с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR “пиар” (с англ. «связь с общественностью») может быть главной составляющей маркетинга, но этот вид деятельности представляет собой немного отличное от маркетинга понятие, данный вид деятельности эта обычно сфокусирован на завоевании своего места на рынке и на связи с потребителями.
Пиар может включать в себя деятельность по донесению информации до покупателей и управлению мнением клиентов, но в большинстве случаев эта деятельность направлена на установлении хороших отношений с прессой и поиск независимых издателей для того, чтобы распространять информацию о торговой марке.
Основное правило пиара заключается в следующем: вы можете увеличить доверие, прежде чем рекламировать продукт и компанию. Хотя раскрученность продукта является одним из основных элементов привлечения клиентов, если люди не верят в то, что ваша торговая марка производит качественные продукты, и у вас плохая репутация, то вам не удастся привлечь клиентов никаким способом. Правда является основой завоевания доверия, привлечения потенциальных клиентов и повторных продаж.
В любом серьезном бизнесе случайных удач не бывает. По-настоящему успешная компания начинает работу и PR кампанию с тщательно и детально продуманного плана и последовательного продвижения его в жизнь до полной реализации.
На этапе планирования PR кампании необходимо определить целевую аудиторию, приоритеты и задачи.
Несмотря на то, что цели PR кампании всегда связаны с достижением известности и рекламы, план может варьироваться и видоизменяться.В основном цели PR кампании – завоевание популярности, однако цели бывают намного многообразнее и сложнее.
Содержание
1. План PR компании ОАО АК РУБИН 3 стр
2. Определение бюджета кампании 9 стр
Список литературы 12 стр
Приложение 14 стр
В контрольной работе проанализирован бюджет компании на PR кампанию, составлен медиакит, календарный график PR-кампании
Список литературы:
1) Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. - 480 с.
2) Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ «Март», Ростов-н/ Д: Издательский центр «Март», 2003. - 416 с.
3) Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд.-М.: Изд-во «Финпресс», 2000. - 240 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
4) Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М..: Дело, 2003. - 496 с.
5) «Маркетинг» / под ред. Проф. Уткина Э.А. -М.: Издательство ЭКМОС, 2003. - 320 с.
6) М.И. Тимофеев «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158с.
7) Шарков Ф.И., Родионов А.А. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний» - М.: Академический проект: Трикета, 2005. - 304с. -(«Gaudeamus»)
8) «Эффективность паблик рилейшнз в бизнесе» Маркетинг в России и Зарубежом №3(47) - 2005. - стр.29;
9) «PR-технологии в политике» Маркетинг в России и Зарубежом №4(48) - 2005. - стр.37;
10) www.publicity.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR “пиар” (с англ. «связь с общественностью») может быть главной составляющей маркетинга, но этот вид деятельности представляет собой немного отличное от маркетинга понятие, данный вид деятельности эта обычно сфокусирован на завоевании своего места на рынке и на связи с потребителями.
Пиар может включать в себя деятельность по донесению информации до покупателей и управлению мнением клиентов, но в большинстве случаев эта деятельность направлена на установлении хороших отношений с прессой и поиск независимых издателей для того, чтобы распространять информацию о торговой марке.
Основное правило пиара заключается в следующем: вы можете увеличить доверие, прежде чем рекламировать продукт и компанию. Хотя раскрученность продукта является одним из основных элементов привлечения клиентов, если люди не верят в то, что ваша торговая марка производит качественные продукты, и у вас плохая репутация, то вам не удастся привлечь клиентов никаким способом. Правда является основой завоевания доверия, привлечения потенциальных клиентов и повторных продаж.
В любом серьезном бизнесе случайных удач не бывает. По-настоящему успешная компания начинает работу и PR кампанию с тщательно и детально продуманного плана и последовательного продвижения его в жизнь до полной реализации.
На этапе планирования PR кампании необходимо определить целевую аудиторию, приоритеты и задачи.
Несмотря на то, что цели PR кампании всегда связаны с достижением известности и рекламы, план может варьироваться и видоизменяться.В основном цели PR кампании – завоевание популярности, однако цели бывают намного многообразнее и сложнее.
Содержание
1. План PR компании ОАО АК РУБИН 3 стр
2. Определение бюджета кампании 9 стр
Список литературы 12 стр
Приложение 14 стр
В контрольной работе проанализирован бюджет компании на PR кампанию, составлен медиакит, календарный график PR-кампании
Список литературы:
1) Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. - 480 с.
2) Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ «Март», Ростов-н/ Д: Издательский центр «Март», 2003. - 416 с.
3) Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд.-М.: Изд-во «Финпресс», 2000. - 240 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
4) Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М..: Дело, 2003. - 496 с.
5) «Маркетинг» / под ред. Проф. Уткина Э.А. -М.: Издательство ЭКМОС, 2003. - 320 с.
6) М.И. Тимофеев «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158с.
7) Шарков Ф.И., Родионов А.А. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний» - М.: Академический проект: Трикета, 2005. - 304с. -(«Gaudeamus»)
8) «Эффективность паблик рилейшнз в бизнесе» Маркетинг в России и Зарубежом №3(47) - 2005. - стр.29;
9) «PR-технологии в политике» Маркетинг в России и Зарубежом №4(48) - 2005. - стр.37;
10) www.publicity.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую