Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Меня заинтересовала данная тема, я считаю её важной для понимания и сравнения инклюзивного образования в России и за рубежом. Инклюзивное образование за рубежом и в нашей стране – одновременно проблема практическая, исследовательская, научная. В нашей стране этот тип образовательных учреждений еще только зарождается и проблема реализации стоит исключительно остро.
Специалисты Всемирной организации здравоохранения подсчитали: более 12 миллионов детей в разных странах нуждаются в собственном месте в инклюзивной образовательной системе. В реальности основной процент этих детей вынужден жить в маргинальном обществе. Они не получают вовсе никакого образования, или оно слишком низкого качества, что делает практически невозможным в будущем вхождение человека с ограниченными возможностями в социум
Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Соединенных Штатах
Америки. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ во Франции. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Англии и Великобритании.Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Дании. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Австралии. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Германии. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Италии. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Швеции
Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в разных странах.
При изучении мной подходов к инклюзивному образованию за рубежом было выявлено, что в разных странах начали задумываться о данном вопросе в разное время в зависимости от развития и потребности в социальной жизни. Анализ опыта разных стран подтверждает представление о том, что глобализация, увеличивая многообразие культур, языков, социально-экономического положения учащихся, делает проблему перехода к инклюзивному образованию более многомерной.
Ученые отмечают низкие темпы перестройки сознания, консерватизм и несклонность педагогов к рефлексии. По их мнению, реализации идеи инклюзии препятствуют также экономические трудности. Авторы из США и Австралии приводят статистические данные, свидетельствующие об увеличении числа специальных (коррекционных) школ и классов в их странах.
Успех или неуспех продвижения к инклюзии во многом определяется позицией государства, руководства и персонала образовательных учреждений, а эта позиция часто характеризуется амбивалентностью проявления – поддержкой идеи инклюзивного образования на словах, но не на практике.
1. Конституция Итальянской Республики от 27.12.1947 с изм. и доп. от 02.10.2007 из информационного банка «Международное право»
2. Общественный Закон 94-142 "Акт об Образовании детей с отклонениями"
3. Алехина С.В., Семаго Н.Я., Фадина А.К. Инклюзивное образование. Выпуск 1. – М.:Центр «Школьная книга», 2010
4. Быкова М. Мифы и реальность австралийского образования, 2002
5. Винблад О. – Инклюзивное образование в Швеции – Психолог в школе: ИГ Основа, Москва, 2012
6. Вольская О.В., Флотская Н.Ю., Буланова С.Ю., Усова З.М. Модели реализации инклюзивного образования в современном мире // Современные проблемы науки и образования.– 2014.– № 6
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Меня заинтересовала данная тема, я считаю её важной для понимания и сравнения инклюзивного образования в России и за рубежом. Инклюзивное образование за рубежом и в нашей стране – одновременно проблема практическая, исследовательская, научная. В нашей стране этот тип образовательных учреждений еще только зарождается и проблема реализации стоит исключительно остро.
Специалисты Всемирной организации здравоохранения подсчитали: более 12 миллионов детей в разных странах нуждаются в собственном месте в инклюзивной образовательной системе. В реальности основной процент этих детей вынужден жить в маргинальном обществе. Они не получают вовсе никакого образования, или оно слишком низкого качества, что делает практически невозможным в будущем вхождение человека с ограниченными возможностями в социум
Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Соединенных Штатах
Америки. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ во Франции. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Англии и Великобритании.Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Дании. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Австралии. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Германии. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Италии. Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в Швеции
Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в разных странах.
При изучении мной подходов к инклюзивному образованию за рубежом было выявлено, что в разных странах начали задумываться о данном вопросе в разное время в зависимости от развития и потребности в социальной жизни. Анализ опыта разных стран подтверждает представление о том, что глобализация, увеличивая многообразие культур, языков, социально-экономического положения учащихся, делает проблему перехода к инклюзивному образованию более многомерной.
Ученые отмечают низкие темпы перестройки сознания, консерватизм и несклонность педагогов к рефлексии. По их мнению, реализации идеи инклюзии препятствуют также экономические трудности. Авторы из США и Австралии приводят статистические данные, свидетельствующие об увеличении числа специальных (коррекционных) школ и классов в их странах.
Успех или неуспех продвижения к инклюзии во многом определяется позицией государства, руководства и персонала образовательных учреждений, а эта позиция часто характеризуется амбивалентностью проявления – поддержкой идеи инклюзивного образования на словах, но не на практике.
1. Конституция Итальянской Республики от 27.12.1947 с изм. и доп. от 02.10.2007 из информационного банка «Международное право»
2. Общественный Закон 94-142 "Акт об Образовании детей с отклонениями"
3. Алехина С.В., Семаго Н.Я., Фадина А.К. Инклюзивное образование. Выпуск 1. – М.:Центр «Школьная книга», 2010
4. Быкова М. Мифы и реальность австралийского образования, 2002
5. Винблад О. – Инклюзивное образование в Швеции – Психолог в школе: ИГ Основа, Москва, 2012
6. Вольская О.В., Флотская Н.Ю., Буланова С.Ю., Усова З.М. Модели реализации инклюзивного образования в современном мире // Современные проблемы науки и образования.– 2014.– № 6
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую