с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Следует подчеркнуть, что в данной работе реклама рассматривается именно с точки зрения комплексного правового явления, позволяющего определить ее задачи и значение в правовом регулировании предпринимательской и иных видов деятельности.
Введение
Глава 1. Понятие и сущность рекламной деятельности………………………..4
1.1. Определение и виды рекламы……………………………………………….4
1.2. Классификация средств рекламы……………………………………………6
Глава 2. Требования к средствам рекламы и законодательное регулирование……………………………………………………………………..8
2.1. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним…………………………………………………………………………………8
2.2. Правовое регулирование рекламной деятельности……………………….13
Заключение
Список используемых источников
Цель контрольной работы – изучить требования к средствам рекламы.
Задачи:
- дать определение понятию «реклама», «средства рекламы»;
- изучить требования, предъявляемые к рекламе;
- изучить органы, регулирующие рекламную деятельность;
Список используемых источников
1. Федеральный закон от «О рекламе» 13.03.2006 №38-ФЗ (ред.от 28.07.2012 с изменениями вступившими в силу с 01.01.2013)
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009-310с.
3. Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. «Российское предпринимательское право»: Учебник. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 736 с
4. Ершова, И.В. «Предпринимательское право»: учебник - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ИД Юриспруденция, 2006. - 560 с.
5. Карпова С.В. Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - М.: Юрайт, 2013. - 431 с. ил., табл.
6. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. - М.: Дашков и Ко, 2009. — 220 с.
7. Машанов М.П. Правовое регулирование рекламной деятельности // Адвокат. - 2007. - №4. - С. 23.
8. Полукаров В.П. Реклама: общество и право. - М.: Знак, 2006, - 48 - 49, 74 с.
9. Семеусов В. Ответственность за нарушение рекламного законодательства //Российская юстиция. - 2008. - № 4. - С. 17 - 19.
10. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 521 с. — Серия: Бакалавр. Базовый курс.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Следует подчеркнуть, что в данной работе реклама рассматривается именно с точки зрения комплексного правового явления, позволяющего определить ее задачи и значение в правовом регулировании предпринимательской и иных видов деятельности.
Введение
Глава 1. Понятие и сущность рекламной деятельности………………………..4
1.1. Определение и виды рекламы……………………………………………….4
1.2. Классификация средств рекламы……………………………………………6
Глава 2. Требования к средствам рекламы и законодательное регулирование……………………………………………………………………..8
2.1. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним…………………………………………………………………………………8
2.2. Правовое регулирование рекламной деятельности……………………….13
Заключение
Список используемых источников
Цель контрольной работы – изучить требования к средствам рекламы.
Задачи:
- дать определение понятию «реклама», «средства рекламы»;
- изучить требования, предъявляемые к рекламе;
- изучить органы, регулирующие рекламную деятельность;
Список используемых источников
1. Федеральный закон от «О рекламе» 13.03.2006 №38-ФЗ (ред.от 28.07.2012 с изменениями вступившими в силу с 01.01.2013)
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009-310с.
3. Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. «Российское предпринимательское право»: Учебник. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 736 с
4. Ершова, И.В. «Предпринимательское право»: учебник - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ИД Юриспруденция, 2006. - 560 с.
5. Карпова С.В. Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - М.: Юрайт, 2013. - 431 с. ил., табл.
6. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. - М.: Дашков и Ко, 2009. — 220 с.
7. Машанов М.П. Правовое регулирование рекламной деятельности // Адвокат. - 2007. - №4. - С. 23.
8. Полукаров В.П. Реклама: общество и право. - М.: Знак, 2006, - 48 - 49, 74 с.
9. Семеусов В. Ответственность за нарушение рекламного законодательства //Российская юстиция. - 2008. - № 4. - С. 17 - 19.
10. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 521 с. — Серия: Бакалавр. Базовый курс.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую