Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов социально-образовательного пространства тема 4. Психологическое сопровождение одаренных учащихся

  • 19 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи:
- выявление и развитие задатков и способностей каждого ученика;
- развитие способности к самовосприятию, самопознанию и содействие формированию положительной «Я-концепции»;
- обеспечение возможностей самовыражения и самореализации одаренных детей в различных видах деятельности;
- развитие эмоциональной устойчивости, формирование навыков саморегуляции, преодоления стресса, поведения в экстремальных ситуациях;
- содействие социализации, формированию коммуникативных навыков;
- повышение общекультурного и интеллектуального уровней учащихся;
- развитие способности самостоятельно учиться и осуществлять исследовательскую работу;
- помощь в практическом применении приобретенных знаний;
- оказание психологической поддержки одаренным детям, их родителям и педагогам.

Оглавление

Задание 1. Психологическое сопровождение одаренных учащихся 3
Задание 3. Подобрать коррекционные упражнения и игры согласно теме контрольной работы и полученным результатам 16
Список литературы 19

Одним из важных направлений деятельности с одаренными детьми в образовательной организации выступает постоянное психологическое сопровождение обучающихся. Одним из главных направлений деятельности образовательной организации и психолога является создание условий для оптимального развития одаренных детей, просто умных детей, чья одаренность в определенный момент может быть еще не выявленной. Для данной деятельности психолог определяет цели, задачи и средства их достижения.
Цель психологического сопровождения одаренных учеников - это всестороннее исследование его личности с целью гармоничного развития, содействие в развитии самореализации, профессионального самоопределения, сохранения психологического и физического здоровья.

1. Антощак А. Понимание - ум - творчество / А. Антощак, И. Ганжала, Н. Николаенко. - М .: изд. дом «Школьный мир»: изд. Л. Галицына, 2006. - 112 с.
2. Бабаева Ю. Д. Психологический тренинг для выявления одаренности / Ю. Д. Бабаева. - М .: Педагогика, 1997. - 278 с.
3. Кульчицкая А. И. Диагностика уровня развития творческих способностей / В. И. Кульчицкая // Одаренный ребенок. - 2007. - № 1. - С. 42-44.
4. Кульчицкая О. И. Методика диагностики интеллектуальной одаренности / А. И. Кульчицкая // Одаренный ребенок. - 2007. - № 1. - С. 39-41.
5. Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности / В. А. Моляко // Вопросы психологии. - 1994. - № 5. - С. 85-95.
6. Онацкий В. М. Дети одаренные / В. Онацкий // Одаренный ребенок. - 2001. - № 6. - С. 34-42.
7. Онацкий В. М. Наблюдение как метод диагностики одаренности / В. Онацкий // Одаренный ребенок. - 2006. - № 5. - С. 22-30

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задачи:
- выявление и развитие задатков и способностей каждого ученика;
- развитие способности к самовосприятию, самопознанию и содействие формированию положительной «Я-концепции»;
- обеспечение возможностей самовыражения и самореализации одаренных детей в различных видах деятельности;
- развитие эмоциональной устойчивости, формирование навыков саморегуляции, преодоления стресса, поведения в экстремальных ситуациях;
- содействие социализации, формированию коммуникативных навыков;
- повышение общекультурного и интеллектуального уровней учащихся;
- развитие способности самостоятельно учиться и осуществлять исследовательскую работу;
- помощь в практическом применении приобретенных знаний;
- оказание психологической поддержки одаренным детям, их родителям и педагогам.

Оглавление

Задание 1. Психологическое сопровождение одаренных учащихся 3
Задание 3. Подобрать коррекционные упражнения и игры согласно теме контрольной работы и полученным результатам 16
Список литературы 19

Одним из важных направлений деятельности с одаренными детьми в образовательной организации выступает постоянное психологическое сопровождение обучающихся. Одним из главных направлений деятельности образовательной организации и психолога является создание условий для оптимального развития одаренных детей, просто умных детей, чья одаренность в определенный момент может быть еще не выявленной. Для данной деятельности психолог определяет цели, задачи и средства их достижения.
Цель психологического сопровождения одаренных учеников - это всестороннее исследование его личности с целью гармоничного развития, содействие в развитии самореализации, профессионального самоопределения, сохранения психологического и физического здоровья.

1. Антощак А. Понимание - ум - творчество / А. Антощак, И. Ганжала, Н. Николаенко. - М .: изд. дом «Школьный мир»: изд. Л. Галицына, 2006. - 112 с.
2. Бабаева Ю. Д. Психологический тренинг для выявления одаренности / Ю. Д. Бабаева. - М .: Педагогика, 1997. - 278 с.
3. Кульчицкая А. И. Диагностика уровня развития творческих способностей / В. И. Кульчицкая // Одаренный ребенок. - 2007. - № 1. - С. 42-44.
4. Кульчицкая О. И. Методика диагностики интеллектуальной одаренности / А. И. Кульчицкая // Одаренный ребенок. - 2007. - № 1. - С. 39-41.
5. Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности / В. А. Моляко // Вопросы психологии. - 1994. - № 5. - С. 85-95.
6. Онацкий В. М. Дети одаренные / В. Онацкий // Одаренный ребенок. - 2001. - № 6. - С. 34-42.
7. Онацкий В. М. Наблюдение как метод диагностики одаренности / В. Онацкий // Одаренный ребенок. - 2006. - № 5. - С. 22-30

Купить эту работу

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов социально-образовательного пространства тема 4. Психологическое сопровождение одаренных учащихся

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.6
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе lydiast 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе lydiast 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе lydiast 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе lydiast 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽