Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 11
Список литературы 13
Приложение 15
Школьный возраст (подростковый возраст (11-15 лет), старший школьный возраст (ранняя юность -15-17 лет) Цель исследования: сравнение внимания у мальчиков и девочек старшего школьного возраста
В исследовании приняли участие 26 учеников 9 А и 9 В класса (13 мальчиков, 13 девочек).
1. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. - М .: Ось 89, 1999. - 224 с.
2. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: метод. основы. — М.: Просвещение, 1982. — 192 с.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М.: Педагогика- Пресс, 1996. — 536 с.
4. Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания / П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая. - М .: Директ Медиа, 2008. - 223 с.
5. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. / Орлова. - М .: Педагогическое о во России, 2003. - 512 с.
6. Крутецкий В.А. Психология / В.А. Крутецкий. - М .: Просвещение, 1989. - 352 c.
7. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека [Учебное пособие для студентов высших учебных заведений] / И.Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М .: Сфера, 2001. - 464 с.
8. Лейденгруб П. С. О переходе на новую структуру исторического и обществоведческого образования // Преподавание истории в школе. — 1993. - № 4. — С. 36–37.
9. Лернер И. Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. — М.: Просвещение, 1982. — 191 с.
10. Маклаков А.Г. Психические познавательные процессы [Хрестоматия]. - СПб .: Питер, 2005. - С. 215.
11. Максименко С.Д. Общая психология [3 издание] / С.Д. Максименко. - М .: Центр учебной литературы, 2008. - 272 с.
12. Матюхина М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокинут. - М .: Просвещение, 1984. - 256 с.
13. Немов Р.С. Книга 3: Психодиагностика / Р.С. Немов. - М. .: Владос, 2001. - 640 с.
14. Общая психология: Учебник / [О.В. Скрипченко, Л.В. Долинский, З.В. Огороднийчук и др.] - М .: Просвещение, 2005. - 464 с.
15. Пелешко А. Анализ индивидуальных особенностей памяти у детей младшего школьного возраста // Humanities & Social Sciences, 2009. - С. 217218.
16. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б. Эльконин. - М .: Знание, 1974. - 64 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 11
Список литературы 13
Приложение 15
Школьный возраст (подростковый возраст (11-15 лет), старший школьный возраст (ранняя юность -15-17 лет) Цель исследования: сравнение внимания у мальчиков и девочек старшего школьного возраста
В исследовании приняли участие 26 учеников 9 А и 9 В класса (13 мальчиков, 13 девочек).
1. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. - М .: Ось 89, 1999. - 224 с.
2. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: метод. основы. — М.: Просвещение, 1982. — 192 с.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М.: Педагогика- Пресс, 1996. — 536 с.
4. Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания / П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая. - М .: Директ Медиа, 2008. - 223 с.
5. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. / Орлова. - М .: Педагогическое о во России, 2003. - 512 с.
6. Крутецкий В.А. Психология / В.А. Крутецкий. - М .: Просвещение, 1989. - 352 c.
7. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека [Учебное пособие для студентов высших учебных заведений] / И.Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М .: Сфера, 2001. - 464 с.
8. Лейденгруб П. С. О переходе на новую структуру исторического и обществоведческого образования // Преподавание истории в школе. — 1993. - № 4. — С. 36–37.
9. Лернер И. Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. — М.: Просвещение, 1982. — 191 с.
10. Маклаков А.Г. Психические познавательные процессы [Хрестоматия]. - СПб .: Питер, 2005. - С. 215.
11. Максименко С.Д. Общая психология [3 издание] / С.Д. Максименко. - М .: Центр учебной литературы, 2008. - 272 с.
12. Матюхина М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокинут. - М .: Просвещение, 1984. - 256 с.
13. Немов Р.С. Книга 3: Психодиагностика / Р.С. Немов. - М. .: Владос, 2001. - 640 с.
14. Общая психология: Учебник / [О.В. Скрипченко, Л.В. Долинский, З.В. Огороднийчук и др.] - М .: Просвещение, 2005. - 464 с.
15. Пелешко А. Анализ индивидуальных особенностей памяти у детей младшего школьного возраста // Humanities & Social Sciences, 2009. - С. 217218.
16. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б. Эльконин. - М .: Знание, 1974. - 64 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую