Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инклюзивное обучение детей с ОВЗ за рубежом. Специалисты Всемирной организации здравоохранения подсчитали: более 12 миллионов детей в разных странах н

  • 23 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5894426

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Меня заинтересовала данная тема, я считаю её важной для понимания и сравнения инклюзивного образования в России и за рубежом. Инклюзивное образование за рубежом и в нашей стране – одновременно проблема практическая, исследовательская, научная. В нашей стране этот тип образовательных учреждений еще только зарождается и проблема реализации стоит исключительно остро.
Специалисты Всемирной организации здравоохранения подсчитали: более 12 миллионов детей в разных странах нуждаются в собственном месте в инклюзивной образовательной системе. В реальности основной процент этих детей вынужден жить в маргинальном обществе. Они не получают вовсе никакого образования, или оно слишком низкого качества, что делает практически невозможным в будущем вхождение человека с ограниченными возможностями в социум

Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Соединенных Штатах
Америки. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ во Франции. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Англии и Великобритании.Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Дании. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Австралии. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Германии. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Италии. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Швеции

Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в разных странах.
При изучении мной подходов к инклюзивному образованию за рубежом было выявлено, что в разных странах начали задумываться о данном вопросе в разное время в зависимости от развития и потребности в социальной жизни. Анализ опыта разных стран подтверждает представление о том, что глобализация, увеличивая многообразие культур, языков, социально-экономического положения учащихся, делает проблему перехода к инклюзивному образованию более многомерной.
Ученые отмечают низкие темпы перестройки сознания, консерватизм и несклонность педагогов к рефлексии. По их мнению, реализации идеи инклюзии препятствуют также экономические трудности. Авторы из США и Австралии приводят статистические данные, свидетельствующие об увеличении числа специальных (коррекционных) школ и классов в их странах.
Успех или неуспех продвижения к инклюзии во многом определяется позицией государства, руководства и персонала образовательных учреждений, а эта позиция часто характеризуется амбивалентностью проявления – поддержкой идеи инклюзивного образования на словах, но не на практике.

1. Конституция Итальянской Республики от 27.12.1947 с изм. и доп. от 02.10.2007 из информационного банка «Международное право»
2. Общественный Закон 94-142 "Акт об Образовании детей с отклонениями"
3. Алехина С.В., Семаго Н.Я., Фадина А.К. Инклюзивное образование. Выпуск 1. – М.:Центр «Школьная книга», 2010
4. Быкова М. Мифы и реальность австралийского образования, 2002
5. Винблад О. – Инклюзивное образование в Швеции – Психолог в школе: ИГ Основа, Москва, 2012
6. Вольская О.В., Флотская Н.Ю., Буланова С.Ю., Усова З.М. Модели реализации инклюзивного образования в современном мире // Современные проблемы науки и образования.– 2014.– № 6

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Меня заинтересовала данная тема, я считаю её важной для понимания и сравнения инклюзивного образования в России и за рубежом. Инклюзивное образование за рубежом и в нашей стране – одновременно проблема практическая, исследовательская, научная. В нашей стране этот тип образовательных учреждений еще только зарождается и проблема реализации стоит исключительно остро.
Специалисты Всемирной организации здравоохранения подсчитали: более 12 миллионов детей в разных странах нуждаются в собственном месте в инклюзивной образовательной системе. В реальности основной процент этих детей вынужден жить в маргинальном обществе. Они не получают вовсе никакого образования, или оно слишком низкого качества, что делает практически невозможным в будущем вхождение человека с ограниченными возможностями в социум

Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Соединенных Штатах
Америки. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ во Франции. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Англии и Великобритании.Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Дании. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Австралии. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Германии. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Италии. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Швеции

Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в разных странах.
При изучении мной подходов к инклюзивному образованию за рубежом было выявлено, что в разных странах начали задумываться о данном вопросе в разное время в зависимости от развития и потребности в социальной жизни. Анализ опыта разных стран подтверждает представление о том, что глобализация, увеличивая многообразие культур, языков, социально-экономического положения учащихся, делает проблему перехода к инклюзивному образованию более многомерной.
Ученые отмечают низкие темпы перестройки сознания, консерватизм и несклонность педагогов к рефлексии. По их мнению, реализации идеи инклюзии препятствуют также экономические трудности. Авторы из США и Австралии приводят статистические данные, свидетельствующие об увеличении числа специальных (коррекционных) школ и классов в их странах.
Успех или неуспех продвижения к инклюзии во многом определяется позицией государства, руководства и персонала образовательных учреждений, а эта позиция часто характеризуется амбивалентностью проявления – поддержкой идеи инклюзивного образования на словах, но не на практике.

1. Конституция Итальянской Республики от 27.12.1947 с изм. и доп. от 02.10.2007 из информационного банка «Международное право»
2. Общественный Закон 94-142 "Акт об Образовании детей с отклонениями"
3. Алехина С.В., Семаго Н.Я., Фадина А.К. Инклюзивное образование. Выпуск 1. – М.:Центр «Школьная книга», 2010
4. Быкова М. Мифы и реальность австралийского образования, 2002
5. Винблад О. – Инклюзивное образование в Швеции – Психолог в школе: ИГ Основа, Москва, 2012
6. Вольская О.В., Флотская Н.Ю., Буланова С.Ю., Усова З.М. Модели реализации инклюзивного образования в современном мире // Современные проблемы науки и образования.– 2014.– № 6

Купить эту работу

Инклюзивное обучение детей с ОВЗ за рубежом. Специалисты Всемирной организации здравоохранения подсчитали: более 12 миллионов детей в разных странах н

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5894426
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user5894426 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе user5894426 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user5894426 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе user5894426 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽