Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному образованию.
Повышение внимания к проблемам социализации связано с изменением социально-политических и социально-экономических условий жизни, с нестабильностью в обществе. Вопросы организации воспитания дошкольников в изменившихся социокультурных условиях вызывают затруднения, как у начинающих воспитателей, так и у воспитателей с большим педагогическим стажем. Анализируя работу педагогов детского сада можно сделать вывод, что воспитание детей сегодня отстаёт от реальных потребностей практики воспитания дошкольников и современных требований общества, что побуждает обратиться к рассмотрению вопроса о формировании социальных компетенций с дошкольного детства.
Содержание
Введение
1. Описание проблемы
2. Гипотезы
3. Диагностика
4. Обработка материалов исследования
5. Рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
это творческая работа по психологии с разработкой программы диагностического исследования детей дошкольного возраста. высокая оригинальность
1. Васюкова Н.Е. Педагогическая академия. Развивающий потенциал игр-драматизаций // Детский сад от А до Я. – 2008. - № 4. – С.32 – 42.
2. Воронова А.П., Защиринская О.В. и др. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей 3-6 лет). – М., 1999.
3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. Изд. 2-е. / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 2004.
4. Жуковская Р.И. Воспитание ребёнка в игре. – М., 1999.
5. Короткова Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) // Ребенок в детском саду. – 2006. – №5. – С.83.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному образованию.
Повышение внимания к проблемам социализации связано с изменением социально-политических и социально-экономических условий жизни, с нестабильностью в обществе. Вопросы организации воспитания дошкольников в изменившихся социокультурных условиях вызывают затруднения, как у начинающих воспитателей, так и у воспитателей с большим педагогическим стажем. Анализируя работу педагогов детского сада можно сделать вывод, что воспитание детей сегодня отстаёт от реальных потребностей практики воспитания дошкольников и современных требований общества, что побуждает обратиться к рассмотрению вопроса о формировании социальных компетенций с дошкольного детства.
Содержание
Введение
1. Описание проблемы
2. Гипотезы
3. Диагностика
4. Обработка материалов исследования
5. Рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
это творческая работа по психологии с разработкой программы диагностического исследования детей дошкольного возраста. высокая оригинальность
1. Васюкова Н.Е. Педагогическая академия. Развивающий потенциал игр-драматизаций // Детский сад от А до Я. – 2008. - № 4. – С.32 – 42.
2. Воронова А.П., Защиринская О.В. и др. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей 3-6 лет). – М., 1999.
3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. Изд. 2-е. / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 2004.
4. Жуковская Р.И. Воспитание ребёнка в игре. – М., 1999.
5. Короткова Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет) // Ребенок в детском саду. – 2006. – №5. – С.83.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую