Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подростковый возраст, юность - периоды, которые являются основополагающими в станов¬лении каждого человека, это время перемен во всех сферах жизни ребенка. Общество ставит перед ним новые задачи и требования, и восприятие этих требований и задач определяет психологию личности бу¬дущего индивида, его восприятие жизни и общества. Дети, подростки склонны копировать чужое поведение. Работа с трудными подростками, сложившаяся в российском об¬ществе, на сегодняшний день включает в себя взаимодействие педа¬гогических коллективов и социальных педагогов, а также активную работу с органами и службами профилактики: комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами внутренних дел, органами социальной защиты населения, органами опеки и попечи¬тельства, здравоохранения, службой занятости, которые принимают участие в пределах своей компетенции в профилактической работе. Также важное место в работе с подросткам занимает сотрудничество с органами внутренних дел.
Введение. 3
1. Особенности воспитания трудных подростков. 3
2. Роль деятельности в воспитании трудных подростков. 6
3. Роль среды в воспитании трудных подростков. 11
Заключение. 13
Список литературы. 14
Контрольная работа выполнена для МУ МВД. Замечаний от преподавателя не было. Есть ссылки на использованную литературу.
Дисциплина: Психология и педагогика.
Роль деятельности и среды в воспитании трудных подростков.
1. Беликова Е.В. Теория и методика воспитания. Саратов: Научная книга, 2012.
2. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: Личностно-социальный подход. М. : ИЦ"Академия", 2008.
3. Антонова Л.Н. Профилактика делинквентности как формы отклоняющегося поведения несовер¬шеннолетних: методические рекомендации. - М.: АСОУ, 2011.
4. Маркова Н.Г. Духовно-нравственное воспитание молодежи в условиях современной России // Ценности и смыслы современного образования: Материалы Всероссийской научно-прак¬тической конференции 10-11 декабря 2008 г. / отв. ред. В.Э. Черник. - Мурманск: Изд-во МГПУ, 2009.
5. Матяш Н. В. Проектная деятельность в системе работы педагога-психолога // Вестн. Брянск. гос. ун-та. 2010. № 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подростковый возраст, юность - периоды, которые являются основополагающими в станов¬лении каждого человека, это время перемен во всех сферах жизни ребенка. Общество ставит перед ним новые задачи и требования, и восприятие этих требований и задач определяет психологию личности бу¬дущего индивида, его восприятие жизни и общества. Дети, подростки склонны копировать чужое поведение. Работа с трудными подростками, сложившаяся в российском об¬ществе, на сегодняшний день включает в себя взаимодействие педа¬гогических коллективов и социальных педагогов, а также активную работу с органами и службами профилактики: комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами внутренних дел, органами социальной защиты населения, органами опеки и попечи¬тельства, здравоохранения, службой занятости, которые принимают участие в пределах своей компетенции в профилактической работе. Также важное место в работе с подросткам занимает сотрудничество с органами внутренних дел.
Введение. 3
1. Особенности воспитания трудных подростков. 3
2. Роль деятельности в воспитании трудных подростков. 6
3. Роль среды в воспитании трудных подростков. 11
Заключение. 13
Список литературы. 14
Контрольная работа выполнена для МУ МВД. Замечаний от преподавателя не было. Есть ссылки на использованную литературу.
Дисциплина: Психология и педагогика.
Роль деятельности и среды в воспитании трудных подростков.
1. Беликова Е.В. Теория и методика воспитания. Саратов: Научная книга, 2012.
2. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: Личностно-социальный подход. М. : ИЦ"Академия", 2008.
3. Антонова Л.Н. Профилактика делинквентности как формы отклоняющегося поведения несовер¬шеннолетних: методические рекомендации. - М.: АСОУ, 2011.
4. Маркова Н.Г. Духовно-нравственное воспитание молодежи в условиях современной России // Ценности и смыслы современного образования: Материалы Всероссийской научно-прак¬тической конференции 10-11 декабря 2008 г. / отв. ред. В.Э. Черник. - Мурманск: Изд-во МГПУ, 2009.
5. Матяш Н. В. Проектная деятельность в системе работы педагога-психолога // Вестн. Брянск. гос. ун-та. 2010. № 1.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51275 Контрольных работ — поможем найти подходящую