с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
Планирование и реализация коммуникационных компаний
Все компании уникальны, и каждый из них имеет индивидуальные стратегические идеи, разработанные с учетом экономических факторов, производственных возможностей и ассортиментного портфеля. Тем не менее, выбор стратегии зависит от ряда правил, в пределах которых рыночная ниша работает в компании: стандартная или специализированная. В первом случае предприятие занимается производством обычных, обычных в этой экономике товаров и услуг. И тогда наиболее важной характеристикой, определяющей содержание ее стратегии, является масштаб: от локального до глобального. Во втором случае фирма фокусируется на производстве относительно редкого продукта (или несуществующего) на рынке.
При разработке новых и выведении на рынок новых продуктов в компании «МИЛКОМ» придерживаются стратегии «Средние параметры завоевания рынка» при среднем уровне цены и затрат на продвижение с ориентацией на покупателей, которые больше реагируют на качество продукта, а не на цену. Борьба с конкурентами идет за счет высокого качества продукта по доступной цене.
Ежегодно в компании разрабатывается и утверждается продуктовая программа, включающая в себя план по развитию ассортимента, NPD (New Product Development – разработка нового продукта), редизайн упаковок, изменение или частичную доработку рецептур. Это касается всех категорий молочных продуктов и мороженого. Разработка продуктовой программы происходит на основе анализа рынка, тенденций, активности конкурента в части NPD.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
Планирование и реализация коммуникационных компаний
Все компании уникальны, и каждый из них имеет индивидуальные стратегические идеи, разработанные с учетом экономических факторов, производственных возможностей и ассортиментного портфеля. Тем не менее, выбор стратегии зависит от ряда правил, в пределах которых рыночная ниша работает в компании: стандартная или специализированная. В первом случае предприятие занимается производством обычных, обычных в этой экономике товаров и услуг. И тогда наиболее важной характеристикой, определяющей содержание ее стратегии, является масштаб: от локального до глобального. Во втором случае фирма фокусируется на производстве относительно редкого продукта (или несуществующего) на рынке.
При разработке новых и выведении на рынок новых продуктов в компании «МИЛКОМ» придерживаются стратегии «Средние параметры завоевания рынка» при среднем уровне цены и затрат на продвижение с ориентацией на покупателей, которые больше реагируют на качество продукта, а не на цену. Борьба с конкурентами идет за счет высокого качества продукта по доступной цене.
Ежегодно в компании разрабатывается и утверждается продуктовая программа, включающая в себя план по развитию ассортимента, NPD (New Product Development – разработка нового продукта), редизайн упаковок, изменение или частичную доработку рецептур. Это касается всех категорий молочных продуктов и мороженого. Разработка продуктовой программы происходит на основе анализа рынка, тенденций, активности конкурента в части NPD.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую