Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи:
- выявление и развитие задатков и способностей каждого ученика;
- развитие способности к самовосприятию, самопознанию и содействие формированию положительной «Я-концепции»;
- обеспечение возможностей самовыражения и самореализации одаренных детей в различных видах деятельности;
- развитие эмоциональной устойчивости, формирование навыков саморегуляции, преодоления стресса, поведения в экстремальных ситуациях;
- содействие социализации, формированию коммуникативных навыков;
- повышение общекультурного и интеллектуального уровней учащихся;
- развитие способности самостоятельно учиться и осуществлять исследовательскую работу;
- помощь в практическом применении приобретенных знаний;
- оказание психологической поддержки одаренным детям, их родителям и педагогам.
Оглавление
Задание 1. Психологическое сопровождение одаренных учащихся 3
Задание 3. Подобрать коррекционные упражнения и игры согласно теме контрольной работы и полученным результатам 16
Список литературы 19
Одним из важных направлений деятельности с одаренными детьми в образовательной организации выступает постоянное психологическое сопровождение обучающихся. Одним из главных направлений деятельности образовательной организации и психолога является создание условий для оптимального развития одаренных детей, просто умных детей, чья одаренность в определенный момент может быть еще не выявленной. Для данной деятельности психолог определяет цели, задачи и средства их достижения.
Цель психологического сопровождения одаренных учеников - это всестороннее исследование его личности с целью гармоничного развития, содействие в развитии самореализации, профессионального самоопределения, сохранения психологического и физического здоровья.
1. Антощак А. Понимание - ум - творчество / А. Антощак, И. Ганжала, Н. Николаенко. - М .: изд. дом «Школьный мир»: изд. Л. Галицына, 2006. - 112 с.
2. Бабаева Ю. Д. Психологический тренинг для выявления одаренности / Ю. Д. Бабаева. - М .: Педагогика, 1997. - 278 с.
3. Кульчицкая А. И. Диагностика уровня развития творческих способностей / В. И. Кульчицкая // Одаренный ребенок. - 2007. - № 1. - С. 42-44.
4. Кульчицкая О. И. Методика диагностики интеллектуальной одаренности / А. И. Кульчицкая // Одаренный ребенок. - 2007. - № 1. - С. 39-41.
5. Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности / В. А. Моляко // Вопросы психологии. - 1994. - № 5. - С. 85-95.
6. Онацкий В. М. Дети одаренные / В. Онацкий // Одаренный ребенок. - 2001. - № 6. - С. 34-42.
7. Онацкий В. М. Наблюдение как метод диагностики одаренности / В. Онацкий // Одаренный ребенок. - 2006. - № 5. - С. 22-30
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи:
- выявление и развитие задатков и способностей каждого ученика;
- развитие способности к самовосприятию, самопознанию и содействие формированию положительной «Я-концепции»;
- обеспечение возможностей самовыражения и самореализации одаренных детей в различных видах деятельности;
- развитие эмоциональной устойчивости, формирование навыков саморегуляции, преодоления стресса, поведения в экстремальных ситуациях;
- содействие социализации, формированию коммуникативных навыков;
- повышение общекультурного и интеллектуального уровней учащихся;
- развитие способности самостоятельно учиться и осуществлять исследовательскую работу;
- помощь в практическом применении приобретенных знаний;
- оказание психологической поддержки одаренным детям, их родителям и педагогам.
Оглавление
Задание 1. Психологическое сопровождение одаренных учащихся 3
Задание 3. Подобрать коррекционные упражнения и игры согласно теме контрольной работы и полученным результатам 16
Список литературы 19
Одним из важных направлений деятельности с одаренными детьми в образовательной организации выступает постоянное психологическое сопровождение обучающихся. Одним из главных направлений деятельности образовательной организации и психолога является создание условий для оптимального развития одаренных детей, просто умных детей, чья одаренность в определенный момент может быть еще не выявленной. Для данной деятельности психолог определяет цели, задачи и средства их достижения.
Цель психологического сопровождения одаренных учеников - это всестороннее исследование его личности с целью гармоничного развития, содействие в развитии самореализации, профессионального самоопределения, сохранения психологического и физического здоровья.
1. Антощак А. Понимание - ум - творчество / А. Антощак, И. Ганжала, Н. Николаенко. - М .: изд. дом «Школьный мир»: изд. Л. Галицына, 2006. - 112 с.
2. Бабаева Ю. Д. Психологический тренинг для выявления одаренности / Ю. Д. Бабаева. - М .: Педагогика, 1997. - 278 с.
3. Кульчицкая А. И. Диагностика уровня развития творческих способностей / В. И. Кульчицкая // Одаренный ребенок. - 2007. - № 1. - С. 42-44.
4. Кульчицкая О. И. Методика диагностики интеллектуальной одаренности / А. И. Кульчицкая // Одаренный ребенок. - 2007. - № 1. - С. 39-41.
5. Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности / В. А. Моляко // Вопросы психологии. - 1994. - № 5. - С. 85-95.
6. Онацкий В. М. Дети одаренные / В. Онацкий // Одаренный ребенок. - 2001. - № 6. - С. 34-42.
7. Онацкий В. М. Наблюдение как метод диагностики одаренности / В. Онацкий // Одаренный ребенок. - 2006. - № 5. - С. 22-30
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую