Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практические задания носят трехуровневый характер и предполага-
ют оценку сформированности профессиональных компетенций: а) знаний
о качественных и количественных методах в психолого-педагогических
исследованиях; б) умений анализировать результаты индивидуального и
фронтального обследования детей на разных ступенях онтогенеза и раз-
личных вариантов развития; в) умений обобщать результаты обследо-
вания, писать текст характеристики личности ученика, заключения по ре-
зультатам обследования и давать рекомендации по сопровождению раз-
вития конкретного ребенка.
Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 8
Задание 4 12
Задание 5 14
Задание 6 15
Задание 7 19
Задание 8 21
1. Изучить диагностические возможности теста Керна-Йирасека
в оценке уровня «школьной зрелости». См. раздел 2, параграф 2.1.,
практические работы 1, 2, 3, 4.
2. Ознакомиться с количественным подходом в диагностике интеллек-
та, на примере теста интеллекта Д. Векслера. См. практическую
работу, раздел 3, параграф 3.3.
3. Ознакомиться с качественным подходом в диагностике интеллекта
на примере методик А.Я. Пономарева и В.В. Давыдова. См. раздел
3, параграф 3.4., практические работы 1, 2; параграф 4.1., практиче-
ские работы 1, 2;
4. Ознакомиться с деятельностью ПМПК по диагностике нарушений
умственного развития детей и комплектованию коррекционных
учреждений. См. раздел 4, параграф 4.3., практические работы 2.
5. Ознакомиться с диагностикой познавательных УУД детей 6-7 лет
См. раздел 7, параграф 7.1., практическая работа 1.
6. Ознакомиться с проективной личностной методикой «Несущест-
вующее животное». См. раздел 5, параграф 5.2., практическая работа
4 и проективной методикой изучения отношений личности «Рису-
нок семьи» - практическая работа, параграф 5.4.
7. Ознакомиться с диагностикой личностных УУД на примере диагно-
стики проявлений идентичности. См. раздел 7, параграф 7.2., прак-
тическая работа 2.
8. Обследовать одного ученика с трудностями в обучении и написать
заключение о причинах трудностей в обучении. Методики для поис-
ка причин подобрать самостоятельно, опираясь на практические за-
дания в «Практикуме». Обязательно использовать методику По-
номарева «Ход конем»
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Ос-
новная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 342 с. — (Стандар-
ты второго поколения).
2 Приложение к Приказу Минобразования России от 22 октября 1999 г. N 636 Положе-
ние о службе практической психологии в системе министерства образования Россий-
ской Федерации.
3 Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга / под ред. И.В.
Дубровиной. – СПб.: Питер, 2009. С. 293.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практические задания носят трехуровневый характер и предполага-
ют оценку сформированности профессиональных компетенций: а) знаний
о качественных и количественных методах в психолого-педагогических
исследованиях; б) умений анализировать результаты индивидуального и
фронтального обследования детей на разных ступенях онтогенеза и раз-
личных вариантов развития; в) умений обобщать результаты обследо-
вания, писать текст характеристики личности ученика, заключения по ре-
зультатам обследования и давать рекомендации по сопровождению раз-
вития конкретного ребенка.
Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 8
Задание 4 12
Задание 5 14
Задание 6 15
Задание 7 19
Задание 8 21
1. Изучить диагностические возможности теста Керна-Йирасека
в оценке уровня «школьной зрелости». См. раздел 2, параграф 2.1.,
практические работы 1, 2, 3, 4.
2. Ознакомиться с количественным подходом в диагностике интеллек-
та, на примере теста интеллекта Д. Векслера. См. практическую
работу, раздел 3, параграф 3.3.
3. Ознакомиться с качественным подходом в диагностике интеллекта
на примере методик А.Я. Пономарева и В.В. Давыдова. См. раздел
3, параграф 3.4., практические работы 1, 2; параграф 4.1., практиче-
ские работы 1, 2;
4. Ознакомиться с деятельностью ПМПК по диагностике нарушений
умственного развития детей и комплектованию коррекционных
учреждений. См. раздел 4, параграф 4.3., практические работы 2.
5. Ознакомиться с диагностикой познавательных УУД детей 6-7 лет
См. раздел 7, параграф 7.1., практическая работа 1.
6. Ознакомиться с проективной личностной методикой «Несущест-
вующее животное». См. раздел 5, параграф 5.2., практическая работа
4 и проективной методикой изучения отношений личности «Рису-
нок семьи» - практическая работа, параграф 5.4.
7. Ознакомиться с диагностикой личностных УУД на примере диагно-
стики проявлений идентичности. См. раздел 7, параграф 7.2., прак-
тическая работа 2.
8. Обследовать одного ученика с трудностями в обучении и написать
заключение о причинах трудностей в обучении. Методики для поис-
ка причин подобрать самостоятельно, опираясь на практические за-
дания в «Практикуме». Обязательно использовать методику По-
номарева «Ход конем»
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Ос-
новная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М.: Просвещение, 2011. — 342 с. — (Стандар-
ты второго поколения).
2 Приложение к Приказу Минобразования России от 22 октября 1999 г. N 636 Положе-
ние о службе практической психологии в системе министерства образования Россий-
ской Федерации.
3 Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга / под ред. И.В.
Дубровиной. – СПб.: Питер, 2009. С. 293.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51738 Контрольных работ — поможем найти подходящую