Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы заключается в том, что возникновение новых задач образования обусловлено бурным развитием информации. Если раньше знания, полученные ранее, могли служить человеку в течение всей его трудовой жизни, то в наше время бурных темпов роста информации их необходимо постоянно обновлять, что может быть достигнуто главным образом путем самообразования, а это требует от человека познавательной активности и самостоятельности. Познавательная активность и познавательная самостоятельность - качества, характеризующие интеллектуальные способности человека к учению. Как и другие способности, они проявляются и развиваются в деятельности. Отсутствие условий для проявления активности и самостоятельности приводит к тому, что они не развиваются. Вот почему только широкое использование активных методов, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивает столь важные интеллектуальные качества человека, обеспечивающие в дальнейшем его деятельное желание в постоянном овладении знаниями и применении их на практике.[2]
Некоторые методы и техники модерации
– «Мозговой штурм» — несмотря на всеобщее ощущение известности данного метода, очень важно после набора идей, переходя в стадию анализа, иметь подготовленные критерии по их оценке, а не формировать их вместе с группой! Разновидности этого метода: двойной прямой; обратный прямой, круговой
– «Карточный опрос» — служит для сбора и сортировки тем, идей, проблемных пунктов или вариантов решения. Этот метод рекомендуется в ситуациях, когда рассматриваются спорные темы. Опрос с использованием карточек также необходим, когда в группе недостаточно открытые отношения и участники сдержаны или малознакомы.
Введение
Задание 1.
Осуществите теоретический анализ понятий
Задание 2.
Изучите и опишите основные положения теории проблемного
обучения В. Оконь
Задание 3.
Исследуйте и раскройте тему «Использование метода модерации
в обучении и развитии личности обучающихся»
Задание 4.
Разработайте презентацию на тему «Использование метода модерации в обучении и развитии личности обучающихся» (Приложение)
Задание 5.
Опишите метод стимулирования творчества – метод
ментальной провокации
Заключение
Список литературы
Приложение
1. Абрамова, И.Г. Активные методы обучения в системе повышения квалификации - С.Пб 1988.
2. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения Москва ВЛАДОС, 2008 272с
3. Бейзеров В.А. Проблемное обучение.// Образование в современной школе.-2005.-№12.-с.48-52.
4. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе - М. Высшая школа, 1991.
5. Грановская Р.М. Элементы практической психологии - М. МГУ, 2002.
6. Гузеев, В. В. Методы и организационные формы обучения М. Нар. образование, 2001
7. Карандашев В.Н. Педагогическая психология. Хрестоматия 2006
8. Кашапов М. М. и др. отв. за вып. И. М. Лоханина, М. М. Кашапов Активные методы обучения студентов практ. рук. М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова Ярославль ЯрГУ, 2005
9. Кашапов М.М. Имитационные активные методы обучения методические указания Яросл.гос.ун-т им. П.Г.Демидова, Яросл.ин-т развития образования Сост Ярославль ЯрГУ, 2001
10. Лобашев В.Д. Характеристики проблемно-задачного обучения// Школьные технологии.-2004.-№4.-с.163-176.
11. Оконь В. Основы проблемного обучения. — М.: Просвещение, 1968.
12. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения. М.: Издат. центр «Академия», 2006.
13. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология . М 1996
14. Раимбекова У. К. Модерация — современная образовательная технология интерактивного обучения // Молодой ученый. — 2016. — №26.1. — С. 31-34.
15. Рыжова В. Н. Применение технологии модерации для повышения мотивации обучения [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.)
16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998. Морина Светлана Алексеевна Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока-
17. Интернет- ресурсы: - - http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=методы+традиционного+обучения&from=xx&to=ru&did=psychology&stype;=
- http://tolkslovar.ru/t4536.html
-http://www.vash-psiholog.info/t/240/19925-myslitelnye-stulya-i-myslitelnye-kolpaki.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы заключается в том, что возникновение новых задач образования обусловлено бурным развитием информации. Если раньше знания, полученные ранее, могли служить человеку в течение всей его трудовой жизни, то в наше время бурных темпов роста информации их необходимо постоянно обновлять, что может быть достигнуто главным образом путем самообразования, а это требует от человека познавательной активности и самостоятельности. Познавательная активность и познавательная самостоятельность - качества, характеризующие интеллектуальные способности человека к учению. Как и другие способности, они проявляются и развиваются в деятельности. Отсутствие условий для проявления активности и самостоятельности приводит к тому, что они не развиваются. Вот почему только широкое использование активных методов, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивает столь важные интеллектуальные качества человека, обеспечивающие в дальнейшем его деятельное желание в постоянном овладении знаниями и применении их на практике.[2]
Некоторые методы и техники модерации
– «Мозговой штурм» — несмотря на всеобщее ощущение известности данного метода, очень важно после набора идей, переходя в стадию анализа, иметь подготовленные критерии по их оценке, а не формировать их вместе с группой! Разновидности этого метода: двойной прямой; обратный прямой, круговой
– «Карточный опрос» — служит для сбора и сортировки тем, идей, проблемных пунктов или вариантов решения. Этот метод рекомендуется в ситуациях, когда рассматриваются спорные темы. Опрос с использованием карточек также необходим, когда в группе недостаточно открытые отношения и участники сдержаны или малознакомы.
Введение
Задание 1.
Осуществите теоретический анализ понятий
Задание 2.
Изучите и опишите основные положения теории проблемного
обучения В. Оконь
Задание 3.
Исследуйте и раскройте тему «Использование метода модерации
в обучении и развитии личности обучающихся»
Задание 4.
Разработайте презентацию на тему «Использование метода модерации в обучении и развитии личности обучающихся» (Приложение)
Задание 5.
Опишите метод стимулирования творчества – метод
ментальной провокации
Заключение
Список литературы
Приложение
1. Абрамова, И.Г. Активные методы обучения в системе повышения квалификации - С.Пб 1988.
2. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения Москва ВЛАДОС, 2008 272с
3. Бейзеров В.А. Проблемное обучение.// Образование в современной школе.-2005.-№12.-с.48-52.
4. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе - М. Высшая школа, 1991.
5. Грановская Р.М. Элементы практической психологии - М. МГУ, 2002.
6. Гузеев, В. В. Методы и организационные формы обучения М. Нар. образование, 2001
7. Карандашев В.Н. Педагогическая психология. Хрестоматия 2006
8. Кашапов М. М. и др. отв. за вып. И. М. Лоханина, М. М. Кашапов Активные методы обучения студентов практ. рук. М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова Ярославль ЯрГУ, 2005
9. Кашапов М.М. Имитационные активные методы обучения методические указания Яросл.гос.ун-т им. П.Г.Демидова, Яросл.ин-т развития образования Сост Ярославль ЯрГУ, 2001
10. Лобашев В.Д. Характеристики проблемно-задачного обучения// Школьные технологии.-2004.-№4.-с.163-176.
11. Оконь В. Основы проблемного обучения. — М.: Просвещение, 1968.
12. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения. М.: Издат. центр «Академия», 2006.
13. Петровский А.В. Возрастная и педагогическая психология . М 1996
14. Раимбекова У. К. Модерация — современная образовательная технология интерактивного обучения // Молодой ученый. — 2016. — №26.1. — С. 31-34.
15. Рыжова В. Н. Применение технологии модерации для повышения мотивации обучения [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.)
16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998. Морина Светлана Алексеевна Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока-
17. Интернет- ресурсы: - - http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=методы+традиционного+обучения&from=xx&to=ru&did=psychology&stype;=
- http://tolkslovar.ru/t4536.html
-http://www.vash-psiholog.info/t/240/19925-myslitelnye-stulya-i-myslitelnye-kolpaki.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую