Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Аттестационная работа . психология. социология. командообразование.

  • 9 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Julia.psh

Имею два Высших образования. Кафедры "Общая юридическая и инженерная психология" и"Финансы и Кредит"

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задания для проведения промежуточной аттестации обучающихся
Задания 3 типа
Типовое задание 1
Переведите предложенные определения неэффективных команд с символического языка на профессиональный.
Заполните таблицу, выявив: суть проблемы неэффективности команды, стиль управления и предложив рекомендации для выхода из создавшейся ситуации. Рекомендации должны исходить от вас как от лидера / руководителя данной команды.
Символические определения не эффективных команд:
- «Пассажиры автобуса»: каждому важно доехать только до своей остановки и никого не волнуют проблемы водителя.
- «Много умных, мало взрослых»: либо специалисты избегают принятия на себя ответственности, уклоняются от принятия решений общефирменного уровня, во всем полагаясь на лидера; либо он сам считает: «Они молодцы, но мне виднее».
Типовое задание 2. Руководитель, желающий стать лидером коллектива, обратился к психологу с просьбой выявить его слабые и сильные стороны для своего развития. Какие методики помогут сделать это и почему именно они?
Типовое задание 3. Сравните стили лидерства, заполнив для этого соответствующие графы таблицы:
Типовое задание 4. Какие способности и навыки личности соответствуют используемым источникам власти. Продолжите заполнение таблицы.
Типовое задание 5. Сравните стили лидерства, заполнив для этого соответствующие графы таблицы:
Типовое задание 6. Сравните стили лидерства, заполнив для этого соответствующие графы таблицы:
Типовое задание 7. Предложите распределение ролей в команде Винни-Пуха для каждого типа ситуации функционирования. Занесите результаты в таблицу.
Типовое задание 8. Перечислите признаки (минимум 5) эффективного лидерства. Приведите примеры для аргументации выделенных критериев. Как можно использовать данную информацию в практике управленческой деятельности.
Типовое задание 9. Прочитайте содержание кейса, представленного отрывком из художественного произведения. Ответьте на вопросы, приведенные после него.
«- Хорошо здесь у вас! - проговорил массивный мужчина, в котором, на взгляд мисс Гориндж, было что-то бычье. - Тепло, красиво. - Он кивнул на камин:
- Уют прежних дней!
Мисс Гориндж улыбнулась, польщенная.
- Да, действительно. Мы гордимся тем, что нашим гостям у нас уютно. Она повернулась к помощнице:
- Справишься, Элис? Вот журнал. Скоро приедет леди Джослин. Как только она увидит свой номер, то немедленно захочет его сменить, но ты ей объясни, что отель переполнен. Во всяком случае, предложи ей номер триста сорок на третьем этаже. Это не слишком приятная комната, и, я думаю, увидев ее, леди Джослин удовлетворится той, какую мы ей выделили.
- Да, мисс Гориндж. Я все поняла, мисс Гориндж.
- И напомни, кстати, полковнику Мортимеру, что его полевой бинокль здесь. Он оставил его у меня сегодня утром. Проследи, чтобы полковник не ушел без бинокля.
- Хорошо, мисс Гориндж.
Покончив с текущими делами, мисс Гориндж вышла из-за стойки и направилась к двери красного дерева, на которой не было никакой надписи...»
Вопросы:
О чем говориться в кейсе?
Как мы можем определить, кто из участников описанной ситуации является лидером?
Какую роль берет на себя главная героиня?
Оцените качество оставленных инструкций.
Типовое задание 10. Какими могут быть возможные причины и потенциальные риски каждой из ловушек делегирования. Заполните таблицу:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задания для проведения промежуточной аттестации обучающихся
Задания 3 типа
Типовое задание 1
Переведите предложенные определения неэффективных команд с символического языка на профессиональный.
Заполните таблицу, выявив: суть проблемы неэффективности команды, стиль управления и предложив рекомендации для выхода из создавшейся ситуации. Рекомендации должны исходить от вас как от лидера / руководителя данной команды.
Символические определения не эффективных команд:
- «Пассажиры автобуса»: каждому важно доехать только до своей остановки и никого не волнуют проблемы водителя.
- «Много умных, мало взрослых»: либо специалисты избегают принятия на себя ответственности, уклоняются от принятия решений общефирменного уровня, во всем полагаясь на лидера; либо он сам считает: «Они молодцы, но мне виднее».
Типовое задание 2. Руководитель, желающий стать лидером коллектива, обратился к психологу с просьбой выявить его слабые и сильные стороны для своего развития. Какие методики помогут сделать это и почему именно они?
Типовое задание 3. Сравните стили лидерства, заполнив для этого соответствующие графы таблицы:
Типовое задание 4. Какие способности и навыки личности соответствуют используемым источникам власти. Продолжите заполнение таблицы.
Типовое задание 5. Сравните стили лидерства, заполнив для этого соответствующие графы таблицы:
Типовое задание 6. Сравните стили лидерства, заполнив для этого соответствующие графы таблицы:
Типовое задание 7. Предложите распределение ролей в команде Винни-Пуха для каждого типа ситуации функционирования. Занесите результаты в таблицу.
Типовое задание 8. Перечислите признаки (минимум 5) эффективного лидерства. Приведите примеры для аргументации выделенных критериев. Как можно использовать данную информацию в практике управленческой деятельности.
Типовое задание 9. Прочитайте содержание кейса, представленного отрывком из художественного произведения. Ответьте на вопросы, приведенные после него.
«- Хорошо здесь у вас! - проговорил массивный мужчина, в котором, на взгляд мисс Гориндж, было что-то бычье. - Тепло, красиво. - Он кивнул на камин:
- Уют прежних дней!
Мисс Гориндж улыбнулась, польщенная.
- Да, действительно. Мы гордимся тем, что нашим гостям у нас уютно. Она повернулась к помощнице:
- Справишься, Элис? Вот журнал. Скоро приедет леди Джослин. Как только она увидит свой номер, то немедленно захочет его сменить, но ты ей объясни, что отель переполнен. Во всяком случае, предложи ей номер триста сорок на третьем этаже. Это не слишком приятная комната, и, я думаю, увидев ее, леди Джослин удовлетворится той, какую мы ей выделили.
- Да, мисс Гориндж. Я все поняла, мисс Гориндж.
- И напомни, кстати, полковнику Мортимеру, что его полевой бинокль здесь. Он оставил его у меня сегодня утром. Проследи, чтобы полковник не ушел без бинокля.
- Хорошо, мисс Гориндж.
Покончив с текущими делами, мисс Гориндж вышла из-за стойки и направилась к двери красного дерева, на которой не было никакой надписи...»
Вопросы:
О чем говориться в кейсе?
Как мы можем определить, кто из участников описанной ситуации является лидером?
Какую роль берет на себя главная героиня?
Оцените качество оставленных инструкций.
Типовое задание 10. Какими могут быть возможные причины и потенциальные риски каждой из ловушек делегирования. Заполните таблицу:

Купить эту работу

Аттестационная работа . психология. социология. командообразование.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Julia.psh
5
Имею два Высших образования. Кафедры "Общая юридическая и инженерная психология" и"Финансы и Кредит"
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Виды вопросов и ответов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

«Возрастная и педагогическая психология» Вариант № 5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Социально-психологические особенности молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Контрольная работа

история педагогики и образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Контрольная работа

Математические основы психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Julia.psh 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Julia.psh 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Julia.psh 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Julia.psh 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽