с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Контрольная работа посвящена социальной этике, правовым нормам в рекламе. В ней затронуты такие важные аспекты, как особенности рекламирование отдельных товарных групп (основываясь на Закон о рекламе), причины нарушения моральных норм в рекламном сообщении, идентификация и классификация неэтичной рекламы. Культура этического мышления рассматривается как важный фактор совершенствования рекламной деятельности.
Введение …………………………………………………………………….3
Социальная этика в рекламе…………………………………………….…4
Правовые нормы и оценка рекламного продукта
Реклама определенных товаров и услуг…………………………………..9
Список использованной литературы…………………………………….13
Контрольная работа посвящена социальной этике, правовым нормам в рекламе. В ней затронуты такие важные аспекты, как особенности рекламирование отдельных товарных групп (основываясь на Закон о рекламе), причины нарушения моральных норм в рекламном сообщении, идентификация и классификация неэтичной рекламы. Культура этического мышления рассматривается как важный фактор совершенствования рекламной деятельности.
1. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 271 с.
2. Егупов А. А. Гражданско-правовая ответственность рекламодателя // Закон и право. - 2010. - N 2. - 36-38 с.
3. Минбалеев А. В. Понятие и признаки рекламы как особого вида информации и объекта информационных правоотношений // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. - 2008. - № 18. - 85-88 с.
4. Минбалеев А. В. Правовое регулирование медицинской рекламы // Медицинское право. - 2010. - N 3. - 19-22 с.
5. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. М.: Эксмо, 2007.
6. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. - М.: Экономистъ , 2005. – 319 с.
7. Основы рекламы / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 350 с.
8. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама". – М.: Экономистъ , 2008. - 638 с.
9. Рихтер А. Г. Правовое регулирование рекламы // Вестник Московского университета. - 2008. - 7-33 с.
10. Рихтер А. Г. Правовое регулирование рекламы в СМИ [Электронный ресурс] http://law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1114972
11. Спиряев С. Авторско-правовые аспекты рекламной деятельности // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. – 2004 - 76-79 с.
12. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Контрольная работа посвящена социальной этике, правовым нормам в рекламе. В ней затронуты такие важные аспекты, как особенности рекламирование отдельных товарных групп (основываясь на Закон о рекламе), причины нарушения моральных норм в рекламном сообщении, идентификация и классификация неэтичной рекламы. Культура этического мышления рассматривается как важный фактор совершенствования рекламной деятельности.
Введение …………………………………………………………………….3
Социальная этика в рекламе…………………………………………….…4
Правовые нормы и оценка рекламного продукта
Реклама определенных товаров и услуг…………………………………..9
Список использованной литературы…………………………………….13
Контрольная работа посвящена социальной этике, правовым нормам в рекламе. В ней затронуты такие важные аспекты, как особенности рекламирование отдельных товарных групп (основываясь на Закон о рекламе), причины нарушения моральных норм в рекламном сообщении, идентификация и классификация неэтичной рекламы. Культура этического мышления рассматривается как важный фактор совершенствования рекламной деятельности.
1. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 271 с.
2. Егупов А. А. Гражданско-правовая ответственность рекламодателя // Закон и право. - 2010. - N 2. - 36-38 с.
3. Минбалеев А. В. Понятие и признаки рекламы как особого вида информации и объекта информационных правоотношений // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. - 2008. - № 18. - 85-88 с.
4. Минбалеев А. В. Правовое регулирование медицинской рекламы // Медицинское право. - 2010. - N 3. - 19-22 с.
5. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. М.: Эксмо, 2007.
6. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. - М.: Экономистъ , 2005. – 319 с.
7. Основы рекламы / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 350 с.
8. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама". – М.: Экономистъ , 2008. - 638 с.
9. Рихтер А. Г. Правовое регулирование рекламы // Вестник Московского университета. - 2008. - 7-33 с.
10. Рихтер А. Г. Правовое регулирование рекламы в СМИ [Электронный ресурс] http://law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1114972
11. Спиряев С. Авторско-правовые аспекты рекламной деятельности // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. – 2004 - 76-79 с.
12. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
590 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую