Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
психологической работы по вышеуказанной дисциплине
Вариант № 1
Содержание кейса:
Во время обеда между двумя уроками по школьному радио сообщили о том, что ученик 10 класса должен срочно явиться в кабинет директора. У указанного ученика внезапно исчез аппетит, хотя до этого сообщения он с удовольствием обедал.
Какова причина подобных изменений?
Вариант № 2
Содержание кейса:
Почему человек в своём доме безошибочно находит выключатель, а в чужом некоторое время ищет его, даже если уже бывал там не один раз?
Вариант № 3
Содержание кейса:
Дети, вскормленные животными, были известны в Древнем Риме, Швеции, Бельгии,Венгрии, Голландии, Ирландии и Франции. Таких случаев зарегистрировано более тридцати. Все эти дети издавали нечленораздельные звуки, не умели ходить на двух ногах, обладали большой мускульной силой и ловкостью, быстро бегали, отлично лазили и прыгали. Зрение, слух и обоняние у них были хорошо развиты. Далеко не все из них, даже после продолжительного пребывания в обществе людей, научились говорить. Как объяснить поведение этих детей?
Вариант № 4
Содержание кейса:
В Тбилисском институте физиологии наблюдали девочку лет 7-8: она не говорила и не понимала речи, свои чувства выражала нечленораздельными звуками. Девочка не узнавала ухаживающих за ней людей, не умела раздеваться и одеваться, не знала своего имени, не могла есть при помощи вилки. Она чувствовала боль, тепло, холод, но, будучи
раздетой, в прохладной комнате, девочка не пользовалась одеждой. Часами сидела она неподвижно и смотрела на огонь в камине. Как объяснить ее поведение?
Вариант № 5
Содержание кейса:
Взрослая кошка прежде чем броситься на птичку какое-то время выжидает. В течение этого времени, либо птичка окажется ближе к кошке, либо кошка тайком подползает ближе к птичке, что бы поймать наверняка. Котёнок же сразу бросается на птичку. Чем объясняется разница в поведении кошки и котёнка?
психологической работы по вышеуказанной дисциплине
Вариант № 1
Содержание кейса:
Во время обеда между двумя уроками по школьному радио сообщили о том, что ученик 10 класса должен срочно явиться в кабинет директора. У указанного ученика внезапно исчез аппетит, хотя до этого сообщения он с удовольствием обедал.
Какова причина подобных изменений?
Звук голоса по школьному радио вызвал срабатывание ориентировочного рефлекса, который привел к внешнему торможению условного рефлекса (пищеварительного).
Остальное в документе!!
Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые.
Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 45 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.
Забирайте переделывайте немного и можете сдавать :)
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
психологической работы по вышеуказанной дисциплине
Вариант № 1
Содержание кейса:
Во время обеда между двумя уроками по школьному радио сообщили о том, что ученик 10 класса должен срочно явиться в кабинет директора. У указанного ученика внезапно исчез аппетит, хотя до этого сообщения он с удовольствием обедал.
Какова причина подобных изменений?
Вариант № 2
Содержание кейса:
Почему человек в своём доме безошибочно находит выключатель, а в чужом некоторое время ищет его, даже если уже бывал там не один раз?
Вариант № 3
Содержание кейса:
Дети, вскормленные животными, были известны в Древнем Риме, Швеции, Бельгии,Венгрии, Голландии, Ирландии и Франции. Таких случаев зарегистрировано более тридцати. Все эти дети издавали нечленораздельные звуки, не умели ходить на двух ногах, обладали большой мускульной силой и ловкостью, быстро бегали, отлично лазили и прыгали. Зрение, слух и обоняние у них были хорошо развиты. Далеко не все из них, даже после продолжительного пребывания в обществе людей, научились говорить. Как объяснить поведение этих детей?
Вариант № 4
Содержание кейса:
В Тбилисском институте физиологии наблюдали девочку лет 7-8: она не говорила и не понимала речи, свои чувства выражала нечленораздельными звуками. Девочка не узнавала ухаживающих за ней людей, не умела раздеваться и одеваться, не знала своего имени, не могла есть при помощи вилки. Она чувствовала боль, тепло, холод, но, будучи
раздетой, в прохладной комнате, девочка не пользовалась одеждой. Часами сидела она неподвижно и смотрела на огонь в камине. Как объяснить ее поведение?
Вариант № 5
Содержание кейса:
Взрослая кошка прежде чем броситься на птичку какое-то время выжидает. В течение этого времени, либо птичка окажется ближе к кошке, либо кошка тайком подползает ближе к птичке, что бы поймать наверняка. Котёнок же сразу бросается на птичку. Чем объясняется разница в поведении кошки и котёнка?
психологической работы по вышеуказанной дисциплине
Вариант № 1
Содержание кейса:
Во время обеда между двумя уроками по школьному радио сообщили о том, что ученик 10 класса должен срочно явиться в кабинет директора. У указанного ученика внезапно исчез аппетит, хотя до этого сообщения он с удовольствием обедал.
Какова причина подобных изменений?
Звук голоса по школьному радио вызвал срабатывание ориентировочного рефлекса, который привел к внешнему торможению условного рефлекса (пищеварительного).
Остальное в документе!!
Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые.
Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 45 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.
Забирайте переделывайте немного и можете сдавать :)
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую