Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

  • 25 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Проблематика публикаций последних десятилетий не только свидетельствует об актуальности и социальной значимости исследований коммуникативной составляющей корпоративной культуры, но и показывает, что подобные исследования вышли на качественно новый теоретический и методологический уровень. Научная мысль проделала путь от практически полного игнорирования коммуникационных проблем к осознанию того, что основой успеха любой организации является эффективное управление как внешними, так и внутренними коммуникациями.
В каждой организации информация перемещается в различных направлениях и преследует различные цели. Совокупность этих связей создает реальную коммуникативную структуру организации. Задача формальной организационной структуры заключается в том, чтобы придать коммуникационным потокам направление, обеспечивающее эффективность принимаемых управленческих решений, социально-экономическую устойчивость, упрочение имиджа и репутации, и, в конечном счете, существование самой организационной структуры.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы внешних и внутренних коммуникаций 4
2. Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций в ООО "ГК "СБСВ-КЛЮЧАВТО" 8
2.1. Общая характеристика ООО "ГК "СБСВ-КЛЮЧАВТО" 8
2.2. Система внутренних коммуникаций в автохолдинге «КЛЮЧАВТО» 10
2.3. Система внешних коммуникаций в ООО "ГК "СБСВ-КЛЮЧАВТО" 12
2.4 Пресс-релиз торговой сети «КЛЮЧАВТО» 18
2.5 Рекомендации по повышению эффективности коммуникационной инфраструктуры организации «КЛЮЧАВТО» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Объект исследования – торговая сеть «КЛЮЧАВТО».
Предмет исследования – система внешних и внутренних коммуникаций организации.
Цель исследования – анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изменениями) [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 31.03.2020)
2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (с изменениями) [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 31.03.2020)
3. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (с изменениями) [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения: 31.03.2020)
4. Барышников, Н. В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник / Н. В. Барышников. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 192 c.
5. Болдырева, Н. В. Роль и значение внутренних коммуникаций в условиях современного бизнеса // Вестник Евразийской науки. – 2018. – №1. – С. 1-12
6. Жернакова, М. Б.Деловые коммуникации: теория и практика. Учебник для бакалавров / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 370 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Издательство: Вильямс, 2019. – 496 с.
8. Спивак, В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 460 с.
9. Тулубьев, B. Б. Система корпоративных связей с общественностью и оценка внутренних корпоративных коммуникаций / В. Б. Тулубьев // Труды ин-та бизнес-коммуникаций. – 2017. – T.2. – С.55-60
10. КЛЮЧАВТО [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании. – Режим доступа: http://www.keyauto.ru/ свободный. – Загл. с экрана.
11. КЛЮЧАВТО В Контакте [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/id492412010 свободный. – Загл. с экрана.
12. КЛЮЧАВТО в Фейсбуке [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/id654250426 свободный. – Загл. с экрана.
13. ООО ГРУППА КОМПАНИЙ СБСВ-КЛЮЧАВТО [Электронный ресурс] / РБК Компаниивета. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/companies/id/1022301066303-ooo-gruppa-kompanij-sbsv-klyuchavto/ свободный. – Загл. с экрана.
14. Служба поддержки клиентов [Электронный ресурс] // КЛЮЧАВТО. – Режим доступа: https://www.keyauto.ru/services/support-service/ свободный. – Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Проблематика публикаций последних десятилетий не только свидетельствует об актуальности и социальной значимости исследований коммуникативной составляющей корпоративной культуры, но и показывает, что подобные исследования вышли на качественно новый теоретический и методологический уровень. Научная мысль проделала путь от практически полного игнорирования коммуникационных проблем к осознанию того, что основой успеха любой организации является эффективное управление как внешними, так и внутренними коммуникациями.
В каждой организации информация перемещается в различных направлениях и преследует различные цели. Совокупность этих связей создает реальную коммуникативную структуру организации. Задача формальной организационной структуры заключается в том, чтобы придать коммуникационным потокам направление, обеспечивающее эффективность принимаемых управленческих решений, социально-экономическую устойчивость, упрочение имиджа и репутации, и, в конечном счете, существование самой организационной структуры.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы внешних и внутренних коммуникаций 4
2. Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций в ООО "ГК "СБСВ-КЛЮЧАВТО" 8
2.1. Общая характеристика ООО "ГК "СБСВ-КЛЮЧАВТО" 8
2.2. Система внутренних коммуникаций в автохолдинге «КЛЮЧАВТО» 10
2.3. Система внешних коммуникаций в ООО "ГК "СБСВ-КЛЮЧАВТО" 12
2.4 Пресс-релиз торговой сети «КЛЮЧАВТО» 18
2.5 Рекомендации по повышению эффективности коммуникационной инфраструктуры организации «КЛЮЧАВТО» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Объект исследования – торговая сеть «КЛЮЧАВТО».
Предмет исследования – система внешних и внутренних коммуникаций организации.
Цель исследования – анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изменениями) [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 31.03.2020)
2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (с изменениями) [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 31.03.2020)
3. О средствах массовой информации: Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (с изменениями) [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании «КонсультантПлюс» URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения: 31.03.2020)
4. Барышников, Н. В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник / Н. В. Барышников. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 192 c.
5. Болдырева, Н. В. Роль и значение внутренних коммуникаций в условиях современного бизнеса // Вестник Евразийской науки. – 2018. – №1. – С. 1-12
6. Жернакова, М. Б.Деловые коммуникации: теория и практика. Учебник для бакалавров / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 370 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Издательство: Вильямс, 2019. – 496 с.
8. Спивак, В. А. Деловые коммуникации. Теория и практика учебник для академического бакалавриата / В. А. Спивак. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 460 с.
9. Тулубьев, B. Б. Система корпоративных связей с общественностью и оценка внутренних корпоративных коммуникаций / В. Б. Тулубьев // Труды ин-та бизнес-коммуникаций. – 2017. – T.2. – С.55-60
10. КЛЮЧАВТО [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании. – Режим доступа: http://www.keyauto.ru/ свободный. – Загл. с экрана.
11. КЛЮЧАВТО В Контакте [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/id492412010 свободный. – Загл. с экрана.
12. КЛЮЧАВТО в Фейсбуке [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/id654250426 свободный. – Загл. с экрана.
13. ООО ГРУППА КОМПАНИЙ СБСВ-КЛЮЧАВТО [Электронный ресурс] / РБК Компаниивета. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/companies/id/1022301066303-ooo-gruppa-kompanij-sbsv-klyuchavto/ свободный. – Загл. с экрана.
14. Служба поддержки клиентов [Электронный ресурс] // КЛЮЧАВТО. – Режим доступа: https://www.keyauto.ru/services/support-service/ свободный. – Загл. с экрана.

Купить эту работу

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Виды визуальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Зачёт 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Зачёт 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Зачёт 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Зачёт 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽