Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Память как психический процесс исследовалась многими учеными, среди которых можно выделить Л. Аткинсон, А. Баддли, М. Айзенк, М. Андерсон, Л.В. Черемошкина. Проблема улучшения памяти рассматривается вместе с исследованием особенностей ее нарушения, данный вопрос исследовался в трудах В.В. Захарова, Н.Н. Яхно и других. Улучшение памяти рассматривается в трудах О.А. Булгакова, Л.В. Черемошкина и другие.
Цель реферата заключается в исследовании путей, приемов и средств улучшения памяти.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать определению понятия «память»;
- исследовать пути совершенствования памяти;
- рассмотреть приемы совершенствования памяти;
- проанализировать средства совершенствования памяти.
Введение 3
Глава 1. Понятие память и пути ее совершенствования 5
1.1. Понятие «память» 5
1.2. Пути совершенствования памяти 8
Глава 2. Приемы и средства улучшения памяти 11
2.1. Приемы улучшения памяти 11
2.2. Средства совершенствования памяти 13
Заключение 16
Список литературы 18
Актуальность темы реферата заключается в том, что память представляет собой познавательный процесс, который включает в себя несколько частных процессов, связанных друг с другом: запоминание, сохранение, припоминание, узнавание и забывание информации и является основой познания мира человеком.
Память есть у всех живых существ, однако, наиболее высокого уровня своего развития она достигает у человека. Однако, такими мнемическими возможностями, которыми наделен человек, не располагает никакое иное живое существо в мире.
1. Агафонов А.Ю., Волчек Е.Е. Психология мнемических явлений Самара: Универс-групп, 2005. — 120 с.
2. Аткинсон Р., Шифрин Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.517-546.
3. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. - 288 с.
4. Баддли А., Айзенк М., Андерсон М. Память. СПб.: Питер, 2011. — 560 с.
5. Булгаков О.А. Память человека и возможность ее улучшения// Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. 2014. Т. 19.№ 1. С. 90-93.
6. Гуревич, П. С. Психология. Учебник / П.С. Гуревич. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 336 c.
7. Рзаева Т.Ш. Развитие и улучшение памяти// Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2013. Т. 3. № 2. С. 460.
8. Психология памяти: Хрестоматия / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2000. - 814 с.
9. Черемошкина Л. В. Психология памяти. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 368с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Память как психический процесс исследовалась многими учеными, среди которых можно выделить Л. Аткинсон, А. Баддли, М. Айзенк, М. Андерсон, Л.В. Черемошкина. Проблема улучшения памяти рассматривается вместе с исследованием особенностей ее нарушения, данный вопрос исследовался в трудах В.В. Захарова, Н.Н. Яхно и других. Улучшение памяти рассматривается в трудах О.А. Булгакова, Л.В. Черемошкина и другие.
Цель реферата заключается в исследовании путей, приемов и средств улучшения памяти.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- дать определению понятия «память»;
- исследовать пути совершенствования памяти;
- рассмотреть приемы совершенствования памяти;
- проанализировать средства совершенствования памяти.
Введение 3
Глава 1. Понятие память и пути ее совершенствования 5
1.1. Понятие «память» 5
1.2. Пути совершенствования памяти 8
Глава 2. Приемы и средства улучшения памяти 11
2.1. Приемы улучшения памяти 11
2.2. Средства совершенствования памяти 13
Заключение 16
Список литературы 18
Актуальность темы реферата заключается в том, что память представляет собой познавательный процесс, который включает в себя несколько частных процессов, связанных друг с другом: запоминание, сохранение, припоминание, узнавание и забывание информации и является основой познания мира человеком.
Память есть у всех живых существ, однако, наиболее высокого уровня своего развития она достигает у человека. Однако, такими мнемическими возможностями, которыми наделен человек, не располагает никакое иное живое существо в мире.
1. Агафонов А.Ю., Волчек Е.Е. Психология мнемических явлений Самара: Универс-групп, 2005. — 120 с.
2. Аткинсон Р., Шифрин Р. Человеческая память: система памяти и процессы управления // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.517-546.
3. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2001. - 288 с.
4. Баддли А., Айзенк М., Андерсон М. Память. СПб.: Питер, 2011. — 560 с.
5. Булгаков О.А. Память человека и возможность ее улучшения// Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. 2014. Т. 19.№ 1. С. 90-93.
6. Гуревич, П. С. Психология. Учебник / П.С. Гуревич. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 336 c.
7. Рзаева Т.Ш. Развитие и улучшение памяти// Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2013. Т. 3. № 2. С. 460.
8. Психология памяти: Хрестоматия / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2000. - 814 с.
9. Черемошкина Л. В. Психология памяти. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 368с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую