Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Задание к зачету по курсу «Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований»

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 354 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Jundur

Учитель начальных классов. Совмещение уроков информатики.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности ипохондрии по шкале «ипохондрия» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу о совпадении дисперсий двух выборок и сделайте выводы.
Задание 2.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности истерии по шкале «истерия» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу о совпадении средних двух выборок и сделайте выводы.
Задание 3.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности паранойи по шкале «паранойя» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу: «уровень признака в группе ОО не ниже уровня признака в группе СОБР» и сделайте выводы.

Задание 4.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности шизофрении по шкале «шизофрения» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу: «доля лиц, у которых проявился исследуемый эффект, в выборке СОБР не больше, чем в выборке ОО» и сделайте выводы.
Задача 5.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования исследовались на уровень выраженности ипохондрии, депрессии, истерии, психопатии, паранойи и шизофрении по шкалам «ипохондрия», «депрессия», «истерия», «психопатия», «паранойя», «шизофрения» теста MMPI.
ипохондрия депрессия истерия психопатия паранойя шизофрения
52 56 55 71 53 72
54 48 56 66 75 80
62 70 60 69 41 57
49 56 49 52 44 55
62 53 56 74 61 65
80 65 64 71 50 55
54 75 53 47 39 65
44 56 44 49 33 55
52 53 53 51 69 72
51 60 60 47 41 57
54 56 45 74 50 65
54 65 49 59 47 57
44 60 35 61 44 63
72 53 55 61 56 78
62 72 67 47 50 55
44 53 44 61 53 69
88 72 78 76 75 69
52 60 49 66 53 63
59 63 60 66 58 71
59 72 65 57 61 55
62 70 47 76 52 70
57 72 55 86 61 84
62 72 62 71 55 57
88 72 63 76 52 71
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу о наличии значимых корреляционных связей между шкалами.
Задание 6.
Изучалось различие в продуктивности воспроизведения одного итого же стихотворения трех групп испытуемых (по 5 человек), различающихся условиями предъявления это¬го материала для запоминания: условие 1 – предъявление материала на слух, 2 – предъявление материала письменно, для чтения, 3 – предъявление материала на слух и письменно. Зави¬симая переменная (Y) - количество воспроизведенных строк, независимая переменная (фактор) - условия предъявления (три градации). Проверим на уровне L= 0,01 гипотезу о том, что продуктивность воспроиз¬ведения материала зависит от условий его предъявления.
Условие 1 Условие 2 Условие 3
№ Y № Y № Y
1 3 6 6 11 8
2 4 7 6 12 7
3 6 8 7 13 7
4 5 9 5 14 7
5 3 10 7 15 6

Задание 7.
Группе из 5 испытуемых предлагалось выучить стихотворения. Каждому испытyемомy индивидуально предъявлялись последовательно три одинаковые стихотворения: четырехстрочные, пятистрочные и шестистрочные. Можно ли считать, что фактор длины стихотворения влияет на длительность его заучивания?
№ испытуемого Условие 1
Четырехстрочное стихотворение Условие 2
Пятистрочное стихотворение Условие 3
Шестистрочное стихотворение Суммы по испытуемым
1 2 2 8 12
2 1,5 3 4 8,5
3 3 3 4 10
4 2 3,5 5 10,5
5 2 4 6 12
Задание 8.
12 участников комплексной программы тренинга партнерского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками. Первое измерение производилось в первый день тренинга, второе - в последний. Участники должны были также наметить для себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения производились по 10-балльной шкале. Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения каждым из трех навыков после тренинга?
Номер участника 1-й замер 2-й замер
Активное слушание Снижение эмоционального напряжения Аргументация Активное слушание Снижение эмоционального напряжения Аргументация
Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал.
1 6 9 5 8 5 8 7 10 6 10 7 9
2 3 5 1 3 4 5 5 7 4 6 5 7
3 4 6 4 6 5 8 8 10 7 8 6 8
4 4 6 4 5 5 7 6 7 5 7 5 7
5 6 9 4 9 4 8 4 10 5 10 5 10
6 6 8 5 8 3 6 8 9 7 9 6 8
7 3 8 5 10 2 6 7 8 8 10 5 7
8 6 9 5 8 3 7 5 8 7 10 5 9
9 6 8 5 9 5 9 7 8 6 9 5 9
10 5 8 6 9 5 8 7 10 7 10 6 10
11 6 8 6 10 3 9 5 10 4 9 3 9
12 6 8 3 10 4 7 7 9 6 8 5 8







Решение:
Гипотезы:
Н0: дисперсии значений двух выборок не различаются.
Н1: дисперсии значений двух выборок различаются.
1) Произведем необходимые для дальнейших вычислений расчеты:

Задание к зачету по курсу «Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований» Решение задач. Получила оценку "5"

Были использованы учебники по расчёту количественных и качественных методов.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 1.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности ипохондрии по шкале «ипохондрия» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу о совпадении дисперсий двух выборок и сделайте выводы.
Задание 2.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности истерии по шкале «истерия» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу о совпадении средних двух выборок и сделайте выводы.
Задание 3.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности паранойи по шкале «паранойя» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу: «уровень признака в группе ОО не ниже уровня признака в группе СОБР» и сделайте выводы.

Задание 4.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования и отдела охраны исследовались на уровень выраженности шизофрении по шкале «шизофрения» теста MMPI.
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу: «доля лиц, у которых проявился исследуемый эффект, в выборке СОБР не больше, чем в выборке ОО» и сделайте выводы.
Задача 5.
Сотрудники специального отряда быстрого реагирования исследовались на уровень выраженности ипохондрии, депрессии, истерии, психопатии, паранойи и шизофрении по шкалам «ипохондрия», «депрессия», «истерия», «психопатия», «паранойя», «шизофрения» теста MMPI.
ипохондрия депрессия истерия психопатия паранойя шизофрения
52 56 55 71 53 72
54 48 56 66 75 80
62 70 60 69 41 57
49 56 49 52 44 55
62 53 56 74 61 65
80 65 64 71 50 55
54 75 53 47 39 65
44 56 44 49 33 55
52 53 53 51 69 72
51 60 60 47 41 57
54 56 45 74 50 65
54 65 49 59 47 57
44 60 35 61 44 63
72 53 55 61 56 78
62 72 67 47 50 55
44 53 44 61 53 69
88 72 78 76 75 69
52 60 49 66 53 63
59 63 60 66 58 71
59 72 65 57 61 55
62 70 47 76 52 70
57 72 55 86 61 84
62 72 62 71 55 57
88 72 63 76 52 71
На уровне значимости L = 0,01 проверьте гипотезу о наличии значимых корреляционных связей между шкалами.
Задание 6.
Изучалось различие в продуктивности воспроизведения одного итого же стихотворения трех групп испытуемых (по 5 человек), различающихся условиями предъявления это¬го материала для запоминания: условие 1 – предъявление материала на слух, 2 – предъявление материала письменно, для чтения, 3 – предъявление материала на слух и письменно. Зави¬симая переменная (Y) - количество воспроизведенных строк, независимая переменная (фактор) - условия предъявления (три градации). Проверим на уровне L= 0,01 гипотезу о том, что продуктивность воспроиз¬ведения материала зависит от условий его предъявления.
Условие 1 Условие 2 Условие 3
№ Y № Y № Y
1 3 6 6 11 8
2 4 7 6 12 7
3 6 8 7 13 7
4 5 9 5 14 7
5 3 10 7 15 6

Задание 7.
Группе из 5 испытуемых предлагалось выучить стихотворения. Каждому испытyемомy индивидуально предъявлялись последовательно три одинаковые стихотворения: четырехстрочные, пятистрочные и шестистрочные. Можно ли считать, что фактор длины стихотворения влияет на длительность его заучивания?
№ испытуемого Условие 1
Четырехстрочное стихотворение Условие 2
Пятистрочное стихотворение Условие 3
Шестистрочное стихотворение Суммы по испытуемым
1 2 2 8 12
2 1,5 3 4 8,5
3 3 3 4 10
4 2 3,5 5 10,5
5 2 4 6 12
Задание 8.
12 участников комплексной программы тренинга партнерского общения, продолжавшегося 7 дней, дважды оценивали у себя уровень владения тремя важнейшими коммуникативными навыками. Первое измерение производилось в первый день тренинга, второе - в последний. Участники должны были также наметить для себя реально достижимый, с их точки зрения, индивидуальный идеал в развитии каждого из навыков. Все измерения производились по 10-балльной шкале. Ощущаются ли участниками достоверные сдвиги в уровне владения каждым из трех навыков после тренинга?
Номер участника 1-й замер 2-й замер
Активное слушание Снижение эмоционального напряжения Аргументация Активное слушание Снижение эмоционального напряжения Аргументация
Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал. Реал. Идеал.
1 6 9 5 8 5 8 7 10 6 10 7 9
2 3 5 1 3 4 5 5 7 4 6 5 7
3 4 6 4 6 5 8 8 10 7 8 6 8
4 4 6 4 5 5 7 6 7 5 7 5 7
5 6 9 4 9 4 8 4 10 5 10 5 10
6 6 8 5 8 3 6 8 9 7 9 6 8
7 3 8 5 10 2 6 7 8 8 10 5 7
8 6 9 5 8 3 7 5 8 7 10 5 9
9 6 8 5 9 5 9 7 8 6 9 5 9
10 5 8 6 9 5 8 7 10 7 10 6 10
11 6 8 6 10 3 9 5 10 4 9 3 9
12 6 8 3 10 4 7 7 9 6 8 5 8







Решение:
Гипотезы:
Н0: дисперсии значений двух выборок не различаются.
Н1: дисперсии значений двух выборок различаются.
1) Произведем необходимые для дальнейших вычислений расчеты:

Задание к зачету по курсу «Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований» Решение задач. Получила оценку "5"

Были использованы учебники по расчёту количественных и качественных методов.

Купить эту работу

Задание к зачету по курсу «Количественные и качественные методы психологических и педагогических исследований»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Jundur
4.8
Учитель начальных классов. Совмещение уроков информатики.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Jundur 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Jundur 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Jundur 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Jundur 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽