с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
McDonald’s Corporation (в России — Макдоналдс) — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».
Выводы…………………………………………….......................................3
История бренда McDonald's. Основные конкуренты…………………….4
Рекламная кампания ……………………………………………………….5
Виды и функции рекламы, используемые
в рекламной кампании …………………………………………………….5
Место данной рекламной компании в обществе и
системе маркетинга (4Р)………………………………….………………..6
Средства распространения рекламы и гипотезы о медиаплане ………...8
Цель рекламной кампании и её целевая аудитория…………………………….………………………………….….9
Социологическая обоснованность рекламной компании ……………….9
Субъекты рекламного рынка, задействованные в рекламной кампании…………………………………………………………………..10
Эффективность рекламной кампании …………………………………..11
Литература и источники……………………………………..…..……….11
Приложения ………………………………………………….........……...12
В течении рекламной кампании уже проводился анализ эффективности акции. Оценка показателей проводилась посредством полевых и кабинетных исследований. По предварительным данным, рекламная кампания оказалась очень эффективной, все показатели выросли на значительный процент. Уровень продаж был увеличен на 20%, что является отличным доказательством успешности акции.
Литература и источники
1. http://logotipi.com.ua/logotipi-kompaniy/137-macdonald-s-logotip.html
2. http://www.mainmarketing.ru/mcobs-668-1.html
3. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/na-filippinah-zapretili-reklamu-mcdonalds-259505/
4. http://mcdonalds.ru/actions/
5. http://internet-advance.ru/reklama/65-ubekti-reklamnogo-rinka.html
6. Березин И. С. Практика исследования рынков. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 376 с.
7. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. –СПб.:Питер, 2002. – 176с.
8. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
McDonald’s Corporation (в России — Макдоналдс) — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».
Выводы…………………………………………….......................................3
История бренда McDonald's. Основные конкуренты…………………….4
Рекламная кампания ……………………………………………………….5
Виды и функции рекламы, используемые
в рекламной кампании …………………………………………………….5
Место данной рекламной компании в обществе и
системе маркетинга (4Р)………………………………….………………..6
Средства распространения рекламы и гипотезы о медиаплане ………...8
Цель рекламной кампании и её целевая аудитория…………………………….………………………………….….9
Социологическая обоснованность рекламной компании ……………….9
Субъекты рекламного рынка, задействованные в рекламной кампании…………………………………………………………………..10
Эффективность рекламной кампании …………………………………..11
Литература и источники……………………………………..…..……….11
Приложения ………………………………………………….........……...12
В течении рекламной кампании уже проводился анализ эффективности акции. Оценка показателей проводилась посредством полевых и кабинетных исследований. По предварительным данным, рекламная кампания оказалась очень эффективной, все показатели выросли на значительный процент. Уровень продаж был увеличен на 20%, что является отличным доказательством успешности акции.
Литература и источники
1. http://logotipi.com.ua/logotipi-kompaniy/137-macdonald-s-logotip.html
2. http://www.mainmarketing.ru/mcobs-668-1.html
3. http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/na-filippinah-zapretili-reklamu-mcdonalds-259505/
4. http://mcdonalds.ru/actions/
5. http://internet-advance.ru/reklama/65-ubekti-reklamnogo-rinka.html
6. Березин И. С. Практика исследования рынков. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 376 с.
7. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. –СПб.:Питер, 2002. – 176с.
8. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую