Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR кампания на примере любого предприятия

  • 11 страниц
  • 2014 год
  • 450 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

profyL

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR “пиар” (с англ. «связь с общественностью») может быть главной составляющей маркетинга, но этот вид деятельности представляет собой немного отличное от маркетинга понятие, данный вид деятельности эта обычно сфокусирован на завоевании своего места на рынке и на связи с потребителями.
Пиар может включать в себя деятельность по донесению информации до покупателей и управлению мнением клиентов, но в большинстве случаев эта деятельность направлена на установлении хороших отношений с прессой и поиск независимых издателей для того, чтобы распространять информацию о торговой марке.
Основное правило пиара заключается в следующем: вы можете увеличить доверие, прежде чем рекламировать продукт и компанию. Хотя раскрученность продукта является одним из основных элементов привлечения клиентов, если люди не верят в то, что ваша торговая марка производит качественные продукты, и у вас плохая репутация, то вам не удастся привлечь клиентов никаким способом. Правда является основой завоевания доверия, привлечения потенциальных клиентов и повторных продаж.
В любом серьезном бизнесе случайных удач не бывает. По-настоящему успешная компания начинает работу и PR кампанию с тщательно и детально продуманного плана и последовательного продвижения его в жизнь до полной реализации.
На этапе планирования PR кампании необходимо определить целевую аудиторию, приоритеты и задачи.
Несмотря на то, что цели PR кампании всегда связаны с достижением известности и рекламы, план может варьироваться и видоизменяться.В основном цели PR кампании – завоевание популярности, однако цели бывают намного многообразнее и сложнее.

Содержание

1. План PR компании ОАО АК РУБИН 3 стр
2. Определение бюджета кампании 9 стр
Список литературы 12 стр
Приложение 14 стр

В контрольной работе проанализирован бюджет компании на PR кампанию, составлен медиакит, календарный график PR-кампании

Список литературы:

1) Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. - 480 с.
2) Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ «Март», Ростов-н/ Д: Издательский центр «Март», 2003. - 416 с.
3) Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд.-М.: Изд-во «Финпресс», 2000. - 240 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
4) Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М..: Дело, 2003. - 496 с.
5) «Маркетинг» / под ред. Проф. Уткина Э.А. -М.: Издательство ЭКМОС, 2003. - 320 с.
6) М.И. Тимофеев «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158с.
7) Шарков Ф.И., Родионов А.А. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний» - М.: Академический проект: Трикета, 2005. - 304с. -(«Gaudeamus»)
8) «Эффективность паблик рилейшнз в бизнесе» Маркетинг в России и Зарубежом №3(47) - 2005. - стр.29;
9) «PR-технологии в политике» Маркетинг в России и Зарубежом №4(48) - 2005. - стр.37;
10) www.publicity.ru









Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR “пиар” (с англ. «связь с общественностью») может быть главной составляющей маркетинга, но этот вид деятельности представляет собой немного отличное от маркетинга понятие, данный вид деятельности эта обычно сфокусирован на завоевании своего места на рынке и на связи с потребителями.
Пиар может включать в себя деятельность по донесению информации до покупателей и управлению мнением клиентов, но в большинстве случаев эта деятельность направлена на установлении хороших отношений с прессой и поиск независимых издателей для того, чтобы распространять информацию о торговой марке.
Основное правило пиара заключается в следующем: вы можете увеличить доверие, прежде чем рекламировать продукт и компанию. Хотя раскрученность продукта является одним из основных элементов привлечения клиентов, если люди не верят в то, что ваша торговая марка производит качественные продукты, и у вас плохая репутация, то вам не удастся привлечь клиентов никаким способом. Правда является основой завоевания доверия, привлечения потенциальных клиентов и повторных продаж.
В любом серьезном бизнесе случайных удач не бывает. По-настоящему успешная компания начинает работу и PR кампанию с тщательно и детально продуманного плана и последовательного продвижения его в жизнь до полной реализации.
На этапе планирования PR кампании необходимо определить целевую аудиторию, приоритеты и задачи.
Несмотря на то, что цели PR кампании всегда связаны с достижением известности и рекламы, план может варьироваться и видоизменяться.В основном цели PR кампании – завоевание популярности, однако цели бывают намного многообразнее и сложнее.

Содержание

1. План PR компании ОАО АК РУБИН 3 стр
2. Определение бюджета кампании 9 стр
Список литературы 12 стр
Приложение 14 стр

В контрольной работе проанализирован бюджет компании на PR кампанию, составлен медиакит, календарный график PR-кампании

Список литературы:

1) Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. - 480 с.
2) Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ «Март», Ростов-н/ Д: Издательский центр «Март», 2003. - 416 с.
3) Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд.-М.: Изд-во «Финпресс», 2000. - 240 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
4) Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М..: Дело, 2003. - 496 с.
5) «Маркетинг» / под ред. Проф. Уткина Э.А. -М.: Издательство ЭКМОС, 2003. - 320 с.
6) М.И. Тимофеев «Связи с общественностью (Паблик рилейшнз)»: Учебное пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158с.
7) Шарков Ф.И., Родионов А.А. «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний» - М.: Академический проект: Трикета, 2005. - 304с. -(«Gaudeamus»)
8) «Эффективность паблик рилейшнз в бизнесе» Маркетинг в России и Зарубежом №3(47) - 2005. - стр.29;
9) «PR-технологии в политике» Маркетинг в России и Зарубежом №4(48) - 2005. - стр.37;
10) www.publicity.ru









Купить эту работу

PR кампания на примере любого предприятия

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
profyL
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе profyL 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе profyL 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе profyL 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе profyL 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽