Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На первый взгляд, ответ на вопрос о том, что считать трудом, очевиден, ибо каждый из нас сталкивается с этим понятием ежедневно. Однако в литературе нет чёткого и однозначного определения понятия труда.
В обыденном языке слово "труд" имеет несколько значений, что отражено в "Словаре русского языка" С.И Ожегова: "1) целесообразная деятельность человека, направленная на создание с помощью орудий производства материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей; 2) работа, занятие; З) усилие, направленное к достижению чего-нибудь; 4) результат деятельности, работы, произведение".(3)
"Труд" и "работа" не являются равнозначными или тождественными понятиями. Труд по своей природе есть общественная деятельность благодаря его созидательной роли в жизни общества, причастности человека к общественным результатам. Конкретная трудовая деятельность одновременно является деятельностью, в ходе которой люди вступают в определённые связи и отношения друг с другом. Труд присущ только человеку как общественному существу. Работа - понятие, имеющее больше физический смысл. Она может выполняться и человеком, и машиной, и животным. Труд имеет временную характеристику и измеряется рабочим временем. Работа измеряется в натуральных единицах - килограммах, метрах, штуках.
Психология труда - раздел психологии, который рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков.
Объектом изучения психологии труда является человек как реальный единственный субъект трудовой деятельности. Предметом психологии труда являются психологические компоненты, которые побуждают, направляют и регулируют трудовую активность субъекта и реализуют её в исполнительских действиях, а также свойств личности, через которые эта активность реализуется. (5)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ ..4
1.1 Культурно-исторические основы развития психологического знания о труде..4
1.2 Основные этапы в развитии представлений о труде……………..………...……5
ГЛАВА II КРИЗИС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ………………….......9
ГЛАВА III ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНФЛИКТА…………………………………………..11
3.1 Причины, приводящие к конструктивным конфликтам……………………….11
3.2 Значение конструктивных конфликтов…………………………………………12
3.3 Деструктивные конфликты………………………………………………………12
3.4 Действия руководителей, приводящие к конфликту…………………………..13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….19
Контрольная работа
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зеер Э.Ф.Психология профессионального развития/Э.Ф. Зеер - М.: Академия, 2007. - 240 с.
2. Иванова Е.М. Психология профессиональной деятельности: Учеб. Пособие/Е.М. Иванова - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 382 с.
3. Климов Е.А. Введение в психологию труда/Е.А. Климов - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. - 350 с.
4. Климов Е.А. Основы производства. Выбор профессии/Е.А Климов, С.Н. Чистякова - М.: Просвещение, 1987.
5. Кравченко А.И. Социология труда в ХХ веке. Историко-критический очерк/А.И. Кравченко - М.: Наука, 1987. - 182 с.
6. Леонова А.Б. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития: Хрестоматия/ А.Б. Леонова, О.Н Чернышева - М.: Радикс, 1995. - 448 с.
7. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. Учебное пособие/Н.С. Пряжников - М.: ИПП, Воронеж: МОДЭК, 1997. - 352 с.
8. Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения/ З.А. Решетова - М.: Изд-во МГУ, 1985. - 207 с.
9. Стрелков Ю.К. Инженерная и профессиональная психология/Ю.К Стрелков - М.: Академия, 2001. - 360 с.
10. Фадеева Е. И. От выбора профессии к успеху в жизни: Учебно-методич. Пособие/ Е.И. Фадеева, М.И. Ясюкевич - М.: Перспектива, 2008. - 125 с.
11. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности/ В.Д. Шадриков - М.: Наука, 1982. - 185 с.
12. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг: Учеб. Пособие/ Л.Б. Шнейдер - М.: МПСИ, 2004. - 600 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На первый взгляд, ответ на вопрос о том, что считать трудом, очевиден, ибо каждый из нас сталкивается с этим понятием ежедневно. Однако в литературе нет чёткого и однозначного определения понятия труда.
В обыденном языке слово "труд" имеет несколько значений, что отражено в "Словаре русского языка" С.И Ожегова: "1) целесообразная деятельность человека, направленная на создание с помощью орудий производства материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей; 2) работа, занятие; З) усилие, направленное к достижению чего-нибудь; 4) результат деятельности, работы, произведение".(3)
"Труд" и "работа" не являются равнозначными или тождественными понятиями. Труд по своей природе есть общественная деятельность благодаря его созидательной роли в жизни общества, причастности человека к общественным результатам. Конкретная трудовая деятельность одновременно является деятельностью, в ходе которой люди вступают в определённые связи и отношения друг с другом. Труд присущ только человеку как общественному существу. Работа - понятие, имеющее больше физический смысл. Она может выполняться и человеком, и машиной, и животным. Труд имеет временную характеристику и измеряется рабочим временем. Работа измеряется в натуральных единицах - килограммах, метрах, штуках.
Психология труда - раздел психологии, который рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков.
Объектом изучения психологии труда является человек как реальный единственный субъект трудовой деятельности. Предметом психологии труда являются психологические компоненты, которые побуждают, направляют и регулируют трудовую активность субъекта и реализуют её в исполнительских действиях, а также свойств личности, через которые эта активность реализуется. (5)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ ..4
1.1 Культурно-исторические основы развития психологического знания о труде..4
1.2 Основные этапы в развитии представлений о труде……………..………...……5
ГЛАВА II КРИЗИС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ………………….......9
ГЛАВА III ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНФЛИКТА…………………………………………..11
3.1 Причины, приводящие к конструктивным конфликтам……………………….11
3.2 Значение конструктивных конфликтов…………………………………………12
3.3 Деструктивные конфликты………………………………………………………12
3.4 Действия руководителей, приводящие к конфликту…………………………..13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….19
Контрольная работа
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зеер Э.Ф.Психология профессионального развития/Э.Ф. Зеер - М.: Академия, 2007. - 240 с.
2. Иванова Е.М. Психология профессиональной деятельности: Учеб. Пособие/Е.М. Иванова - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 382 с.
3. Климов Е.А. Введение в психологию труда/Е.А. Климов - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. - 350 с.
4. Климов Е.А. Основы производства. Выбор профессии/Е.А Климов, С.Н. Чистякова - М.: Просвещение, 1987.
5. Кравченко А.И. Социология труда в ХХ веке. Историко-критический очерк/А.И. Кравченко - М.: Наука, 1987. - 182 с.
6. Леонова А.Б. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития: Хрестоматия/ А.Б. Леонова, О.Н Чернышева - М.: Радикс, 1995. - 448 с.
7. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. Учебное пособие/Н.С. Пряжников - М.: ИПП, Воронеж: МОДЭК, 1997. - 352 с.
8. Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения/ З.А. Решетова - М.: Изд-во МГУ, 1985. - 207 с.
9. Стрелков Ю.К. Инженерная и профессиональная психология/Ю.К Стрелков - М.: Академия, 2001. - 360 с.
10. Фадеева Е. И. От выбора профессии к успеху в жизни: Учебно-методич. Пособие/ Е.И. Фадеева, М.И. Ясюкевич - М.: Перспектива, 2008. - 125 с.
11. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности/ В.Д. Шадриков - М.: Наука, 1982. - 185 с.
12. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг: Учеб. Пособие/ Л.Б. Шнейдер - М.: МПСИ, 2004. - 600 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
135 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую