованию коррекционных
учреждений. См. раздел 4, параграф 4.3., практические работы 2.
5. Ознакомиться с диагностикой познавательных УУД детей 6-7 лет
См. раздел 7, параграф 7.1., практическая работа 1.
6. Ознакомиться с проективной личностной методикой «Несущест-
вующее животное». См. раздел 5, параграф 5.2., практическая работа
4 и проективной методикой изучения отношений личности «Рису-
нок семьи» - практическая работа, параграф 5.4.
7. Ознакомиться с диагностикой личностных УУД на примере диагно-
стики проявлений идентичности. См. раздел 7, параграф 7.2., прак-
тическая работа 2.
8. Обследовать одного ученика с трудностями в обучении и написать
заключение о причинах трудностей в обучении. Методики для поис-
ка причин подобрать самостоятельно, опираясь на практические за-
дания в «Практикуме». Обязательно использовать методику По-
номарева «Ход конем»

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Ос-
новная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 342 с. — (Стандар-
ты второго поколения).
2 Приложение к Приказу Минобразования России от 22 октября 1999 г. N 636 Положе-
ние о службе практической психологии в системе министерства образования Россий-
ской Федерации.
3 Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга / под ред. И.В.
Дубровиной. – СПб.: Питер, 2009. С. 293.

Купить эту работу

Опевалова Е. В. Психолого-педагогическая диагностика

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NataliMlh
4.4
Магистр психологии и педагогики. На сайте с 8 до 17.00 (мск)
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
800 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе NataliMlh 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе NataliMlh 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе NataliMlh 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе NataliMlh 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽