Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность коррекционно-образовательного процесса. Предмет, цель, задачи обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

  • 11 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4084985

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В дидактике существует несколько подходов к определению понятия «обучение». Некоторые полагают, что обучение — это управление познавательной деятельностью учащихся под руководством учителя. Другие считают, что обучение – это целенаправленный процесс развития личности, основу которого составляет специально организованная деятельность учащихся по вооружению знаниями, умениями, навыками, усвоению социально-исторического опыта под руководством учителя. Третьи убеждены, что обучение – это взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся, направленная на достижение образовательно-воспитательных целей, ведущей из которых является развитие личности.
Во всех этих определениях в той или иной степени раскрываются сущностные признаки обучения.
Обучение – процесс двусторонний, предполагающий, с одной стороны, деятельность учителя (преподавание) по организации и активизации познавательной деятельности учащихся; с другой стороны – деятельность учащихся (учение) по восприятию учебной информации, ее переработке, осмыслению (усвоению знаний), формированию умений и навыков.
Таким образом, содержательную основу обучения составляет взаимодействие учителя как субъекта и ученика как объекта целостного педагогического процесса.

Содержание

Введение 3
1 Сущность коррекционно-образовательного процесса 4
2 Предмет, цель, задачи обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии 6
3 Использование краеведческого материала на уроках в специальной (коррекционной) школе и во внеурочной деятельности 8
Заключение 10
Список использованных источников 11

Дисциплина: Общеметодические аспекты обучения и воспитания детей в СОУ
Курган
Направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Проверил(а) Киселева М.М.

1. Дмитриева Е.Е.Проблемные дети. Развитие через общение: Пособие для педагогов, психологов практиков, родителей. М., 2005.
2. Коррекционно педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений. Под общ. ред. Е.М. Мастюковой. М., 2002.
3. Мозговой В.М., Яковлева И.М., Еремина А.А. Основы олигофренопедагогики. М., 2006.
4. Настольная книга логопеда: справ. – метод, пос. Авт. – сост. Л.Н. Зуева, Е.Е. Шевцова. М., 2005.
5. Нет «необучаемых детей»: Книга о раннем вмешательстве. Под ред. Е.В. Кожевниковой и Клочковой. СПб., 2007.
6. Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений: Учеб. пос. для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. Сост. и авт. коммент. Ф.Ф. Водоватов, Л.В. Бумагина. М, 2000.
7. Семаго Н.Я., Семаго М.М.Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. Изд. 3 е, испр. и доп. М., 2003.
8. Стребелева Е.А.Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Книга для педагога дефектолога. М., 2004.
9. Улъенкова У.В., Лебедева О.В.Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб. пос. для студентов высш. пед. учеб. заведений. М., 2002.
10. Шамарина Е.В.Обучение детей с ЗПР: организация индивидуальных и групповых занятий в классе коррекционно развивающего обучения. Пос. для учителей начальных классов и психологов классов коррекционно развивающего обучения. М., 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В дидактике существует несколько подходов к определению понятия «обучение». Некоторые полагают, что обучение — это управление познавательной деятельностью учащихся под руководством учителя. Другие считают, что обучение – это целенаправленный процесс развития личности, основу которого составляет специально организованная деятельность учащихся по вооружению знаниями, умениями, навыками, усвоению социально-исторического опыта под руководством учителя. Третьи убеждены, что обучение – это взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся, направленная на достижение образовательно-воспитательных целей, ведущей из которых является развитие личности.
Во всех этих определениях в той или иной степени раскрываются сущностные признаки обучения.
Обучение – процесс двусторонний, предполагающий, с одной стороны, деятельность учителя (преподавание) по организации и активизации познавательной деятельности учащихся; с другой стороны – деятельность учащихся (учение) по восприятию учебной информации, ее переработке, осмыслению (усвоению знаний), формированию умений и навыков.
Таким образом, содержательную основу обучения составляет взаимодействие учителя как субъекта и ученика как объекта целостного педагогического процесса.

Содержание

Введение 3
1 Сущность коррекционно-образовательного процесса 4
2 Предмет, цель, задачи обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии 6
3 Использование краеведческого материала на уроках в специальной (коррекционной) школе и во внеурочной деятельности 8
Заключение 10
Список использованных источников 11

Дисциплина: Общеметодические аспекты обучения и воспитания детей в СОУ
Курган
Направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Проверил(а) Киселева М.М.

1. Дмитриева Е.Е.Проблемные дети. Развитие через общение: Пособие для педагогов, психологов практиков, родителей. М., 2005.
2. Коррекционно педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений. Под общ. ред. Е.М. Мастюковой. М., 2002.
3. Мозговой В.М., Яковлева И.М., Еремина А.А. Основы олигофренопедагогики. М., 2006.
4. Настольная книга логопеда: справ. – метод, пос. Авт. – сост. Л.Н. Зуева, Е.Е. Шевцова. М., 2005.
5. Нет «необучаемых детей»: Книга о раннем вмешательстве. Под ред. Е.В. Кожевниковой и Клочковой. СПб., 2007.
6. Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений: Учеб. пос. для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. Сост. и авт. коммент. Ф.Ф. Водоватов, Л.В. Бумагина. М, 2000.
7. Семаго Н.Я., Семаго М.М.Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. Изд. 3 е, испр. и доп. М., 2003.
8. Стребелева Е.А.Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Книга для педагога дефектолога. М., 2004.
9. Улъенкова У.В., Лебедева О.В.Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: Учеб. пос. для студентов высш. пед. учеб. заведений. М., 2002.
10. Шамарина Е.В.Обучение детей с ЗПР: организация индивидуальных и групповых занятий в классе коррекционно развивающего обучения. Пос. для учителей начальных классов и психологов классов коррекционно развивающего обучения. М., 2003.

Купить эту работу

Сущность коррекционно-образовательного процесса. Предмет, цель, задачи обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4084985
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user4084985 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе user4084985 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user4084985 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user4084985 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью Особенности взаимодействия матерей с детьми раннего возраста, зачатыми посредством ЭКО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм «Одаренная» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия На текст Шевель Д.В. “О проблеме выбора”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20 ₽
Готовая работа

Статья: А. В. Кубасов, О. А. Михайлова Логопедам о «логопеде»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Ричарда Вуда”Проблемы с понятием «зависимость» от видеоигр: примеры из практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью Елизаветы Глагольевой "Вся правда о пользе и вреде компьютерных игр"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью М.М. Сериевой “Интернет-зависимость”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на печатную тетрадь для младших школьников "Я-исследователь"- автор Александр Савенков.В современной образовательной практике возрастает знач

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Использование методов театральной педагогики в работе с подростками с девиантным поведением»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи о лидерстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эссе-рецензия по книге. Э. Фромм - Искусство любить. Психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

5 рецензий на научные статьи по психологии (цена указана за 5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽