Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
70 =
180 : 60=
150 : 50=
153 : 51 =
210 :35 =
- Кто смог задание выполнить полностью?
На этом этапе работы дети, которые часто на уроках не успевают выполнить все задания, постоянно отстают, чувствуют себя уверенно, так как видят, что «…даже отличники не выполнили все задания полностью» (ученик 7). Так у детей с низким уровнем вырабатывается уверенность в себе, они уже не боятся признаться, что выполнили не всю работу.
Создание проблемной ситуации:
-Как рассуждали, вычисляя значение выражений 153 : 51? 210 :35?
- Что объединяет эти выражения?
- Нужно ли нам научиться решать такие выражения?
-Какой будет тема нашего урока?
Тут уже в работу был включен в основном ученик с высоким и дети со средним уровнем познавательной активности.
Когда на уроке математики было предложено поработать в группах, то дети слабо проявляли свою активность. Однако, через несколько минут интерес их захватил, и они постепенно включ
Отсутствует
Гистограмма 1. Результаты первичной диагностики эксперимента, в %
На гистограмме 1 наглядно можно рассмотреть, что основная масса учащихся (63%) – ученики со средним уровнем заинтересованности в предмете математика, эти дети активны на данном уроке, однако и столько же много отвлекаются на посторонние дела, не касающиеся урока математики.
Результаты констатирующего этапа эксперимента показывают, что уровень познавательной активности нашей экспериментальной группы (учеников 4 классов) не достаточный для процесса обучения и развития младших школьников на уроках математики. Отсюда следует, что есть необходимость в разработке и внедрения дополнительного содержательного материала для данной экспериментальной группы школьников.
2.Формирующий этап
Цель формирующего этапа эксперимента: разработать содержательную деятельность для учащихся экспериментальной группы по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках математики.
На этом этапе мы организовали работу по повышению уровня познавательной активности на уроках, средствами специально разработанных упражнений повышающих познавательную активность младших школьников на уроках математики.
С этой целью в уроки математики мы предложили включить специально разработанные задания с использованием:
- групповых форм работы на уроке,
- проведение нестандартных уроков,
- использование индивидуальных карточек с заданиями,
- включение в уроки заданий с элементами игры.
Формирующий эксперимент продолжался три недели. В течение этого времени на уроках математики мы предложили включить в учебную деятельность всех учеников на уровне их потенциальных возможностей. Каким образом это происходило, если учесть, что у всех разный уровень познавательной активности на уроках математики. Чтобы включить в работу всех детей, мы предложили чередовать уроки математики по типам:
- сначала проводить урок математики линейного типа, то есть по отдельности для каждой группы детей с разным уровнем познавательной активности.
- затем урок мозаичного типа, который предусматривает включение в деятельность какой – либо из групп в зависимости от учебной задачи.
- далее можно провести активно ролевой урок математики, где ученики с высоким уровнем познавательной активности подключают к уроку остальных учеников.
- не менее интересным уроком может стать комплексный тип, где совмещаются все типы уроков, предложенные ранее.
К основным методам обучения относятся методы проблемного обучения и самостоятельная учебная работа учащихся, где можно выделить такие методы, как проблемное изложение знаний, эвристическая беседа, исследовательский метод обучения.
При обучении младших школьников наиболее распространены проблемное изложение знаний учителем, привлечение учеников к поиску на отдельных этапах изложения. Сутью проблемного обучения: такая познавательная задача, результат и способы решения которой ученикам неизвестны, но у них имеются необходимые знания для того, чтобы решить ее. Постановка познавательных задач перед детьми всегда создает проблемную ситуацию, в процессе которой у них могут возникнуть определенные затруднения. В нашем случае это уроки математики, где применяется постановка вопроса к имеющемуся условию задачи, составление примеров по заданию учителя,
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
70 =
180 : 60=
150 : 50=
153 : 51 =
210 :35 =
- Кто смог задание выполнить полностью?
На этом этапе работы дети, которые часто на уроках не успевают выполнить все задания, постоянно отстают, чувствуют себя уверенно, так как видят, что «…даже отличники не выполнили все задания полностью» (ученик 7). Так у детей с низким уровнем вырабатывается уверенность в себе, они уже не боятся признаться, что выполнили не всю работу.
Создание проблемной ситуации:
-Как рассуждали, вычисляя значение выражений 153 : 51? 210 :35?
- Что объединяет эти выражения?
- Нужно ли нам научиться решать такие выражения?
-Какой будет тема нашего урока?
Тут уже в работу был включен в основном ученик с высоким и дети со средним уровнем познавательной активности.
Когда на уроке математики было предложено поработать в группах, то дети слабо проявляли свою активность. Однако, через несколько минут интерес их захватил, и они постепенно включ
Отсутствует
Гистограмма 1. Результаты первичной диагностики эксперимента, в %
На гистограмме 1 наглядно можно рассмотреть, что основная масса учащихся (63%) – ученики со средним уровнем заинтересованности в предмете математика, эти дети активны на данном уроке, однако и столько же много отвлекаются на посторонние дела, не касающиеся урока математики.
Результаты констатирующего этапа эксперимента показывают, что уровень познавательной активности нашей экспериментальной группы (учеников 4 классов) не достаточный для процесса обучения и развития младших школьников на уроках математики. Отсюда следует, что есть необходимость в разработке и внедрения дополнительного содержательного материала для данной экспериментальной группы школьников.
2.Формирующий этап
Цель формирующего этапа эксперимента: разработать содержательную деятельность для учащихся экспериментальной группы по развитию познавательного интереса младших школьников на уроках математики.
На этом этапе мы организовали работу по повышению уровня познавательной активности на уроках, средствами специально разработанных упражнений повышающих познавательную активность младших школьников на уроках математики.
С этой целью в уроки математики мы предложили включить специально разработанные задания с использованием:
- групповых форм работы на уроке,
- проведение нестандартных уроков,
- использование индивидуальных карточек с заданиями,
- включение в уроки заданий с элементами игры.
Формирующий эксперимент продолжался три недели. В течение этого времени на уроках математики мы предложили включить в учебную деятельность всех учеников на уровне их потенциальных возможностей. Каким образом это происходило, если учесть, что у всех разный уровень познавательной активности на уроках математики. Чтобы включить в работу всех детей, мы предложили чередовать уроки математики по типам:
- сначала проводить урок математики линейного типа, то есть по отдельности для каждой группы детей с разным уровнем познавательной активности.
- затем урок мозаичного типа, который предусматривает включение в деятельность какой – либо из групп в зависимости от учебной задачи.
- далее можно провести активно ролевой урок математики, где ученики с высоким уровнем познавательной активности подключают к уроку остальных учеников.
- не менее интересным уроком может стать комплексный тип, где совмещаются все типы уроков, предложенные ранее.
К основным методам обучения относятся методы проблемного обучения и самостоятельная учебная работа учащихся, где можно выделить такие методы, как проблемное изложение знаний, эвристическая беседа, исследовательский метод обучения.
При обучении младших школьников наиболее распространены проблемное изложение знаний учителем, привлечение учеников к поиску на отдельных этапах изложения. Сутью проблемного обучения: такая познавательная задача, результат и способы решения которой ученикам неизвестны, но у них имеются необходимые знания для того, чтобы решить ее. Постановка познавательных задач перед детьми всегда создает проблемную ситуацию, в процессе которой у них могут возникнуть определенные затруднения. В нашем случае это уроки математики, где применяется постановка вопроса к имеющемуся условию задачи, составление примеров по заданию учителя,
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую