Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выбор оптимальной организационной структуры

  • 11 страниц
  • 2015 год
  • 280 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user192599

199 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организационная структура – это необходимое построение взаимоотношений уровней управления в компании, позволяющее достигать главные цели (коммерческие или иные) наиболее эффективно. Одним из базовых вопросов, встающих перед менеджментом при проектировании организации, является вопрос об «архитектуре» ее организационной структуры.
В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей, меняются задачи подразделений, оптимизируется бюджет. Это очень ёмкая работа. Потому что задача маркетолога и руководителя заключается в том, что нужно выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации. Наилучшая структура позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно направлять человеческий (трудовой) капитал, удовлетворять потребности покупателей и достигать своих целей (коммерческая составляющая).

Целью данной работы является изучение мирового и отечественного опыта построения организационных структур деловых организаций.

Введение…………………………………………………………………..…..2
Выбор оптимальной организационной структуры……......………….…….3
Список использованной литературы……………………………………..…11


Рыночные отношения кардинально меняют взгляды на организационную структуру. Обострение конкуренции требует от компаний усовершенствования бизнес-процессов, повышения качества производимых и продаваемых товаров и услуг по более низким ценам, с хорошим уровнем сервиса и социально-ориентированностью. Для того, чтобы остаться на плаву или не терять позиции, многие компании совершенствуют или переделывают свою организационную структуру.

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М: Прогресс, 1985.
2. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур // Менеджмент в России и за рубежом. – № 1, 2000
3. Бурков В. Н., Ириков В. А. Модели и методы управления организационными системами. – М.: Наука, 1994
4. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом. – № 5, 1998
5. Воронин А. А., Мишин С.П. Алгоритмы поиска оптимальной структуры организационной системы // АиТ. 2002. №5
6. Гизатуллин Х.Н., Ризванов Д.А. Проблемы управления сложными социально-экономическими системами / Под ред. А.И. Татаркина; УрО РАН, - Екатеринбург: Институт экономики, – «Издательство «Экономика»
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003
8. Денисов В.М, Холодкова В.В. Оптимизация структуры после реорганизации. Опыт объединения филиалов // Менеджмент в России и за рубежом – № 2, 2005
9. Ефремов В.С. Бизнес-системы постиндустриального общества // Менеджмент в России и за рубежом. – № 5, 1999
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия организация, процесс. М.: Изд-во Московского университета, 1995.
11. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002
12. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001
13. Мишин С.П. Динамическая задача синтеза оптимальной иерархической структуры // Управление большими системами. Выпуск 3. М.: ИПУ РАН, 2003
14. Приходько В.И. Теория и методология рациональной самоорганизации в социально- экономических системах, Ульяновск, 2006.
15. Тогунов И.А. Модель интегрированной системы организации // Менеджмент в России и за рубежом – № 3, 2005.
16. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. – СПб.: Изд-во СпбГУ, 1997. – 332 с.
17. Янг С. Системное управление организацией. М., 1972.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организационная структура – это необходимое построение взаимоотношений уровней управления в компании, позволяющее достигать главные цели (коммерческие или иные) наиболее эффективно. Одним из базовых вопросов, встающих перед менеджментом при проектировании организации, является вопрос об «архитектуре» ее организационной структуры.
В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей, меняются задачи подразделений, оптимизируется бюджет. Это очень ёмкая работа. Потому что задача маркетолога и руководителя заключается в том, что нужно выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации. Наилучшая структура позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно направлять человеческий (трудовой) капитал, удовлетворять потребности покупателей и достигать своих целей (коммерческая составляющая).

Целью данной работы является изучение мирового и отечественного опыта построения организационных структур деловых организаций.

Введение…………………………………………………………………..…..2
Выбор оптимальной организационной структуры……......………….…….3
Список использованной литературы……………………………………..…11


Рыночные отношения кардинально меняют взгляды на организационную структуру. Обострение конкуренции требует от компаний усовершенствования бизнес-процессов, повышения качества производимых и продаваемых товаров и услуг по более низким ценам, с хорошим уровнем сервиса и социально-ориентированностью. Для того, чтобы остаться на плаву или не терять позиции, многие компании совершенствуют или переделывают свою организационную структуру.

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М: Прогресс, 1985.
2. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур // Менеджмент в России и за рубежом. – № 1, 2000
3. Бурков В. Н., Ириков В. А. Модели и методы управления организационными системами. – М.: Наука, 1994
4. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом. – № 5, 1998
5. Воронин А. А., Мишин С.П. Алгоритмы поиска оптимальной структуры организационной системы // АиТ. 2002. №5
6. Гизатуллин Х.Н., Ризванов Д.А. Проблемы управления сложными социально-экономическими системами / Под ред. А.И. Татаркина; УрО РАН, - Екатеринбург: Институт экономики, – «Издательство «Экономика»
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003
8. Денисов В.М, Холодкова В.В. Оптимизация структуры после реорганизации. Опыт объединения филиалов // Менеджмент в России и за рубежом – № 2, 2005
9. Ефремов В.С. Бизнес-системы постиндустриального общества // Менеджмент в России и за рубежом. – № 5, 1999
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия организация, процесс. М.: Изд-во Московского университета, 1995.
11. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002
12. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001
13. Мишин С.П. Динамическая задача синтеза оптимальной иерархической структуры // Управление большими системами. Выпуск 3. М.: ИПУ РАН, 2003
14. Приходько В.И. Теория и методология рациональной самоорганизации в социально- экономических системах, Ульяновск, 2006.
15. Тогунов И.А. Модель интегрированной системы организации // Менеджмент в России и за рубежом – № 3, 2005.
16. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. – СПб.: Изд-во СпбГУ, 1997. – 332 с.
17. Янг С. Системное управление организацией. М., 1972.

Купить эту работу

Выбор оптимальной организационной структуры

199 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user192599
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
199 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user192599 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user192599 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user192599 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user192599 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽