Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задания для проведения промежуточной аттестации обучающихся
Задания 3 типа
Типовое задание 1
Переведите предложенные определения неэффективных команд с символического языка на профессиональный.
Заполните таблицу, выявив: суть проблемы неэффективности команды, стиль управления и предложив рекомендации для выхода из создавшейся ситуации. Рекомендации должны исходить от вас как от лидера / руководителя данной команды.
Символические определения не эффективных команд:
- «Пассажиры автобуса»: каждому важно доехать только до своей остановки и никого не волнуют проблемы водителя.
- «Много умных, мало взрослых»: либо специалисты избегают принятия на себя ответственности, уклоняются от принятия решений общефирменного уровня, во всем полагаясь на лидера; либо он сам считает: «Они молодцы, но мне виднее».
Типовое задание 2. Руководитель, желающий стать лидером коллектива, обратился к психологу с просьбой выявить его слабые и сильные стороны для своего развития. Какие методики помогут сделать это и почему именно они?
Типовое задание 3. Сравните стили лидерства, заполнив для этого соответствующие графы таблицы:
Типовое задание 4. Какие способности и навыки личности соответствуют используемым источникам власти. Продолжите заполнение таблицы.
Типовое задание 5. Сравните стили лидерства, заполнив для этого соответствующие графы таблицы:
Типовое задание 6. Сравните стили лидерства, заполнив для этого соответствующие графы таблицы:
Типовое задание 7. Предложите распределение ролей в команде Винни-Пуха для каждого типа ситуации функционирования. Занесите результаты в таблицу.
Типовое задание 8. Перечислите признаки (минимум 5) эффективного лидерства. Приведите примеры для аргументации выделенных критериев. Как можно использовать данную информацию в практике управленческой деятельности.
Типовое задание 9. Прочитайте содержание кейса, представленного отрывком из художественного произведения. Ответьте на вопросы, приведенные после него.
«- Хорошо здесь у вас! - проговорил массивный мужчина, в котором, на взгляд мисс Гориндж, было что-то бычье. - Тепло, красиво. - Он кивнул на камин:
- Уют прежних дней!
Мисс Гориндж улыбнулась, польщенная.
- Да, действительно. Мы гордимся тем, что нашим гостям у нас уютно. Она повернулась к помощнице:
- Справишься, Элис? Вот журнал. Скоро приедет леди Джослин. Как только она увидит свой номер, то немедленно захочет его сменить, но ты ей объясни, что отель переполнен. Во всяком случае, предложи ей номер триста сорок на третьем этаже. Это не слишком приятная комната, и, я думаю, увидев ее, леди Джослин удовлетворится той, какую мы ей выделили.
- Да, мисс Гориндж. Я все поняла, мисс Гориндж.
- И напомни, кстати, полковнику Мортимеру, что его полевой бинокль здесь. Он оставил его у меня сегодня утром. Проследи, чтобы полковник не ушел без бинокля.
- Хорошо, мисс Гориндж.
Покончив с текущими делами, мисс Гориндж вышла из-за стойки и направилась к двери красного дерева, на которой не было никакой надписи...»
Вопросы:
О чем говориться в кейсе?
Как мы можем определить, кто из участников описанной ситуации является лидером?
Какую роль берет на себя главная героиня?
Оцените качество оставленных инструкций.
Типовое задание 10. Какими могут быть возможные причины и потенциальные риски каждой из ловушек делегирования. Заполните таблицу:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задания для проведения промежуточной аттестации обучающихся
Задания 3 типа
Типовое задание 1
Переведите предложенные определения неэффективных команд с символического языка на профессиональный.
Заполните таблицу, выявив: суть проблемы неэффективности команды, стиль управления и предложив рекомендации для выхода из создавшейся ситуации. Рекомендации должны исходить от вас как от лидера / руководителя данной команды.
Символические определения не эффективных команд:
- «Пассажиры автобуса»: каждому важно доехать только до своей остановки и никого не волнуют проблемы водителя.
- «Много умных, мало взрослых»: либо специалисты избегают принятия на себя ответственности, уклоняются от принятия решений общефирменного уровня, во всем полагаясь на лидера; либо он сам считает: «Они молодцы, но мне виднее».
Типовое задание 2. Руководитель, желающий стать лидером коллектива, обратился к психологу с просьбой выявить его слабые и сильные стороны для своего развития. Какие методики помогут сделать это и почему именно они?
Типовое задание 3. Сравните стили лидерства, заполнив для этого соответствующие графы таблицы:
Типовое задание 4. Какие способности и навыки личности соответствуют используемым источникам власти. Продолжите заполнение таблицы.
Типовое задание 5. Сравните стили лидерства, заполнив для этого соответствующие графы таблицы:
Типовое задание 6. Сравните стили лидерства, заполнив для этого соответствующие графы таблицы:
Типовое задание 7. Предложите распределение ролей в команде Винни-Пуха для каждого типа ситуации функционирования. Занесите результаты в таблицу.
Типовое задание 8. Перечислите признаки (минимум 5) эффективного лидерства. Приведите примеры для аргументации выделенных критериев. Как можно использовать данную информацию в практике управленческой деятельности.
Типовое задание 9. Прочитайте содержание кейса, представленного отрывком из художественного произведения. Ответьте на вопросы, приведенные после него.
«- Хорошо здесь у вас! - проговорил массивный мужчина, в котором, на взгляд мисс Гориндж, было что-то бычье. - Тепло, красиво. - Он кивнул на камин:
- Уют прежних дней!
Мисс Гориндж улыбнулась, польщенная.
- Да, действительно. Мы гордимся тем, что нашим гостям у нас уютно. Она повернулась к помощнице:
- Справишься, Элис? Вот журнал. Скоро приедет леди Джослин. Как только она увидит свой номер, то немедленно захочет его сменить, но ты ей объясни, что отель переполнен. Во всяком случае, предложи ей номер триста сорок на третьем этаже. Это не слишком приятная комната, и, я думаю, увидев ее, леди Джослин удовлетворится той, какую мы ей выделили.
- Да, мисс Гориндж. Я все поняла, мисс Гориндж.
- И напомни, кстати, полковнику Мортимеру, что его полевой бинокль здесь. Он оставил его у меня сегодня утром. Проследи, чтобы полковник не ушел без бинокля.
- Хорошо, мисс Гориндж.
Покончив с текущими делами, мисс Гориндж вышла из-за стойки и направилась к двери красного дерева, на которой не было никакой надписи...»
Вопросы:
О чем говориться в кейсе?
Как мы можем определить, кто из участников описанной ситуации является лидером?
Какую роль берет на себя главная героиня?
Оцените качество оставленных инструкций.
Типовое задание 10. Какими могут быть возможные причины и потенциальные риски каждой из ловушек делегирования. Заполните таблицу:
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51275 Контрольных работ — поможем найти подходящую