Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание обучения воинов в части и подразделении установлено учебным планом и программами. Оно нацелено на подготовки военных специалистов, которые отвечают требованиям, которые предъявляет наше государство к защитникам Отечества. В связи с этим перед процессами обучения ставятся задачи: вооружить воинов системами разносторонних знаний, выработать у них нужные навыки и умения, сформировать высокие морально-психологические и боевые качества, сформировать интеллектуальные и физические силы, психологически подготовить к военно-профессиональной деятельности. В этом выражается многофункциональность этого процесса.
По своей структуре процесс обучения представляет собой взаимосвязанную деятельность обучающего (командира), который разными средствами педагогических воздействия и взаимодействия оказывает воздействие на психику военнослужащих и обучаемых (воинов) - они активно реагируют на его влияние, овладевая при этом установленными знаниями, навыками и умениями. Таким образом, обе стороны процесса неразрывны и активны.
Цель работы: раскрыть сущность, содержание и организацию воинского воспитания.
Задачи:
- изучить содержание и виды воспитания военнослужащих;
- рассмотреть организацию воспитания военнослужащих;
- проанализировать методы воспитания военнослужащих.
Объект – военнослужащие. Предмет – воинское воспитание военнослужащих.
1. Содержание, виды и направления воспитания военнослужащих
Важный элемент процессов воспитания, в установленной степени его база – его содержание, которое включает идеи, теории, концепции, научные положения, точки зрения, факты по разным аспектам жизни личности, общества, государства, Вооруженных Сил, воинской службы; в целом все то, благодаря чему формируется и совершенствуется военнослужащий.
Вопросы о содержаниях воспитания в современном условии одни из самых сложных, потому как Российское государство отказалось от прежней, коммунистической идеологии, а новая совокупность идей находится в стадиях разработки. Но в последние годы на государственных уровнях сделаны значительные шаги в данном направлении. Также установление содержания воспитания зависит от положения развития всех наук и прежде всего общественных, гуманитарных, социально-экономических и психолого-педагогических. Кроме того, задача военной педагогики, теории воспитания военнослужащих состоит в обоснованиях и продуманных использованиях содержаний, разработанного педагогикой, иными науками .
Содержание воспитаний военнослужащих находит отражения в планах и программах общественно-гуманитарной подготовки, во всех иных воспитательных мероприятиях и действиях субъектов воспитания.
Потому как в теории воспитания понятие «содержание» употребляется для обозначений комплексов идей и положений, на базе которых формируется личность воина, потому как в этой ситуации применяются такие термины, как «виды и направления воспитания» .
Все виды и направления воспитания способствуют реализациям общей и частных целей формирования личности военнослужащих, которые владеют высокими морально-боевыми и физическими качествами, которые необходимы для вооруженного защитника Родины.
Содержание воспитаний военнослужащих Вооруженных Сил раскрывается через совокупности главных его видов: государственно-патриотическое, воинское, нравственное, правовое, экономическое, эстетическое, физическое и экологическое воспитание. Эти виды содержат ряды направлений.
Государственно-патриотическое воспитание – оказания воздействий на военнослужащих с целью формирований и развития личности, которая обладает качествами гражданина-патриота России, способных активно принимать участие в укреплениях и совершенствованиях основ общества, которое подготовлено к успешному исполнению задач, которые связаны с обеспечениями обороны и безопасности личности, общества и государства.
Главные направления государственно-патриотического воспитания военнослужащих:
- формирования активных гражданских позиций личности военнослужащего, которые позволяют ему результативно решать государственные задачи в мирное и военное время;
- наращивания морального духа Вооруженных Сил на базе героических традиций народов России и Вооруженных Сил;
- творческие использования воспитательных потенциалов разных религиозных конфессий;
- совершенствования интернационального воспитания военнослужащих в духе дружбы народов .
В работе рассматривается сущность, содержание и организация воинского воспитания. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Андреева, Г. М. Социальная психология. М., 2013.
2. Харламов, И. Ф. Педагогика. М., 2014.
3. Мясищев, В. Н. Психология отношений. Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2015.
4. Караяни, А. Г., Сыромятников И. В. Прикладная военная психология. СПб.: Питер, 2015.
5. Петровский, А. В., Ярошевский М. Г. Психология. М.: Академия, 2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание обучения воинов в части и подразделении установлено учебным планом и программами. Оно нацелено на подготовки военных специалистов, которые отвечают требованиям, которые предъявляет наше государство к защитникам Отечества. В связи с этим перед процессами обучения ставятся задачи: вооружить воинов системами разносторонних знаний, выработать у них нужные навыки и умения, сформировать высокие морально-психологические и боевые качества, сформировать интеллектуальные и физические силы, психологически подготовить к военно-профессиональной деятельности. В этом выражается многофункциональность этого процесса.
По своей структуре процесс обучения представляет собой взаимосвязанную деятельность обучающего (командира), который разными средствами педагогических воздействия и взаимодействия оказывает воздействие на психику военнослужащих и обучаемых (воинов) - они активно реагируют на его влияние, овладевая при этом установленными знаниями, навыками и умениями. Таким образом, обе стороны процесса неразрывны и активны.
Цель работы: раскрыть сущность, содержание и организацию воинского воспитания.
Задачи:
- изучить содержание и виды воспитания военнослужащих;
- рассмотреть организацию воспитания военнослужащих;
- проанализировать методы воспитания военнослужащих.
Объект – военнослужащие. Предмет – воинское воспитание военнослужащих.
1. Содержание, виды и направления воспитания военнослужащих
Важный элемент процессов воспитания, в установленной степени его база – его содержание, которое включает идеи, теории, концепции, научные положения, точки зрения, факты по разным аспектам жизни личности, общества, государства, Вооруженных Сил, воинской службы; в целом все то, благодаря чему формируется и совершенствуется военнослужащий.
Вопросы о содержаниях воспитания в современном условии одни из самых сложных, потому как Российское государство отказалось от прежней, коммунистической идеологии, а новая совокупность идей находится в стадиях разработки. Но в последние годы на государственных уровнях сделаны значительные шаги в данном направлении. Также установление содержания воспитания зависит от положения развития всех наук и прежде всего общественных, гуманитарных, социально-экономических и психолого-педагогических. Кроме того, задача военной педагогики, теории воспитания военнослужащих состоит в обоснованиях и продуманных использованиях содержаний, разработанного педагогикой, иными науками .
Содержание воспитаний военнослужащих находит отражения в планах и программах общественно-гуманитарной подготовки, во всех иных воспитательных мероприятиях и действиях субъектов воспитания.
Потому как в теории воспитания понятие «содержание» употребляется для обозначений комплексов идей и положений, на базе которых формируется личность воина, потому как в этой ситуации применяются такие термины, как «виды и направления воспитания» .
Все виды и направления воспитания способствуют реализациям общей и частных целей формирования личности военнослужащих, которые владеют высокими морально-боевыми и физическими качествами, которые необходимы для вооруженного защитника Родины.
Содержание воспитаний военнослужащих Вооруженных Сил раскрывается через совокупности главных его видов: государственно-патриотическое, воинское, нравственное, правовое, экономическое, эстетическое, физическое и экологическое воспитание. Эти виды содержат ряды направлений.
Государственно-патриотическое воспитание – оказания воздействий на военнослужащих с целью формирований и развития личности, которая обладает качествами гражданина-патриота России, способных активно принимать участие в укреплениях и совершенствованиях основ общества, которое подготовлено к успешному исполнению задач, которые связаны с обеспечениями обороны и безопасности личности, общества и государства.
Главные направления государственно-патриотического воспитания военнослужащих:
- формирования активных гражданских позиций личности военнослужащего, которые позволяют ему результативно решать государственные задачи в мирное и военное время;
- наращивания морального духа Вооруженных Сил на базе героических традиций народов России и Вооруженных Сил;
- творческие использования воспитательных потенциалов разных религиозных конфессий;
- совершенствования интернационального воспитания военнослужащих в духе дружбы народов .
В работе рассматривается сущность, содержание и организация воинского воспитания. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Андреева, Г. М. Социальная психология. М., 2013.
2. Харламов, И. Ф. Педагогика. М., 2014.
3. Мясищев, В. Н. Психология отношений. Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2015.
4. Караяни, А. Г., Сыромятников И. В. Прикладная военная психология. СПб.: Питер, 2015.
5. Петровский, А. В., Ярошевский М. Г. Психология. М.: Академия, 2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51738 Контрольных работ — поможем найти подходящую