Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по Реклама и РR

  • 17 страниц
  • 2016 год
  • 202 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Lvbnhbq

Работаю в системе написания работ более 5 лет!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Методы сбора информации о рекламной деятельности конкурентов

Сбор информации ведется по ряду направлений.
-  Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности.
- Анализ рынка (изучение потребителей, исследование рекламной деятельности конкурентов, уникальности их предложения, состояние спроса).
-  Изучение продукта.
-  Оценка рынка рекламных услуг.1
Для получения информации используются различные источники. Собирая информацию по проблеме исследования, нужно помнить, что эти проблемы могли представлять интерес и для других структур, а значит, кто-то до вас мог изучать этот вопрос. Такую информацию называют вторичной. Вторичная информация бывает внешней и внутренней........


2. Тест
Какие из перечисленных мотивов являются рациональными?
А. Мотив любви
Б. Мотив здоровья
В. Мотив страха
Г. Мотив радости
Ответ:
Из перечисленных ответов Мотив ....... является рациональным.
Изучение мотивации при разработке рекламных обращений необходимо для выявления скрытых мотивов, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Располагая подобной информацией, специалисты уделяют внимание усилению положительной мотивации и снижению отрицательной.......

3. Ситуационное задание
В ходе выполнения ситуационного задания надо:
1. Разработать клиентский бриф.
2. Разработать рекламное сообщение.
3. Выбрать три рекламных средства для размещения рекламного сообщения.
4. Разработать календарные планы-графики для каждого выбранного рекламного средств.
5. Составить смету рекламной кампании.
Это задание выполнялось на примере ветклиники!!!

1. Методы сбора информации о рекламной деятельности конкурентов 3
2. Тест 11
3. Ситуационное задание 13
Список использованной литературы 17

Контрольная работа состоит из трех блоков:
А. Теоретический вопрос
Б. Тест
В. Ситуационное задание
Задание по каждому блоку определяется номером выбранного варианта контрольной работы (здесь он 14). Тема контрольной работы: Методы сбора информации о рекламной деятельности конкурентов.

Список использованной литературы


1. Аренс У., Вейнголд М., Аренс К. Современная реклама. – М.: Эксмо, 2011. – 880 с.
2. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 104 с.
3. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Теор Т. «Маркетинг» 4-е издание (для бакалавров и специалистов) - СПб.: Питер, 2012. - 448 стр.
4. Бузин В., Бузина Т. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2012. – 448 с.
5. Винокурова Т.В. Планирование рекламной кампании: Учебное пособие - СПб: ТЭИ, 2010.
6. Волкова В. В. Дизайн рекламы. – М. : Книжный дом «Университет», 2013. – 144 с.
7. Добробабенко Н. Фирменный стиль в рекламе торговых предприятий: Обзор, информ / ЦНИИНТЭИ. – М, 2014. – 55 с.
8. Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс». М.: Вильямс, 2007. - 656 с. 
9. Назайкин А. «Рекламный текст в современных СМИ». Эксмо, 2010. - 352 с.
10. Панкратов Ф.Г. , Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студ. ВУЗов. – М.: Изд.-книготорг. центр «Маркетинг», 2003
11. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель. – М. : Эксмо, 2012. – 352 с.
12. Романычева Э., Яцюк О. Дизайн и реклама. – М.: ДМК, 2010 – 432 с.
13. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб. : Питер, 2014. – 416 с.
14. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2012. – 630 с.
15. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петрбургский институт печати», 2003. – 232 с.
16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003 – 384 с.
17. Шматов Г. Теория медиапланирования. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2012. – 442 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Методы сбора информации о рекламной деятельности конкурентов

Сбор информации ведется по ряду направлений.
-  Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности.
- Анализ рынка (изучение потребителей, исследование рекламной деятельности конкурентов, уникальности их предложения, состояние спроса).
-  Изучение продукта.
-  Оценка рынка рекламных услуг.1
Для получения информации используются различные источники. Собирая информацию по проблеме исследования, нужно помнить, что эти проблемы могли представлять интерес и для других структур, а значит, кто-то до вас мог изучать этот вопрос. Такую информацию называют вторичной. Вторичная информация бывает внешней и внутренней........


2. Тест
Какие из перечисленных мотивов являются рациональными?
А. Мотив любви
Б. Мотив здоровья
В. Мотив страха
Г. Мотив радости
Ответ:
Из перечисленных ответов Мотив ....... является рациональным.
Изучение мотивации при разработке рекламных обращений необходимо для выявления скрытых мотивов, которыми руководствуются потребители при совершении покупки. Располагая подобной информацией, специалисты уделяют внимание усилению положительной мотивации и снижению отрицательной.......

3. Ситуационное задание
В ходе выполнения ситуационного задания надо:
1. Разработать клиентский бриф.
2. Разработать рекламное сообщение.
3. Выбрать три рекламных средства для размещения рекламного сообщения.
4. Разработать календарные планы-графики для каждого выбранного рекламного средств.
5. Составить смету рекламной кампании.
Это задание выполнялось на примере ветклиники!!!

1. Методы сбора информации о рекламной деятельности конкурентов 3
2. Тест 11
3. Ситуационное задание 13
Список использованной литературы 17

Контрольная работа состоит из трех блоков:
А. Теоретический вопрос
Б. Тест
В. Ситуационное задание
Задание по каждому блоку определяется номером выбранного варианта контрольной работы (здесь он 14). Тема контрольной работы: Методы сбора информации о рекламной деятельности конкурентов.

Список использованной литературы


1. Аренс У., Вейнголд М., Аренс К. Современная реклама. – М.: Эксмо, 2011. – 880 с.
2. Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 104 с.
3. Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Теор Т. «Маркетинг» 4-е издание (для бакалавров и специалистов) - СПб.: Питер, 2012. - 448 стр.
4. Бузин В., Бузина Т. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2012. – 448 с.
5. Винокурова Т.В. Планирование рекламной кампании: Учебное пособие - СПб: ТЭИ, 2010.
6. Волкова В. В. Дизайн рекламы. – М. : Книжный дом «Университет», 2013. – 144 с.
7. Добробабенко Н. Фирменный стиль в рекламе торговых предприятий: Обзор, информ / ЦНИИНТЭИ. – М, 2014. – 55 с.
8. Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс». М.: Вильямс, 2007. - 656 с. 
9. Назайкин А. «Рекламный текст в современных СМИ». Эксмо, 2010. - 352 с.
10. Панкратов Ф.Г. , Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студ. ВУЗов. – М.: Изд.-книготорг. центр «Маркетинг», 2003
11. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель. – М. : Эксмо, 2012. – 352 с.
12. Романычева Э., Яцюк О. Дизайн и реклама. – М.: ДМК, 2010 – 432 с.
13. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. – СПб. : Питер, 2014. – 416 с.
14. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2012. – 630 с.
15. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Изд-во «Петрбургский институт печати», 2003. – 232 с.
16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003 – 384 с.
17. Шматов Г. Теория медиапланирования. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2012. – 442 с.

Купить эту работу

Контрольная работа по Реклама и РR

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lvbnhbq
4.7
Работаю в системе написания работ более 5 лет!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Lvbnhbq 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Lvbnhbq 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Lvbnhbq 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Lvbnhbq 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽