с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Методы сбора информации о рекламной деятельности конкурентов
Сбор информации ведется по ряду направлений.
- Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности.
- Анализ рынка (изучение потребителей, исследование рекламной деятельности конкурентов, уникальности их предложения, состояние спроса).
- Изучение продукта.
- Оценка рынка рекламных услуг.1
Для получения информации используются различные источники. Собирая информацию по проблеме исследования, нужно помнить, что эти проблемы могли представлять интерес и для других структур, а значит, кто-то до вас мог изучать этот вопрос. Такую информацию называют вторичной. Вторичная информация бывает внешней и внутренней........
2. Тест
Какие из перечисленных мотивов являются рациональными?
А. Мотив любви
Б. Мотив здоровья
В. Мотив страха
Г. Мотив радости
Ответ:
Из перечисленных ответов Мотив ....... является рациональным.
Изучение мотивации при разработке рекламных обращений необходимо для выявления скрытых мотивов, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Располагая подобной информацией, специалисты уделяют внимание усилению положительной мотивации и снижению отрицательной.......
3. Ситуационное задание
В ходе выполнения ситуационного задания надо:
1. Разработать клиентский бриф.
2. Разработать рекламное сообщение.
3. Выбрать три рекламных средства для размещения рекламного сообщения.
4. Разработать календарные планы-графики для каждого выбранного рекламного средств.
5. Составить смету рекламной кампании.
Это задание выполнялось на примере ветклиники!!!
1. Методы сбора информации о рекламной деятельности конкурентов 3
2. Тест 11
3. Ситуационное задание 13
Список использованной литературы 17
Контрольная работа состоит из трех блоков:
А. Теоретический вопрос
Б. Тест
В. Ситуационное задание
Задание по каждому блоку определяется номером выбранного варианта контрольной работы (здесь он 14). Тема контрольной работы: Методы сбора информации о рекламной деятельности конкурентов.
Список использованной литературы
1. Аренс У., Вейнголд М., Аренс К. Современная реклама. – М.: Эксмо, 2011. – 880 с.
2. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 104 с.
3. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Теор Т. «Маркетинг» 4-е издание (для бакалавров и специалистов) - СПб.: Питер, 2012. - 448 стр.
4. Бузин В., Бузина Т. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2012. – 448 с.
5. Винокурова Т.В. Планирование рекламной кампании: Учебное пособие - СПб: ТЭИ, 2010.
6. Волкова В. В. Дизайн рекламы. – М. : Книжный дом «Университет», 2013. – 144 с.
7. Добробабенко Н. Фирменный стиль в рекламе торговых предприятий: Обзор, информ / ЦНИИНТЭИ. – М, 2014. – 55 с.
8. Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс». М.: Вильямс, 2007. - 656 с.
9. Назайкин А. «Рекламный текст в современных СМИ». Эксмо, 2010. - 352 с.
10. Панкратов Ф.Г. , Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студ. ВУЗов. – М.: Изд.-книготорг. центр «Маркетинг», 2003
11. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель. – М. : Эксмо, 2012. – 352 с.
12. Романычева Э., Яцюк О. Дизайн и реклама. – М.: ДМК, 2010 – 432 с.
13. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб. : Питер, 2014. – 416 с.
14. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2012. – 630 с.
15. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петрбургский институт печати», 2003. – 232 с.
16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003 – 384 с.
17. Шматов Г. Теория медиапланирования. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2012. – 442 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Методы сбора информации о рекламной деятельности конкурентов
Сбор информации ведется по ряду направлений.
- Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности.
- Анализ рынка (изучение потребителей, исследование рекламной деятельности конкурентов, уникальности их предложения, состояние спроса).
- Изучение продукта.
- Оценка рынка рекламных услуг.1
Для получения информации используются различные источники. Собирая информацию по проблеме исследования, нужно помнить, что эти проблемы могли представлять интерес и для других структур, а значит, кто-то до вас мог изучать этот вопрос. Такую информацию называют вторичной. Вторичная информация бывает внешней и внутренней........
2. Тест
Какие из перечисленных мотивов являются рациональными?
А. Мотив любви
Б. Мотив здоровья
В. Мотив страха
Г. Мотив радости
Ответ:
Из перечисленных ответов Мотив ....... является рациональным.
Изучение мотивации при разработке рекламных обращений необходимо для выявления скрытых мотивов, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Располагая подобной информацией, специалисты уделяют внимание усилению положительной мотивации и снижению отрицательной.......
3. Ситуационное задание
В ходе выполнения ситуационного задания надо:
1. Разработать клиентский бриф.
2. Разработать рекламное сообщение.
3. Выбрать три рекламных средства для размещения рекламного сообщения.
4. Разработать календарные планы-графики для каждого выбранного рекламного средств.
5. Составить смету рекламной кампании.
Это задание выполнялось на примере ветклиники!!!
1. Методы сбора информации о рекламной деятельности конкурентов 3
2. Тест 11
3. Ситуационное задание 13
Список использованной литературы 17
Контрольная работа состоит из трех блоков:
А. Теоретический вопрос
Б. Тест
В. Ситуационное задание
Задание по каждому блоку определяется номером выбранного варианта контрольной работы (здесь он 14). Тема контрольной работы: Методы сбора информации о рекламной деятельности конкурентов.
Список использованной литературы
1. Аренс У., Вейнголд М., Аренс К. Современная реклама. – М.: Эксмо, 2011. – 880 с.
2. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 104 с.
3. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Теор Т. «Маркетинг» 4-е издание (для бакалавров и специалистов) - СПб.: Питер, 2012. - 448 стр.
4. Бузин В., Бузина Т. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2012. – 448 с.
5. Винокурова Т.В. Планирование рекламной кампании: Учебное пособие - СПб: ТЭИ, 2010.
6. Волкова В. В. Дизайн рекламы. – М. : Книжный дом «Университет», 2013. – 144 с.
7. Добробабенко Н. Фирменный стиль в рекламе торговых предприятий: Обзор, информ / ЦНИИНТЭИ. – М, 2014. – 55 с.
8. Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс». М.: Вильямс, 2007. - 656 с.
9. Назайкин А. «Рекламный текст в современных СМИ». Эксмо, 2010. - 352 с.
10. Панкратов Ф.Г. , Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студ. ВУЗов. – М.: Изд.-книготорг. центр «Маркетинг», 2003
11. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель. – М. : Эксмо, 2012. – 352 с.
12. Романычева Э., Яцюк О. Дизайн и реклама. – М.: ДМК, 2010 – 432 с.
13. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб. : Питер, 2014. – 416 с.
14. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2012. – 630 с.
15. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петрбургский институт печати», 2003. – 232 с.
16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003 – 384 с.
17. Шматов Г. Теория медиапланирования. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2012. – 442 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую