с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организационная структура – это необходимое построение взаимоотношений уровней управления в компании, позволяющее достигать главные цели (коммерческие или иные) наиболее эффективно. Одним из базовых вопросов, встающих перед менеджментом при проектировании организации, является вопрос об «архитектуре» ее организационной структуры.
В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей, меняются задачи подразделений, оптимизируется бюджет. Это очень ёмкая работа. Потому что задача маркетолога и руководителя заключается в том, что нужно выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации. Наилучшая структура позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно направлять человеческий (трудовой) капитал, удовлетворять потребности покупателей и достигать своих целей (коммерческая составляющая).
Целью данной работы является изучение мирового и отечественного опыта построения организационных структур деловых организаций.
Введение…………………………………………………………………..…..2
Выбор оптимальной организационной структуры……......………….…….3
Список использованной литературы……………………………………..…11
Рыночные отношения кардинально меняют взгляды на организационную структуру. Обострение конкуренции требует от компаний усовершенствования бизнес-процессов, повышения качества производимых и продаваемых товаров и услуг по более низким ценам, с хорошим уровнем сервиса и социально-ориентированностью. Для того, чтобы остаться на плаву или не терять позиции, многие компании совершенствуют или переделывают свою организационную структуру.
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М: Прогресс, 1985.
2. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур // Менеджмент в России и за рубежом. – № 1, 2000
3. Бурков В. Н., Ириков В. А. Модели и методы управления организационными системами. – М.: Наука, 1994
4. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом. – № 5, 1998
5. Воронин А. А., Мишин С.П. Алгоритмы поиска оптимальной структуры организационной системы // АиТ. 2002. №5
6. Гизатуллин Х.Н., Ризванов Д.А. Проблемы управления сложными социально-экономическими системами / Под ред. А.И. Татаркина; УрО РАН, - Екатеринбург: Институт экономики, – «Издательство «Экономика»
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003
8. Денисов В.М, Холодкова В.В. Оптимизация структуры после реорганизации. Опыт объединения филиалов // Менеджмент в России и за рубежом – № 2, 2005
9. Ефремов В.С. Бизнес-системы постиндустриального общества // Менеджмент в России и за рубежом. – № 5, 1999
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия организация, процесс. М.: Изд-во Московского университета, 1995.
11. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002
12. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001
13. Мишин С.П. Динамическая задача синтеза оптимальной иерархической структуры // Управление большими системами. Выпуск 3. М.: ИПУ РАН, 2003
14. Приходько В.И. Теория и методология рациональной самоорганизации в социально- экономических системах, Ульяновск, 2006.
15. Тогунов И.А. Модель интегрированной системы организации // Менеджмент в России и за рубежом – № 3, 2005.
16. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. – СПб.: Изд-во СпбГУ, 1997. – 332 с.
17. Янг С. Системное управление организацией. М., 1972.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организационная структура – это необходимое построение взаимоотношений уровней управления в компании, позволяющее достигать главные цели (коммерческие или иные) наиболее эффективно. Одним из базовых вопросов, встающих перед менеджментом при проектировании организации, является вопрос об «архитектуре» ее организационной структуры.
В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей, меняются задачи подразделений, оптимизируется бюджет. Это очень ёмкая работа. Потому что задача маркетолога и руководителя заключается в том, что нужно выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации. Наилучшая структура позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно направлять человеческий (трудовой) капитал, удовлетворять потребности покупателей и достигать своих целей (коммерческая составляющая).
Целью данной работы является изучение мирового и отечественного опыта построения организационных структур деловых организаций.
Введение…………………………………………………………………..…..2
Выбор оптимальной организационной структуры……......………….…….3
Список использованной литературы……………………………………..…11
Рыночные отношения кардинально меняют взгляды на организационную структуру. Обострение конкуренции требует от компаний усовершенствования бизнес-процессов, повышения качества производимых и продаваемых товаров и услуг по более низким ценам, с хорошим уровнем сервиса и социально-ориентированностью. Для того, чтобы остаться на плаву или не терять позиции, многие компании совершенствуют или переделывают свою организационную структуру.
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М: Прогресс, 1985.
2. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур // Менеджмент в России и за рубежом. – № 1, 2000
3. Бурков В. Н., Ириков В. А. Модели и методы управления организационными системами. – М.: Наука, 1994
4. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом. – № 5, 1998
5. Воронин А. А., Мишин С.П. Алгоритмы поиска оптимальной структуры организационной системы // АиТ. 2002. №5
6. Гизатуллин Х.Н., Ризванов Д.А. Проблемы управления сложными социально-экономическими системами / Под ред. А.И. Татаркина; УрО РАН, - Екатеринбург: Институт экономики, – «Издательство «Экономика»
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003
8. Денисов В.М, Холодкова В.В. Оптимизация структуры после реорганизации. Опыт объединения филиалов // Менеджмент в России и за рубежом – № 2, 2005
9. Ефремов В.С. Бизнес-системы постиндустриального общества // Менеджмент в России и за рубежом. – № 5, 1999
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия организация, процесс. М.: Изд-во Московского университета, 1995.
11. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002
12. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001
13. Мишин С.П. Динамическая задача синтеза оптимальной иерархической структуры // Управление большими системами. Выпуск 3. М.: ИПУ РАН, 2003
14. Приходько В.И. Теория и методология рациональной самоорганизации в социально- экономических системах, Ульяновск, 2006.
15. Тогунов И.А. Модель интегрированной системы организации // Менеджмент в России и за рубежом – № 3, 2005.
16. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. – СПб.: Изд-во СпбГУ, 1997. – 332 с.
17. Янг С. Системное управление организацией. М., 1972.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
199 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую