Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теория психосоциального развития Эрика Эриксона является одной из самых известных теорий личности в психологии. Как и Зигмунд Фрейд, Эриксон считал, что личность развивается в несколько этапов.
В отличие от психосексуальной теории Фрейда, теория Эриксона описывает влияние социального опыта в течение всего периода жизни. Одним из основных элементов психологической теории стадии Эриксона является развитие Эго-идентичности.
Эго-идентичность — это сознательное ощущение целостности собственной личности, которое мы формируем в ходе социального взаимодействия. По мнению Эриксона, Эго-идентичность постоянно меняется в связи с новым опытом и информацией, которую мы приобретаем в повседневном взаимодействии с другими людьми.
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно-игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются. У младших школьников каждая из отмеченных способностей выступает, главным образом, своей положительной стороной, и это неповторимое своеобразие
1. Психосоциальная теория развития Э. Эриксона
2. Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста
3. Проявление одаренности в младшем школьном возрасте
4. Проблема «кризиса» подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии
5. Социальное значение периода зрелости. Особенности социальной активности в период зрелости
1. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. - М.: КД Либроком, 2013. - 368 c.
2. Гуревич, П.С. Психология личности: Учебное пособие для студентов вузов / П.С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 559 c.
3. Дерябин, В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность: Психофизиологические очерки / В.С. Дерябин. - М.: ЛКИ, 2016. - 202 c.
4. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учеб. пособие / И.А. Зимняя. –2-е изд., доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2002. – 384 с.
5. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 608 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теория психосоциального развития Эрика Эриксона является одной из самых известных теорий личности в психологии. Как и Зигмунд Фрейд, Эриксон считал, что личность развивается в несколько этапов.
В отличие от психосексуальной теории Фрейда, теория Эриксона описывает влияние социального опыта в течение всего периода жизни. Одним из основных элементов психологической теории стадии Эриксона является развитие Эго-идентичности.
Эго-идентичность — это сознательное ощущение целостности собственной личности, которое мы формируем в ходе социального взаимодействия. По мнению Эриксона, Эго-идентичность постоянно меняется в связи с новым опытом и информацией, которую мы приобретаем в повседневном взаимодействии с другими людьми.
Младший школьный возраст - период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу. Успешному выполнению этой важной жизненной функции благоприятствуют характерные способности детей этого возраста: доверчивое подчинение авторитету, повышенная восприимчивость, впечатлительность, наивно-игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются. У младших школьников каждая из отмеченных способностей выступает, главным образом, своей положительной стороной, и это неповторимое своеобразие
1. Психосоциальная теория развития Э. Эриксона
2. Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста
3. Проявление одаренности в младшем школьном возрасте
4. Проблема «кризиса» подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии
5. Социальное значение периода зрелости. Особенности социальной активности в период зрелости
1. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. - М.: КД Либроком, 2013. - 368 c.
2. Гуревич, П.С. Психология личности: Учебное пособие для студентов вузов / П.С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 559 c.
3. Дерябин, В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность: Психофизиологические очерки / В.С. Дерябин. - М.: ЛКИ, 2016. - 202 c.
4. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учеб. пособие / И.А. Зимняя. –2-е изд., доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2002. – 384 с.
5. Немов, Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. В 3-х кн. Кн. 2. Психология образования. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2012. – 608 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую