с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама – это разновидность информации, т.е. сведений о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от способов их представления. Она обладает специфическими признаками, знание которых необходимо для отграничения рекламы от иной информации, что, в свою очередь, позволяет законно и обоснованно реализовывать рекламное законодательство – соблюдать, исполнять и применять его именно в сфере рекламы, а не в области распространения какой-либо другой сходной информации, правильно разрешать возникающие по этому поводу споры.
1. Понятие рекламы и рекламной деятельности.
2. Законодательство о рекламе.
3. Участники правоотношений в сфере рекламы.
4. Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе.
5. Понятие и виды ненадлежащей рекламы.
6. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
В контрольной работе раскрываются правовые основы рекламной деятельности. Работа была оценена на "отлично".
1. Андреев В.К. Основы предпринимательского права России. М., 1992.
2. Вольдман Ю. Закон о рекламе и некоторые проблемы его применения // Хозяйство и право. 1996. № 7.
3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М., 2002.
4. Жилинский С.Э. Предпринимательское право. М., 2002.
5. Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений. М., 2002.
6. Федеральный закон «О рекламе». М., 2001.
7. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О рекламе» // СЗ РФ. М., 1998. № 10.
8. Уголовный Кодекс Российской Федерации. М., 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама – это разновидность информации, т.е. сведений о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от способов их представления. Она обладает специфическими признаками, знание которых необходимо для отграничения рекламы от иной информации, что, в свою очередь, позволяет законно и обоснованно реализовывать рекламное законодательство – соблюдать, исполнять и применять его именно в сфере рекламы, а не в области распространения какой-либо другой сходной информации, правильно разрешать возникающие по этому поводу споры.
1. Понятие рекламы и рекламной деятельности.
2. Законодательство о рекламе.
3. Участники правоотношений в сфере рекламы.
4. Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе.
5. Понятие и виды ненадлежащей рекламы.
6. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
В контрольной работе раскрываются правовые основы рекламной деятельности. Работа была оценена на "отлично".
1. Андреев В.К. Основы предпринимательского права России. М., 1992.
2. Вольдман Ю. Закон о рекламе и некоторые проблемы его применения // Хозяйство и право. 1996. № 7.
3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М., 2002.
4. Жилинский С.Э. Предпринимательское право. М., 2002.
5. Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений. М., 2002.
6. Федеральный закон «О рекламе». М., 2001.
7. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О рекламе» // СЗ РФ. М., 1998. № 10.
8. Уголовный Кодекс Российской Федерации. М., 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую