Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная кампания бренда «McDonald's»: Бесплатный кофе на завтрак.

  • 12 страниц
  • 2015 год
  • 497 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

lerik777

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

McDonald’s Corporation (в России — Макдоналдс) — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».

Выводы…………………………………………….......................................3
История бренда McDonald's. Основные конкуренты…………………….4
Рекламная кампания ……………………………………………………….5
Виды и функции рекламы, используемые
в рекламной кампании …………………………………………………….5
Место данной рекламной компании в обществе и
системе маркетинга (4Р)………………………………….………………..6
Средства распространения рекламы и гипотезы о медиаплане ………...8
Цель рекламной кампании и её целевая аудитория…………………………….………………………………….….9
Социологическая обоснованность рекламной компании ……………….9
Субъекты рекламного рынка, задействованные в рекламной кампании…………………………………………………………………..10
Эффективность рекламной кампании …………………………………..11
Литература и источники……………………………………..…..……….11
Приложения ………………………………………………….........……...12

В течении рекламной кампании уже проводился анализ эффективности акции. Оценка показателей проводилась посредством полевых и кабинетных исследований. По предварительным данным, рекламная кампания оказалась очень эффективной, все показатели выросли на значительный процент. Уровень продаж был увеличен на 20%, что является отличным доказательством успешности акции.

Литература и источники
1. http://logotipi.com.ua/logotipi-kompaniy/137-macdonald-s-logotip.html
2. http://www.mainmarketing.ru/mcobs-668-1.html
3. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/na-filippinah-zapretili-reklamu-mcdonalds-259505/
4. http://mcdonalds.ru/actions/
5. http://internet-advance.ru/reklama/65-ubekti-reklamnogo-rinka.html
6. Березин И. С. Практика исследования рынков. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 376 с.
7. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. –СПб.:Питер, 2002. – 176с.
8. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

McDonald’s Corporation (в России — Макдоналдс) — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».

Выводы…………………………………………….......................................3
История бренда McDonald's. Основные конкуренты…………………….4
Рекламная кампания ……………………………………………………….5
Виды и функции рекламы, используемые
в рекламной кампании …………………………………………………….5
Место данной рекламной компании в обществе и
системе маркетинга (4Р)………………………………….………………..6
Средства распространения рекламы и гипотезы о медиаплане ………...8
Цель рекламной кампании и её целевая аудитория…………………………….………………………………….….9
Социологическая обоснованность рекламной компании ……………….9
Субъекты рекламного рынка, задействованные в рекламной кампании…………………………………………………………………..10
Эффективность рекламной кампании …………………………………..11
Литература и источники……………………………………..…..……….11
Приложения ………………………………………………….........……...12

В течении рекламной кампании уже проводился анализ эффективности акции. Оценка показателей проводилась посредством полевых и кабинетных исследований. По предварительным данным, рекламная кампания оказалась очень эффективной, все показатели выросли на значительный процент. Уровень продаж был увеличен на 20%, что является отличным доказательством успешности акции.

Литература и источники
1. http://logotipi.com.ua/logotipi-kompaniy/137-macdonald-s-logotip.html
2. http://www.mainmarketing.ru/mcobs-668-1.html
3. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/na-filippinah-zapretili-reklamu-mcdonalds-259505/
4. http://mcdonalds.ru/actions/
5. http://internet-advance.ru/reklama/65-ubekti-reklamnogo-rinka.html
6. Березин И. С. Практика исследования рынков. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 376 с.
7. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. –СПб.:Питер, 2002. – 176с.
8. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.

Купить эту работу

Рекламная кампания бренда «McDonald's»: Бесплатный кофе на завтрак.

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lerik777
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе lerik777 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе lerik777 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе lerik777 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе lerik777 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽