Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка коммуникационной платформы бренда «Heineken»

  • 5 страниц
  • 2013 год
  • 286 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Elen_Elenovna

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

• Спрос на пивоваренные напитки устойчив.
• Продукт относится к разряду продуктов импульсивного спроса.
• Одна из наиболее ярких особенностей рынка пива и напитков на его основе – разнообразие вкусов, сортов, типов и объемов упаковки, брендов и предлагаемых ими стилей жизни, с одной стороны, и с другой - большие ожидания и возросшая потребительская грамотность аудитории.
Потребительский стереотип: Наиболее популярное представление, на которое приходится обращать внимание ценителям пива во всём мире: постоянное употребление напитка рано или поздно приводит к значительному увеличению размеров живота, что угрожает здоровью и качеству жизни в целом. Хоть пиво и не содержит жиров, многие считают, что оно питательно, и, чем крепче пиво, тем больше в нём калорий.

1. Рыночные возможности, значимые в процессе определения коммуникационной платформы ТМ пива «Heineken»
2. Рыночные угрозы, значимые в процессе определения коммуникационной платформы пива «Heineken»
3. Сильные стороны пива «Heineken»
4. Слабые стороны пива «Heineken»
5. Характеристики потребительского поведения, на которые стоит обратить внимание прежде, чем определить коммуникационную платформу
5.1. Основные мотивы потребления пива
5.2. Основные ситуации потребления пива
5.3. Эмоции от потребления пива:
5.4. Критерии выбора торговой марки пива на рынке
5.5. Потребительские инсайты, которые можно использовать в процессе формирования коммуникационной платформы «Heineken»
5.6. Мнение потребителей о товарной категории
5.7. Определения, формирующие имидж товарной категории
5.8. Ситуации отказа от покупки пива
6. Крупнейшие рекламодатели в категории

Практическая (контрольная)работа по предмету "Реклманое планирование"
Оригинальность - 74% (Antiplagiat.ru)
В свободном доступе в сети не выкладывалась
Московский Государственный Университет Печати (МГУП им. Ивана федорова)
Сдана в 2013 году на "Отлично"

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

• Спрос на пивоваренные напитки устойчив.
• Продукт относится к разряду продуктов импульсивного спроса.
• Одна из наиболее ярких особенностей рынка пива и напитков на его основе – разнообразие вкусов, сортов, типов и объемов упаковки, брендов и предлагаемых ими стилей жизни, с одной стороны, и с другой - большие ожидания и возросшая потребительская грамотность аудитории.
Потребительский стереотип: Наиболее популярное представление, на которое приходится обращать внимание ценителям пива во всём мире: постоянное употребление напитка рано или поздно приводит к значительному увеличению размеров живота, что угрожает здоровью и качеству жизни в целом. Хоть пиво и не содержит жиров, многие считают, что оно питательно, и, чем крепче пиво, тем больше в нём калорий.

1. Рыночные возможности, значимые в процессе определения коммуникационной платформы ТМ пива «Heineken»
2. Рыночные угрозы, значимые в процессе определения коммуникационной платформы пива «Heineken»
3. Сильные стороны пива «Heineken»
4. Слабые стороны пива «Heineken»
5. Характеристики потребительского поведения, на которые стоит обратить внимание прежде, чем определить коммуникационную платформу
5.1. Основные мотивы потребления пива
5.2. Основные ситуации потребления пива
5.3. Эмоции от потребления пива:
5.4. Критерии выбора торговой марки пива на рынке
5.5. Потребительские инсайты, которые можно использовать в процессе формирования коммуникационной платформы «Heineken»
5.6. Мнение потребителей о товарной категории
5.7. Определения, формирующие имидж товарной категории
5.8. Ситуации отказа от покупки пива
6. Крупнейшие рекламодатели в категории

Практическая (контрольная)работа по предмету "Реклманое планирование"
Оригинальность - 74% (Antiplagiat.ru)
В свободном доступе в сети не выкладывалась
Московский Государственный Университет Печати (МГУП им. Ивана федорова)
Сдана в 2013 году на "Отлично"

Отсутствует

Купить эту работу

Разработка коммуникационной платформы бренда «Heineken»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elen_Elenovna
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Elen_Elenovna 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Elen_Elenovna 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Elen_Elenovna 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Elen_Elenovna 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽