Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Есть люди, которые легко справляются с отрицательными эмоциями, не заостряя на них свое внимание. А есть категория людей, которые накапливают в себе образы, замыкаются, не умеют выплескивать негатив, что отзовется серьезными заболеваниями. Поэтому необходимо бороться с любыми негативными эмоциями. Следовательно, не всегда эмоции положительны и могут принести вред как нам самим, так и окружающим. Поэтому мне интересна проблема: как можно научиться регулировать свое эмоциональное состояние? Можно ли научиться управлять негативными эмоциями? В этой связи актуальным является изучение особенностей проживания негативных эмоций учащимися старших классов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧНОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ 5
1.1 Понятие «эмоции» 5
1.2 Способы совладания с негативными эмоциями 6
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭКОЛОГИЧНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ УЧАЩИМИСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 9
2.1 Анализ результатов исследования экологичности проживания негативных эмоций учащимися старших классов 9
2.2 Игровой тренинг для развития умения преодолевать негативные эмоции 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 17
Дата изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено исследование.
Выборка: в исследовании приняли участие 20 учащихся 10-11 классов, из них 11 девушек и 9 юношей в возрасте от 16 до 17 лет.
Есть приложение.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бычкова О.В. Связь уровня развития эмпатии и риска эмоционального выгорания личности // В сборнике: Актуальные вопросы психологической практики. Сборник научных статей. – Москва, 2020. – С. 71-79.
2. Ведяев Ф.П. Мозг, эмоции, здоровье. – М.: Знание, 2015. – 185 c.
3. Гринберг Дж. Управление стрессом. – СПб.: Питер, 2002. – 471 с.
4. Зобнина Л.Я. Психология преобразований. – СПб.: Питер, 2017. – 523 с.
5. Ильин Е.П. Психология. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2018. – 456 с.
6. Либина А.В. Эмоции и стресс. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2017. – 248 с.
7. Малкина-Пых И.Г. Психосоматика: Справочник практического психолога. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 992 с.
8. Семенова Е.М. Противодействие стрессу // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 48-52
9. Шадриков В.Д. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2017. – 156 c.
10. Цуцунава М.Р. Эмоциональное выгорание – потерянный смысл в жизни // Специалист здравоохранения. – 2016. – № 10. – С. 32-35.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Есть люди, которые легко справляются с отрицательными эмоциями, не заостряя на них свое внимание. А есть категория людей, которые накапливают в себе образы, замыкаются, не умеют выплескивать негатив, что отзовется серьезными заболеваниями. Поэтому необходимо бороться с любыми негативными эмоциями. Следовательно, не всегда эмоции положительны и могут принести вред как нам самим, так и окружающим. Поэтому мне интересна проблема: как можно научиться регулировать свое эмоциональное состояние? Можно ли научиться управлять негативными эмоциями? В этой связи актуальным является изучение особенностей проживания негативных эмоций учащимися старших классов.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧНОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ 5
1.1 Понятие «эмоции» 5
1.2 Способы совладания с негативными эмоциями 6
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭКОЛОГИЧНОСТИ ПРОЖИВАНИЯ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ УЧАЩИМИСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 9
2.1 Анализ результатов исследования экологичности проживания негативных эмоций учащимися старших классов 9
2.2 Игровой тренинг для развития умения преодолевать негативные эмоции 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 17
Дата изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Проведено исследование.
Выборка: в исследовании приняли участие 20 учащихся 10-11 классов, из них 11 девушек и 9 юношей в возрасте от 16 до 17 лет.
Есть приложение.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Бычкова О.В. Связь уровня развития эмпатии и риска эмоционального выгорания личности // В сборнике: Актуальные вопросы психологической практики. Сборник научных статей. – Москва, 2020. – С. 71-79.
2. Ведяев Ф.П. Мозг, эмоции, здоровье. – М.: Знание, 2015. – 185 c.
3. Гринберг Дж. Управление стрессом. – СПб.: Питер, 2002. – 471 с.
4. Зобнина Л.Я. Психология преобразований. – СПб.: Питер, 2017. – 523 с.
5. Ильин Е.П. Психология. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2018. – 456 с.
6. Либина А.В. Эмоции и стресс. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2017. – 248 с.
7. Малкина-Пых И.Г. Психосоматика: Справочник практического психолога. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 992 с.
8. Семенова Е.М. Противодействие стрессу // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 48-52
9. Шадриков В.Д. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2017. – 156 c.
10. Цуцунава М.Р. Эмоциональное выгорание – потерянный смысл в жизни // Специалист здравоохранения. – 2016. – № 10. – С. 32-35.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
750 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую