Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общая психология (задания, ТольяттиГУ)

  • 23 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1.
Из различных источников найдите информацию о строении и работе различных анализаторов. Те данные, которые вам удалось найти, занесите в таблицу.
Задание 1.1.
Выберите несколько рисунков с изображением одной из предложенных иллюзий восприятия: иллюзия иррадиации, иллюзия контраста, иллюзия Мюллера–Лайера, иллюзия Цельнера, иллюзия Ястрова, иллюзия Погендорфа.
Рассмотрите их, подумайте, на чем основан иллюзорный эффект. Сопоставьте его со свойствами восприятия и законами построения зрительных образов. Попробуйте дать объяснение иллюзии. Запишите свой вывод, пометив, какую иллюзию вы анализировали.
Задание 2.
От особенностей организации внимания зависит эффективность различных видов деятельности и получаемый результат, потому что внимание является способом организации психических процессов. Таким образом, изучение свойств внимания часто включается в диагностические процедуры, связанные с развитием и обучением, что является ключом к пониманию индивидуально–типологических особенностей человека.
Внимательно изучите основные свойствами внимания: устойчивость, переключение, распределение, объем, широта.
Ознакомьтесь с методами изучения свойств внимания и подберите конкретную методику для изучения, выбранного вами свойства внимания.
Изучите данное свойство на небольшой выборке из 5–6 человек. Оформите полученные данные в соответствии с алгоритмом обработки, приведенном в подобранной методике диагностики, по каждому испытуемому.
Сделайте общий вывод об индивидуальных особенностях проявления данного свойства у разных испытуемых.

Задание 3.
Как известно, понятийное мышление считается высшей формой мышления. Л.С. Выготский выделил 5 этапов в переходе от простых форм мышления к формированию понятий. Опираясь на закономерности развития мышления в онтогенезе, подберите конкретные примеры, иллюстрирующие мыслительную деятельность на разных этапах. Заполните правую сторону таблицы, записав наиболее яркий пример.

Задание 3.1.
Задание является итоговым по разделу «Когнитивные процессы».
Внимательно перечитайте теоретический материал по разделу, систематизируйте его в соответствии с общей структурой описания когнитивных процессов. Выберите необходимые вам переменные и заполните таблицу 4.
Задание 4.
Прочитайте приведенные ниже высказывания.
«Все, что побуждает человека к деятельности, должно проходить через его голову: даже за еду и питье человек должен приниматься вследствие того, что в его голове отражаются ощущения голода и жажды, а перестает есть и пить вследствие того, что в его голове отражается ощущение сытости.
Воздействия внешнего мира на человека запечатлеваются в его голове, отражаются в виде чувств, мыслей, побуждений, проявлением воли, словом – в виде «идеальных стремлений», и в этом виде они становятся «идеальными силами» (Л. Фейербах).
«Волевые проявления – продукт системной работы мозга, в которой ведущую роль играют «второсигнальные управляющие импульсы тонизирующего и тормозящего характера» (И.Т. Фролов).
«Воля есть не какой–то безличностный агент, распоряжающийся только движением, – это деятельностная сторона разума и морального чувства, управляющая движением во имя того или другого и часто наперекор даже чувству самосохранения» (И.М. Сеченов).
Выделите в высказываниях понятия, которые раскрывают природу воли. Поясните каждый выбор.
Задание 5.
На основе изученного материала составьте мини–конспекты, закончив начатые высказывания под порядковыми номерами.
Многие ученые в своих теоретических подходах по–разному определяли суть природы и механизмов эмоциональных процессов:
1. Вунд – Например: определял природу эмоций субъективной, вторичной по отношению к представлениям и чувствам. Эмоции, по его мнению, порождались чувствами, а органические изменения были уже отдаленными во времени последствиями.
2. Дарвин –
3. Джеймс–Ланге –
4. Кеннон– Бард –
5. Шехтер –
6. Симонов –
Закономерности протекания эмоций находят свое отражения в следующих характеристиках:
1. Эмоциональный тон ощущений – Например: слабая эмоциональная реакция, которая возникает во время ощущения, определяется его спецификой и накладывает на опыт человека отпечаток в виде аффективного кода явления. Это влияет и на общую ориентировочную деятельность, и на индивидуальные предпочтения субъекта, формируя у него эмоциональную память на объекты и явления мира.
2. Дихотомичность и полярность эмоций –
3. Обобщенность и перенос –
4. Притупляемость, контраст, суммация эмоций и чувств –
5. Амбивалентность, замещаемость –
6. Эмоциональность как свойство, эмоциональная сфера личности –
Задание 6.
Человек в своей сути является биопсихосоциальным существом. Исходя из этого, можно определить, что и механизмы адаптации к неблагоприятным факторам будут задействовать три различные сферы: физиологическую, психическую и социальную.
Приведите по несколько приемов самовоздействия регуляции состояний из всех сфер и занесите их в таблицу.
Список использованных источников

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Тольяттинский государственный университет .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Ананьев В. А. Практикум по психологии здоровья: метод. пособие по первичной специфической и неспецифической профилактике. СПб.: Речь, 2007. – 120 с.
2. Зарифьян А.Г. Физиология анализаторов: Учебное пособие. – Бишкек: КРСУ, 2010. – 152 с.
3. Меньшикова Г.Я., Лунякова Е.Г., Полякова Н.В. Влияние трехмерной конфигурации на выраженность зрительных иллюзий // Современная экспериментальная психология: В 2 т. М.: Изд–во «Институт психологии РАН». – 2011. – 120 с.
4. Никифоров Г. С. Психология здоровья: учеб. пособие. СПб.: Речь, 2012. – 150 с.
5. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Учебник для студентов медицинских вузов – М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 1.
Из различных источников найдите информацию о строении и работе различных анализаторов. Те данные, которые вам удалось найти, занесите в таблицу.
Задание 1.1.
Выберите несколько рисунков с изображением одной из предложенных иллюзий восприятия: иллюзия иррадиации, иллюзия контраста, иллюзия Мюллера–Лайера, иллюзия Цельнера, иллюзия Ястрова, иллюзия Погендорфа.
Рассмотрите их, подумайте, на чем основан иллюзорный эффект. Сопоставьте его со свойствами восприятия и законами построения зрительных образов. Попробуйте дать объяснение иллюзии. Запишите свой вывод, пометив, какую иллюзию вы анализировали.
Задание 2.
От особенностей организации внимания зависит эффективность различных видов деятельности и получаемый результат, потому что внимание является способом организации психических процессов. Таким образом, изучение свойств внимания часто включается в диагностические процедуры, связанные с развитием и обучением, что является ключом к пониманию индивидуально–типологических особенностей человека.
Внимательно изучите основные свойствами внимания: устойчивость, переключение, распределение, объем, широта.
Ознакомьтесь с методами изучения свойств внимания и подберите конкретную методику для изучения, выбранного вами свойства внимания.
Изучите данное свойство на небольшой выборке из 5–6 человек. Оформите полученные данные в соответствии с алгоритмом обработки, приведенном в подобранной методике диагностики, по каждому испытуемому.
Сделайте общий вывод об индивидуальных особенностях проявления данного свойства у разных испытуемых.

Задание 3.
Как известно, понятийное мышление считается высшей формой мышления. Л.С. Выготский выделил 5 этапов в переходе от простых форм мышления к формированию понятий. Опираясь на закономерности развития мышления в онтогенезе, подберите конкретные примеры, иллюстрирующие мыслительную деятельность на разных этапах. Заполните правую сторону таблицы, записав наиболее яркий пример.

Задание 3.1.
Задание является итоговым по разделу «Когнитивные процессы».
Внимательно перечитайте теоретический материал по разделу, систематизируйте его в соответствии с общей структурой описания когнитивных процессов. Выберите необходимые вам переменные и заполните таблицу 4.
Задание 4.
Прочитайте приведенные ниже высказывания.
«Все, что побуждает человека к деятельности, должно проходить через его голову: даже за еду и питье человек должен приниматься вследствие того, что в его голове отражаются ощущения голода и жажды, а перестает есть и пить вследствие того, что в его голове отражается ощущение сытости.
Воздействия внешнего мира на человека запечатлеваются в его голове, отражаются в виде чувств, мыслей, побуждений, проявлением воли, словом – в виде «идеальных стремлений», и в этом виде они становятся «идеальными силами» (Л. Фейербах).
«Волевые проявления – продукт системной работы мозга, в которой ведущую роль играют «второсигнальные управляющие импульсы тонизирующего и тормозящего характера» (И.Т. Фролов).
«Воля есть не какой–то безличностный агент, распоряжающийся только движением, – это деятельностная сторона разума и морального чувства, управляющая движением во имя того или другого и часто наперекор даже чувству самосохранения» (И.М. Сеченов).
Выделите в высказываниях понятия, которые раскрывают природу воли. Поясните каждый выбор.
Задание 5.
На основе изученного материала составьте мини–конспекты, закончив начатые высказывания под порядковыми номерами.
Многие ученые в своих теоретических подходах по–разному определяли суть природы и механизмов эмоциональных процессов:
1. Вунд – Например: определял природу эмоций субъективной, вторичной по отношению к представлениям и чувствам. Эмоции, по его мнению, порождались чувствами, а органические изменения были уже отдаленными во времени последствиями.
2. Дарвин –
3. Джеймс–Ланге –
4. Кеннон– Бард –
5. Шехтер –
6. Симонов –
Закономерности протекания эмоций находят свое отражения в следующих характеристиках:
1. Эмоциональный тон ощущений – Например: слабая эмоциональная реакция, которая возникает во время ощущения, определяется его спецификой и накладывает на опыт человека отпечаток в виде аффективного кода явления. Это влияет и на общую ориентировочную деятельность, и на индивидуальные предпочтения субъекта, формируя у него эмоциональную память на объекты и явления мира.
2. Дихотомичность и полярность эмоций –
3. Обобщенность и перенос –
4. Притупляемость, контраст, суммация эмоций и чувств –
5. Амбивалентность, замещаемость –
6. Эмоциональность как свойство, эмоциональная сфера личности –
Задание 6.
Человек в своей сути является биопсихосоциальным существом. Исходя из этого, можно определить, что и механизмы адаптации к неблагоприятным факторам будут задействовать три различные сферы: физиологическую, психическую и социальную.
Приведите по несколько приемов самовоздействия регуляции состояний из всех сфер и занесите их в таблицу.
Список использованных источников

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Тольяттинский государственный университет .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. ..

1. Ананьев В. А. Практикум по психологии здоровья: метод. пособие по первичной специфической и неспецифической профилактике. СПб.: Речь, 2007. – 120 с.
2. Зарифьян А.Г. Физиология анализаторов: Учебное пособие. – Бишкек: КРСУ, 2010. – 152 с.
3. Меньшикова Г.Я., Лунякова Е.Г., Полякова Н.В. Влияние трехмерной конфигурации на выраженность зрительных иллюзий // Современная экспериментальная психология: В 2 т. М.: Изд–во «Институт психологии РАН». – 2011. – 120 с.
4. Никифоров Г. С. Психология здоровья: учеб. пособие. СПб.: Речь, 2012. – 150 с.
5. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Учебник для студентов медицинских вузов – М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 416 с.

Купить эту работу

Общая психология (задания, ТольяттиГУ)

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
900 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе mic94 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе mic94 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе mic94 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽