с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нет
Содержание 2
1. Рекламная коммуникация и регулирование рекламной деятельности 3
1.1. Основные принципы регулирования рекламной деятельности: с позиции потребителя, бизнеса, государства 3
1.2. Правовое регулирование рекламной деятельности. Закон о рекламе 9
1.3. Ответственность рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей 17
Задание 20
Список литературы 24
г. Липецк. Практ. задание включает Влияние рекламы на жизненный цикл товара
1. Закон РФ «О рекламе», ФЗ № 108 от 18.07.95 г.
2. Мудров А.И. Основы рекламы. - М.: Экономист, 2009. - 435 с.
3. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер, 2013. - 315 с.
4. Ньюсом Д., Терк Дж.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. Имидж-контакт. - М.: ИНФРА, 2011. - 199 с.
5. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. - СПб.: Питер, 2013. - 295 с.
6. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. - М., 2007. - 385 с.
7. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник. - 8-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: ИТК «Дашков и К», 2009. - 455 с.
8. Рекламное дело: Учебно-методическое пособие и практикум. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нет
Содержание 2
1. Рекламная коммуникация и регулирование рекламной деятельности 3
1.1. Основные принципы регулирования рекламной деятельности: с позиции потребителя, бизнеса, государства 3
1.2. Правовое регулирование рекламной деятельности. Закон о рекламе 9
1.3. Ответственность рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей 17
Задание 20
Список литературы 24
г. Липецк. Практ. задание включает Влияние рекламы на жизненный цикл товара
1. Закон РФ «О рекламе», ФЗ № 108 от 18.07.95 г.
2. Мудров А.И. Основы рекламы. - М.: Экономист, 2009. - 435 с.
3. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер, 2013. - 315 с.
4. Ньюсом Д., Терк Дж.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. Имидж-контакт. - М.: ИНФРА, 2011. - 199 с.
5. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. - СПб.: Питер, 2013. - 295 с.
6. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. - М., 2007. - 385 с.
7. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник. - 8-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: ИТК «Дашков и К», 2009. - 455 с.
8. Рекламное дело: Учебно-методическое пособие и практикум. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую