Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. сурдопедагогика изучает вопросы воспитания и обучения детей с недостатками слуха;
2. тифлопедагогика изучает вопросы воспитания и обучения с дефектами зрения;
3. олигофренопедагогика изучает вопросы воспитания и обучения умственно отсталых детей;
4. логопедия изучает вопросы изучения и исправления недостатков речи.
Литература:
Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1967.
Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственно отсталых детей. М., 1995.
Клинические основы дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии: Сб. программных нормативных курсов для вузов/ Под редакцией В.И.Селиверстова. – М.: Владос, 1999. – 176 с.
Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.
Мастюкова Е.М., Москвитина А.Г. Они ждут нашей помощи. М., 1989.
Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия / сост. В.М.Астапов, Ю.М.Микадзе.
Специальная
Отсутствует
Сделать обзор журнала «Дефектология» за последний год, осветив вопрос:
Какие проблемы специальной психологии чаще всего освещают исследователи?
2.Подготовить аннотацию на 2 публикации, заинтересовавшие вас.
Ответы:
Научно-методический журнал «Дефектология» адресован широкому кругу специалистов, решающих как практические, так и теоретические задачи образования, развития, социализации и совершенствования психолого-медико-педагогической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья. Публикуемые в нем материалы отражают результаты современных исследований в области коррекционной педагогики, специальной, клинической психологии и смежных научных дисциплин, а также полезные методические разработки, посвященные разнообразным аспектам коррекционной и реабилитационной помощи различным категориям лиц с отклонениями в психофизическом развитии.
В 2018 году часто встречаются публикации о функциональной норме развития, норме, реально достижимой для конкретного ребенка с учетом всех его особенностей, о аномалиях, отклонениях в развитии.
В первом номере в рубрике «Социализация и социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья» опубликованы актуальные статьи В.Л. Ананьева Социальные проблемы занятости инвалидов по зрению и С.И. Галяутдинова Социально-психологические аспекты качества жизни с нарушением слуха в юношеском возрасте. В.Л. Ананьев на основе данных социологических исследований анализирует социальные проблемы занятости инвалидов по зрению в Республике Беларусь. Рассматривает правовые, материально-экономические, организационные и социально-психологические проблемы, вопросы совершенствования государственной политики в сфере занятости инвалидов.
С.И. Галяутдиновой представлена иерархия субъективно значимых параметров качества жизни у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте. На эмпирическом уровне выделена факторная структура качества жизни у лиц с нарушением слуха, определены его типологические варианты, группирующиеся в кластерах: «профессионально-ориентированный», «социально-ориентированный», «личностно-ориентированный».
В рубрике «Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития» представлены практические материалы Т.Г. Визель Об «экспрессивной алалии», её мозговых механизмах и преодолении и Обзор подходов к исследованию дислексии в итальянской научной школе Е.Ю. Хомутовской.
Несомненно вызывает интерес публикация в журнале №2 Е.Л. Инденбаум, Л.А. Самойлюка и др. Проблема оценки метапредметных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению. Авторы представили анализ подходов к оценке результатов обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. Проблемы оценки метапредметных результатов образования.
В третьем номере журнала представлен обзор отдельных подходов, концепций, форм и приёмов инклюзивного обучения за рубежом, рассмотрены возможности использования данного опыта в российской системе образования. Представлен анализ докладов и материалов международной конференции по инклюзивному образованию, состоявшейся в Пекине в июле 2017 года. Выявлены тенденции развития, обозначены проблемы инклюзивного обучения детей с ОВЗ на современном этапе.
Структура и содержание представлений умственно-отсталых старшеклассников о проблемах окончания школы и взросления. Этой теме посвящена статья Е.А. Стебляк Представления умственно отсталых подростков-старшеклассников о проблемах жизненного пути, опубликованная в № 4.
Проблеме речи, речевым расстройствам посвящен пятый номер журнала. 22 октября отмечается Всемирный день заикания, этим объясняется тематика журнала.
3. Соотнести отрасли дефектологии с направлениями их работы.
1. сурдопедагогика
2. тифлопедагогика
3. олигофренопедагогика
4. логопедия.
изучает вопросы воспитания и обучения детей с недостатками слуха;
изучает вопросы воспитания и обучения умственно отсталых детей;
изучает вопросы воспитания и обучения с дефектами зрения;
изучает вопросы изучения и исправления недостатков речи.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. сурдопедагогика изучает вопросы воспитания и обучения детей с недостатками слуха;
2. тифлопедагогика изучает вопросы воспитания и обучения с дефектами зрения;
3. олигофренопедагогика изучает вопросы воспитания и обучения умственно отсталых детей;
4. логопедия изучает вопросы изучения и исправления недостатков речи.
Литература:
Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1967.
Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственно отсталых детей. М., 1995.
Клинические основы дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии: Сб. программных нормативных курсов для вузов/ Под редакцией В.И.Селиверстова. – М.: Владос, 1999. – 176 с.
Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989.
Мастюкова Е.М., Москвитина А.Г. Они ждут нашей помощи. М., 1989.
Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия / сост. В.М.Астапов, Ю.М.Микадзе.
Специальная
Отсутствует
Сделать обзор журнала «Дефектология» за последний год, осветив вопрос:
Какие проблемы специальной психологии чаще всего освещают исследователи?
2.Подготовить аннотацию на 2 публикации, заинтересовавшие вас.
Ответы:
Научно-методический журнал «Дефектология» адресован широкому кругу специалистов, решающих как практические, так и теоретические задачи образования, развития, социализации и совершенствования психолого-медико-педагогической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья. Публикуемые в нем материалы отражают результаты современных исследований в области коррекционной педагогики, специальной, клинической психологии и смежных научных дисциплин, а также полезные методические разработки, посвященные разнообразным аспектам коррекционной и реабилитационной помощи различным категориям лиц с отклонениями в психофизическом развитии.
В 2018 году часто встречаются публикации о функциональной норме развития, норме, реально достижимой для конкретного ребенка с учетом всех его особенностей, о аномалиях, отклонениях в развитии.
В первом номере в рубрике «Социализация и социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья» опубликованы актуальные статьи В.Л. Ананьева Социальные проблемы занятости инвалидов по зрению и С.И. Галяутдинова Социально-психологические аспекты качества жизни с нарушением слуха в юношеском возрасте. В.Л. Ананьев на основе данных социологических исследований анализирует социальные проблемы занятости инвалидов по зрению в Республике Беларусь. Рассматривает правовые, материально-экономические, организационные и социально-психологические проблемы, вопросы совершенствования государственной политики в сфере занятости инвалидов.
С.И. Галяутдиновой представлена иерархия субъективно значимых параметров качества жизни у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте. На эмпирическом уровне выделена факторная структура качества жизни у лиц с нарушением слуха, определены его типологические варианты, группирующиеся в кластерах: «профессионально-ориентированный», «социально-ориентированный», «личностно-ориентированный».
В рубрике «Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития» представлены практические материалы Т.Г. Визель Об «экспрессивной алалии», её мозговых механизмах и преодолении и Обзор подходов к исследованию дислексии в итальянской научной школе Е.Ю. Хомутовской.
Несомненно вызывает интерес публикация в журнале №2 Е.Л. Инденбаум, Л.А. Самойлюка и др. Проблема оценки метапредметных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению. Авторы представили анализ подходов к оценке результатов обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. Проблемы оценки метапредметных результатов образования.
В третьем номере журнала представлен обзор отдельных подходов, концепций, форм и приёмов инклюзивного обучения за рубежом, рассмотрены возможности использования данного опыта в российской системе образования. Представлен анализ докладов и материалов международной конференции по инклюзивному образованию, состоявшейся в Пекине в июле 2017 года. Выявлены тенденции развития, обозначены проблемы инклюзивного обучения детей с ОВЗ на современном этапе.
Структура и содержание представлений умственно-отсталых старшеклассников о проблемах окончания школы и взросления. Этой теме посвящена статья Е.А. Стебляк Представления умственно отсталых подростков-старшеклассников о проблемах жизненного пути, опубликованная в № 4.
Проблеме речи, речевым расстройствам посвящен пятый номер журнала. 22 октября отмечается Всемирный день заикания, этим объясняется тематика журнала.
3. Соотнести отрасли дефектологии с направлениями их работы.
1. сурдопедагогика
2. тифлопедагогика
3. олигофренопедагогика
4. логопедия.
изучает вопросы воспитания и обучения детей с недостатками слуха;
изучает вопросы воспитания и обучения умственно отсталых детей;
изучает вопросы воспитания и обучения с дефектами зрения;
изучает вопросы изучения и исправления недостатков речи.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую