Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности ипохондрии по шкале «ипохондрия» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу о совпадении дисперсий двух выборок и сделайте выводы.
Задание 2.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности истерии по шкале «истерия» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу о совпадении средних двух выборок и сделайте выводы.
Задание 3.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности паранойи по шкале «паранойя» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу: «уровень признака в группе ОО не ниже уровня признака в группе СОБР» и сделайте выводы.
Задание 4.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности шизофрении по шкале «шизофрения» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу: «доля лиц, у которых проявился исследуемый эффект, в выборке СОБР не больше, чем в выборке ОО» и сделайте выводы.
Задача 5.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования исследовались на уровень выраженности ипохондрии, депрессии, истерии, психопатии, паранойи и шизофрении по шкалам «ипохондрия», «депрессия», «истерия», «психопатия», «паранойя», «шизофрения» теста MMPI.
ипохондрия депрессия истерия психопатия паранойя шизофрения
52 56 55 71 53 72
54 48 56 66 75 80
62 70 60 69 41 57
49 56 49 52 44 55
62 53 56 74 61 65
80 65 64 71 50 55
54 75 53 47 39 65
44 56 44 49 33 55
52 53 53 51 69 72
51 60 60 47 41 57
54 56 45 74 50 65
54 65 49 59 47 57
44 60 35 61 44 63
72 53 55 61 56 78
62 72 67 47 50 55
44 53 44 61 53 69
88 72 78 76 75 69
52 60 49 66 53 63
59 63 60 66 58 71
59 72 65 57 61 55
62 70 47 76 52 70
57 72 55 86 61 84
62 72 62 71 55 57
88 72 63 76 52 71
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу о наличии значимых корреляционных связей между шкалами.
Задание 6.
Изучалось различие в продуктивности воспроизведения одного итого же стихотворения трех групп испытуемых (по 5 человек), различающихся условиями предъявления это¬го материала для запоминания: условие 1 – предъявление материала на слух, 2 – предъявление материала письменно, для чтения, 3 – предъявление материала на слух и письменно. Зави¬симая переменная (Y) - количество воспроизведенных строк, независимая переменная (фактор) - условия предъявления (три градации). Проверим на уровне L= 0,01 гипотезу о том, что продуктивность воспроиз¬ведения материала зависит от условий его предъявления.
Условие 1 Условие 2 Условие 3
№ Y № Y № Y
1 3 6 6 11 8
2 4 7 6 12 7
3 6 8 7 13 7
4 5 9 5 14 7
5 3 10 7 15 6
Задание 7.
Группе из 5 испытуемых предлагалось выучить стихотворения. Каждому испытyемомy индивидуально предъявлялись последовательно три одинаковые стихотворения: четырехстрочные, пятистрочные и шестистрочные. Можно ли считать, что фактор длины стихотворения влияет на длительность его заучивания?
№ испытуемого Условие 1
Четырехстрочное стихотворение Условие 2
Пятистрочное стихотворение Условие 3
Шестистрочное стихотворение Суммы по испытуемым
1 2 2 8 12
2 1,5 3 4 8,5
3 3 3 4 10
4 2 3,5 5 10,5
5 2 4 6 12
Задание 8.
12 участников комплексной программы тренинга партнерского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками. Первое измерение производилось в первый день тренинга, второе - в последний. Участники должны были также наметить для себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения производились по 10-балльной шкале. Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения каждым из трех навыков после тренинга?
Номер участника 1-й замер 2-й замер
Активное слушание Снижение эмоционального напряжения Аргументация Активное слушание Снижение эмоционального напряжения Аргументация
Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал.
1 6 9 5 8 5 8 7 10 6 10 7 9
2 3 5 1 3 4 5 5 7 4 6 5 7
3 4 6 4 6 5 8 8 10 7 8 6 8
4 4 6 4 5 5 7 6 7 5 7 5 7
5 6 9 4 9 4 8 4 10 5 10 5 10
6 6 8 5 8 3 6 8 9 7 9 6 8
7 3 8 5 10 2 6 7 8 8 10 5 7
8 6 9 5 8 3 7 5 8 7 10 5 9
9 6 8 5 9 5 9 7 8 6 9 5 9
10 5 8 6 9 5 8 7 10 7 10 6 10
11 6 8 6 10 3 9 5 10 4 9 3 9
12 6 8 3 10 4 7 7 9 6 8 5 8
Решение:
Гипотезы:
Н0: дисперсии значений двух выборок не различаются.
Н1: дисперсии значений двух выборок различаются.
1) Произведем необходимые для дальнейших вычислений расчеты:
Задание к зачету по курсу «Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований» Решение задач. Получила оценку "5"
Были использованы учебники по расчёту количественных и качественных методов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности ипохондрии по шкале «ипохондрия» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу о совпадении дисперсий двух выборок и сделайте выводы.
Задание 2.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности истерии по шкале «истерия» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу о совпадении средних двух выборок и сделайте выводы.
Задание 3.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности паранойи по шкале «паранойя» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу: «уровень признака в группе ОО не ниже уровня признака в группе СОБР» и сделайте выводы.
Задание 4.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности шизофрении по шкале «шизофрения» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу: «доля лиц, у которых проявился исследуемый эффект, в выборке СОБР не больше, чем в выборке ОО» и сделайте выводы.
Задача 5.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования исследовались на уровень выраженности ипохондрии, депрессии, истерии, психопатии, паранойи и шизофрении по шкалам «ипохондрия», «депрессия», «истерия», «психопатия», «паранойя», «шизофрения» теста MMPI.
ипохондрия депрессия истерия психопатия паранойя шизофрения
52 56 55 71 53 72
54 48 56 66 75 80
62 70 60 69 41 57
49 56 49 52 44 55
62 53 56 74 61 65
80 65 64 71 50 55
54 75 53 47 39 65
44 56 44 49 33 55
52 53 53 51 69 72
51 60 60 47 41 57
54 56 45 74 50 65
54 65 49 59 47 57
44 60 35 61 44 63
72 53 55 61 56 78
62 72 67 47 50 55
44 53 44 61 53 69
88 72 78 76 75 69
52 60 49 66 53 63
59 63 60 66 58 71
59 72 65 57 61 55
62 70 47 76 52 70
57 72 55 86 61 84
62 72 62 71 55 57
88 72 63 76 52 71
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу о наличии значимых корреляционных связей между шкалами.
Задание 6.
Изучалось различие в продуктивности воспроизведения одного итого же стихотворения трех групп испытуемых (по 5 человек), различающихся условиями предъявления это¬го материала для запоминания: условие 1 – предъявление материала на слух, 2 – предъявление материала письменно, для чтения, 3 – предъявление материала на слух и письменно. Зави¬симая переменная (Y) - количество воспроизведенных строк, независимая переменная (фактор) - условия предъявления (три градации). Проверим на уровне L= 0,01 гипотезу о том, что продуктивность воспроиз¬ведения материала зависит от условий его предъявления.
Условие 1 Условие 2 Условие 3
№ Y № Y № Y
1 3 6 6 11 8
2 4 7 6 12 7
3 6 8 7 13 7
4 5 9 5 14 7
5 3 10 7 15 6
Задание 7.
Группе из 5 испытуемых предлагалось выучить стихотворения. Каждому испытyемомy индивидуально предъявлялись последовательно три одинаковые стихотворения: четырехстрочные, пятистрочные и шестистрочные. Можно ли считать, что фактор длины стихотворения влияет на длительность его заучивания?
№ испытуемого Условие 1
Четырехстрочное стихотворение Условие 2
Пятистрочное стихотворение Условие 3
Шестистрочное стихотворение Суммы по испытуемым
1 2 2 8 12
2 1,5 3 4 8,5
3 3 3 4 10
4 2 3,5 5 10,5
5 2 4 6 12
Задание 8.
12 участников комплексной программы тренинга партнерского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками. Первое измерение производилось в первый день тренинга, второе - в последний. Участники должны были также наметить для себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения производились по 10-балльной шкале. Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения каждым из трех навыков после тренинга?
Номер участника 1-й замер 2-й замер
Активное слушание Снижение эмоционального напряжения Аргументация Активное слушание Снижение эмоционального напряжения Аргументация
Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал.
1 6 9 5 8 5 8 7 10 6 10 7 9
2 3 5 1 3 4 5 5 7 4 6 5 7
3 4 6 4 6 5 8 8 10 7 8 6 8
4 4 6 4 5 5 7 6 7 5 7 5 7
5 6 9 4 9 4 8 4 10 5 10 5 10
6 6 8 5 8 3 6 8 9 7 9 6 8
7 3 8 5 10 2 6 7 8 8 10 5 7
8 6 9 5 8 3 7 5 8 7 10 5 9
9 6 8 5 9 5 9 7 8 6 9 5 9
10 5 8 6 9 5 8 7 10 7 10 6 10
11 6 8 6 10 3 9 5 10 4 9 3 9
12 6 8 3 10 4 7 7 9 6 8 5 8
Решение:
Гипотезы:
Н0: дисперсии значений двух выборок не различаются.
Н1: дисперсии значений двух выборок различаются.
1) Произведем необходимые для дальнейших вычислений расчеты:
Задание к зачету по курсу «Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований» Решение задач. Получила оценку "5"
Были использованы учебники по расчёту количественных и качественных методов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую