Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психология - это наука, занимающаяся поиском поведения человека и его характера, а также изучением его сентиментального или бессознательного поведения с целью достижения взаимодействия и адаптации к окружающей среде.
Психология направлена на понимание, интерпретацию, организацию и контроль индивидуального поведения.
Это приобретение опыта, навыков, социальных привычек и психологических идей; через наблюдение и передачу ценностей и принципов культурного и поведенческого происхождения окружающей среды.
Ранняя психология, основанная на философии и биологии, была прославлена древнегреческими философами-Платоном, Сократом, Аристотелем. Происхождение слова «психология» основано на греческом: psyche-душа, logos-наука. Слово «психология» происходит от греческого слова («Психея» означает «душа», «Логос» означает «наука»), таким образом, значение «психология» - это наука о душе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ 4
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ 7
3. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 8
4. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Начало ХХ века привело к пониманию того, что решение реальных практических задач и сущность человеческой души плохо объясняются накопленным материалом экспериментальной психологии. Это привело к кризису в психологии. Сформировались отдельные психологические школы-бихевиоризм-глубинная психология, гештальт-психология. Позже были сформированы такие школы, как когнитивная психология, экзистенциальное и другие направления.
В настоящее время область знаний в области психологии обширна и включает в себя различные научные области и отдельные дисциплины. Психологи используют более экстремальные научные методы для объяснения, понимания и прогнозирования поведения человека.
1. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос-Пресс, 2019. - 208 c.
2. Ахутина, Т. В. Преодоление трудностей учения. Нейропсихологический подход: Учебное пособие / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - М.: Academia, 2019. - 288 c.
3. Бороздина, Г.В. Основы педагогики и психологии 2-е изд., испр. и доп. учебник для спо / Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2019. - 477 c.
4. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум / В.Н. Вараксин, Е.В. Казанцева. - М.: Феникс, 2018. - 288 c.
5. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. - М.: Academia, 2019. - 368 c.
6. Габай, Т. В. Педагогическая психология. Учебное пособие / Т.В. Габай. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 160 c.
7. Курушкина С.А. Взаимодействие классного руководителя с родительским комитетом класса. Эксперимент и инновации в школе. 2012. № 6. С. 6-14.
8. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2018.
9. Петрушихина Е.Б. Социально-психологические особенности взаимодействия классного руководителя с учащимися // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2018. № 2. С. 34-47.
10. Приходько О.Г. и др. Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство. Москва, 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психология - это наука, занимающаяся поиском поведения человека и его характера, а также изучением его сентиментального или бессознательного поведения с целью достижения взаимодействия и адаптации к окружающей среде.
Психология направлена на понимание, интерпретацию, организацию и контроль индивидуального поведения.
Это приобретение опыта, навыков, социальных привычек и психологических идей; через наблюдение и передачу ценностей и принципов культурного и поведенческого происхождения окружающей среды.
Ранняя психология, основанная на философии и биологии, была прославлена древнегреческими философами-Платоном, Сократом, Аристотелем. Происхождение слова «психология» основано на греческом: psyche-душа, logos-наука. Слово «психология» происходит от греческого слова («Психея» означает «душа», «Логос» означает «наука»), таким образом, значение «психология» - это наука о душе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ 4
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ 7
3. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 8
4. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Начало ХХ века привело к пониманию того, что решение реальных практических задач и сущность человеческой души плохо объясняются накопленным материалом экспериментальной психологии. Это привело к кризису в психологии. Сформировались отдельные психологические школы-бихевиоризм-глубинная психология, гештальт-психология. Позже были сформированы такие школы, как когнитивная психология, экзистенциальное и другие направления.
В настоящее время область знаний в области психологии обширна и включает в себя различные научные области и отдельные дисциплины. Психологи используют более экстремальные научные методы для объяснения, понимания и прогнозирования поведения человека.
1. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос-Пресс, 2019. - 208 c.
2. Ахутина, Т. В. Преодоление трудностей учения. Нейропсихологический подход: Учебное пособие / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - М.: Academia, 2019. - 288 c.
3. Бороздина, Г.В. Основы педагогики и психологии 2-е изд., испр. и доп. учебник для спо / Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2019. - 477 c.
4. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум / В.Н. Вараксин, Е.В. Казанцева. - М.: Феникс, 2018. - 288 c.
5. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. - М.: Academia, 2019. - 368 c.
6. Габай, Т. В. Педагогическая психология. Учебное пособие / Т.В. Габай. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 160 c.
7. Курушкина С.А. Взаимодействие классного руководителя с родительским комитетом класса. Эксперимент и инновации в школе. 2012. № 6. С. 6-14.
8. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2018.
9. Петрушихина Е.Б. Социально-психологические особенности взаимодействия классного руководителя с учащимися // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2018. № 2. С. 34-47.
10. Приходько О.Г. и др. Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство. Москва, 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую