Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 22 страниц
  • 2011 год
  • 109 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Oska1

Специальность Менеджмент организаций, есть опыт работы в выполнении работ на заказ.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практические задания:
1. Составить пресс-релиза IKEA
2. Выберите одно или несколько конкурирующих предприятий на одном товарном рынке.Определите для избранных предприятий несколько потенциально возможных носителей PR-сообщений. Ими могут стать любые средства массовой информации, а также отдельные индивиды или их группа.Задайте параметры проведения PR-программы на определенный промежуток времени в соответствии с поставленной целью.Пользуясь моделью для определения коммуникативного эффекта PR -программы изберите один или несколько самых эффективных носителей для PR - сообщений та определите количество позитивных решений.
3. Разработка рекламы товара для газеты.
4. Ситуация. В спальном районе города открылся небольшой продуктовый магазин, который обеспечивал его жителей необходимыми продуктами....
5. Ситуация. В приведенной ситуации выделите стадии кризиса и охарактеризуйте мероприятия паблик рилейшнз, которые смогли б помочь устранить кризис на каждой из стадий для каждой из сторон-участников .
В новый дом заселились жители. Среди них нашелся один, условно назовем его господин Александр, весьма уважаемый человек в научных кругах, хороший организатор, что имеет опыт управления большими предприятиями , который решил сделать из своего дома образцовый....

Теоретическая часть 3
Практическая часть 10
Список использованной литературы 22

Два теоретеческих вопроса:
Наука о связях с общественностью в системе других общественных наук.
Алгоритм процесса разработки и реализации программы связи с общественностью.
Практическая часть: 5 ситуаций (подробно во введении)

1. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2004,-246с.
2. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов/Ф.И. Шарков. - Изд. 2-е. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007,-304с.
3. Материалы сайта: http://eskort.lg.ua
4. Материалы сайта: http://vektor.lg.ua
5. Материалы сайта: http://uk.wikipedia.org
6. Планирование организации связей с общественностью. Эл.адрес.: http://edu.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/MEN/KOMM_MEN/METOD/U_P/frame/6.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Практические задания:
1. Составить пресс-релиза IKEA
2. Выберите одно или несколько конкурирующих предприятий на одном товарном рынке.Определите для избранных предприятий несколько потенциально возможных носителей PR-сообщений. Ими могут стать любые средства массовой информации, а также отдельные индивиды или их группа.Задайте параметры проведения PR-программы на определенный промежуток времени в соответствии с поставленной целью.Пользуясь моделью для определения коммуникативного эффекта PR -программы изберите один или несколько самых эффективных носителей для PR - сообщений та определите количество позитивных решений.
3. Разработка рекламы товара для газеты.
4. Ситуация. В спальном районе города открылся небольшой продуктовый магазин, который обеспечивал его жителей необходимыми продуктами....
5. Ситуация. В приведенной ситуации выделите стадии кризиса и охарактеризуйте мероприятия паблик рилейшнз, которые смогли б помочь устранить кризис на каждой из стадий для каждой из сторон-участников .
В новый дом заселились жители. Среди них нашелся один, условно назовем его господин Александр, весьма уважаемый человек в научных кругах, хороший организатор, что имеет опыт управления большими предприятиями , который решил сделать из своего дома образцовый....

Теоретическая часть 3
Практическая часть 10
Список использованной литературы 22

Два теоретеческих вопроса:
Наука о связях с общественностью в системе других общественных наук.
Алгоритм процесса разработки и реализации программы связи с общественностью.
Практическая часть: 5 ситуаций (подробно во введении)

1. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2004,-246с.
2. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз (связи с общественностью): Учебное пособие для вузов/Ф.И. Шарков. - Изд. 2-е. – М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007,-304с.
3. Материалы сайта: http://eskort.lg.ua
4. Материалы сайта: http://vektor.lg.ua
5. Материалы сайта: http://uk.wikipedia.org
6. Планирование организации связей с общественностью. Эл.адрес.: http://edu.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/MEN/KOMM_MEN/METOD/U_P/frame/6.htm

Купить эту работу

PR

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Oska1
4.7
Специальность Менеджмент организаций, есть опыт работы в выполнении работ на заказ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Oska1 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Oska1 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Oska1 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Oska1 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽