Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гистограмма 1 Результаты первичной диагностики эксперимента в % На гистограмме 1 наглядно можно рас

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 12 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

70 =  
180 : 60=
150 : 50=
153 : 51 =
 210 :35 =
- Кто смог задание выполнить полностью?
На этом этапе работы дети, которые часто на уроках не успевают выполнить все задания, постоянно отстают, чувствуют себя уверенно, так как видят, что «…даже отличники не выполнили все задания полностью» (ученик 7). Так у детей с низким уровнем вырабатывается уверенность в себе, они уже не боятся признаться, что выполнили не всю работу.
 Создание проблемной ситуации:
-Как  рассуждали, вычисляя значение выражений 153 : 51? 210 :35?
- Что объединяет эти выражения?
- Нужно ли нам научиться решать такие выражения?
-Какой будет тема нашего урока?
Тут уже в работу был включен в основном ученик с высоким и дети со средним уровнем познавательной активности.
Когда на уроке математики было предложено поработать в группах, то дети слабо проявляли свою активность. Однако, через несколько минут интерес их захватил, и они постепенно включ

Отсутствует

Гистограмма 1. Результаты первичной диагностики эксперимента, в %

На гистограмме 1 наглядно можно рассмотреть, что основная масса учащихся (63%) – ученики со средним уровнем заинтересованности в предмете математика, эти дети активны на данном уроке, однако и столько же много отвлекаются на посторонние дела, не касающиеся урока математики.
Результаты констатирующего этапа эксперимента показывают, что уровень познавательной активности нашей экспериментальной группы (учеников 4 классов) не достаточный для процесса обучения и развития младших школьников на уроках математики. Отсюда следует, что есть необходимость в разработке и внедрения дополнительного содержательного материала для данной экспериментальной группы школьников.


2.Формирующий этап
Цель формирующего этапа эксперимента: разработать содержательную деятельность для учащихся экспериментальной группы по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках математики.
На этом этапе мы организовали работу по повышению уровня познавательной активности на уроках, средствами специально разработанных упражнений повышающих познавательную активность младших школьников на уроках математики.
С этой целью в уроки математики мы предложили включить специально разработанные задания с использованием:
- групповых форм работы на уроке,
- проведение нестандартных уроков,
- использование индивидуальных карточек с заданиями,
- включение в уроки заданий с элементами игры.
Формирующий эксперимент продолжался три недели. В течение этого времени на уроках математики мы предложили включить в учебную деятельность всех учеников на уровне их потенциальных возможностей. Каким образом это происходило, если учесть, что у всех разный уровень познавательной активности на уроках математики. Чтобы включить в работу всех детей, мы предложили чередовать уроки математики по типам:
- сначала проводить урок математики линейного типа, то есть по отдельности для каждой группы детей с разным уровнем познавательной активности.
- затем урок мозаичного типа, который предусматривает включение в деятельность какой – либо из групп в зависимости от учебной задачи.
- далее можно провести активно ролевой урок математики, где ученики с высоким уровнем познавательной активности подключают к уроку остальных учеников.
- не менее интересным уроком может стать комплексный тип, где совмещаются все типы уроков, предложенные ранее.
К основным методам обучения относятся методы проблемного обучения и самостоятельная учебная работа учащихся, где можно выделить такие методы, как проблемное изложение знаний, эвристическая беседа, исследовательский метод обучения.
При обучении младших школьников наиболее распространены проблемное изложение знаний учителем, привлечение учеников к поиску на отдельных этапах изложения. Сутью проблемного обучения: такая познавательная задача, результат и способы решения которой ученикам неизвестны, но у них имеются необходимые знания для того, чтобы решить ее. Постановка познавательных задач перед детьми всегда создает проблемную ситуацию, в процессе которой у них могут возникнуть определенные затруднения. В нашем случае это уроки математики, где применяется постановка вопроса к имеющемуся условию задачи, составление примеров по заданию учителя,

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

70 =  
180 : 60=
150 : 50=
153 : 51 =
 210 :35 =
- Кто смог задание выполнить полностью?
На этом этапе работы дети, которые часто на уроках не успевают выполнить все задания, постоянно отстают, чувствуют себя уверенно, так как видят, что «…даже отличники не выполнили все задания полностью» (ученик 7). Так у детей с низким уровнем вырабатывается уверенность в себе, они уже не боятся признаться, что выполнили не всю работу.
 Создание проблемной ситуации:
-Как  рассуждали, вычисляя значение выражений 153 : 51? 210 :35?
- Что объединяет эти выражения?
- Нужно ли нам научиться решать такие выражения?
-Какой будет тема нашего урока?
Тут уже в работу был включен в основном ученик с высоким и дети со средним уровнем познавательной активности.
Когда на уроке математики было предложено поработать в группах, то дети слабо проявляли свою активность. Однако, через несколько минут интерес их захватил, и они постепенно включ

Отсутствует

Гистограмма 1. Результаты первичной диагностики эксперимента, в %

На гистограмме 1 наглядно можно рассмотреть, что основная масса учащихся (63%) – ученики со средним уровнем заинтересованности в предмете математика, эти дети активны на данном уроке, однако и столько же много отвлекаются на посторонние дела, не касающиеся урока математики.
Результаты констатирующего этапа эксперимента показывают, что уровень познавательной активности нашей экспериментальной группы (учеников 4 классов) не достаточный для процесса обучения и развития младших школьников на уроках математики. Отсюда следует, что есть необходимость в разработке и внедрения дополнительного содержательного материала для данной экспериментальной группы школьников.


2.Формирующий этап
Цель формирующего этапа эксперимента: разработать содержательную деятельность для учащихся экспериментальной группы по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках математики.
На этом этапе мы организовали работу по повышению уровня познавательной активности на уроках, средствами специально разработанных упражнений повышающих познавательную активность младших школьников на уроках математики.
С этой целью в уроки математики мы предложили включить специально разработанные задания с использованием:
- групповых форм работы на уроке,
- проведение нестандартных уроков,
- использование индивидуальных карточек с заданиями,
- включение в уроки заданий с элементами игры.
Формирующий эксперимент продолжался три недели. В течение этого времени на уроках математики мы предложили включить в учебную деятельность всех учеников на уровне их потенциальных возможностей. Каким образом это происходило, если учесть, что у всех разный уровень познавательной активности на уроках математики. Чтобы включить в работу всех детей, мы предложили чередовать уроки математики по типам:
- сначала проводить урок математики линейного типа, то есть по отдельности для каждой группы детей с разным уровнем познавательной активности.
- затем урок мозаичного типа, который предусматривает включение в деятельность какой – либо из групп в зависимости от учебной задачи.
- далее можно провести активно ролевой урок математики, где ученики с высоким уровнем познавательной активности подключают к уроку остальных учеников.
- не менее интересным уроком может стать комплексный тип, где совмещаются все типы уроков, предложенные ранее.
К основным методам обучения относятся методы проблемного обучения и самостоятельная учебная работа учащихся, где можно выделить такие методы, как проблемное изложение знаний, эвристическая беседа, исследовательский метод обучения.
При обучении младших школьников наиболее распространены проблемное изложение знаний учителем, привлечение учеников к поиску на отдельных этапах изложения. Сутью проблемного обучения: такая познавательная задача, результат и способы решения которой ученикам неизвестны, но у них имеются необходимые знания для того, чтобы решить ее. Постановка познавательных задач перед детьми всегда создает проблемную ситуацию, в процессе которой у них могут возникнуть определенные затруднения. В нашем случае это уроки математики, где применяется постановка вопроса к имеющемуся условию задачи, составление примеров по заданию учителя,

Отсутствует

Купить эту работу

Гистограмма 1 Результаты первичной диагностики эксперимента в % На гистограмме 1 наглядно можно рас

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vladmozdok 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе vladmozdok 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽