Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование и реализация коммуникационных компаний

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

нет

Планирование и реализация коммуникационных компаний

Все компании уникальны, и каждый из них имеет индивидуальные стратегические идеи, разработанные с учетом экономических факторов, производственных возможностей и ассортиментного портфеля. Тем не менее, выбор стратегии зависит от ряда правил, в пределах которых рыночная ниша работает в компании: стандартная или специализированная. В первом случае предприятие занимается производством обычных, обычных в этой экономике товаров и услуг. И тогда наиболее важной характеристикой, определяющей содержание ее стратегии, является масштаб: от локального до глобального. Во втором случае фирма фокусируется на производстве относительно редкого продукта (или несуществующего) на рынке.
При разработке новых и выведении на рынок новых продуктов в компании «МИЛКОМ» придерживаются стратегии «Средние параметры завоевания рынка» при среднем уровне цены и затрат на продвижение с ориентацией на покупателей, которые больше реагируют на качество продукта, а не на цену. Борьба с конкурентами идет за счет высокого качества продукта по доступной цене.
Ежегодно в компании разрабатывается и утверждается продуктовая программа, включающая в себя план по развитию ассортимента, NPD (New Product Development – разработка нового продукта), редизайн упаковок, изменение или частичную доработку рецептур. Это касается всех категорий молочных продуктов и мороженого. Разработка продуктовой программы происходит на основе анализа рынка, тенденций, активности конкурента в части NPD.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

нет

Планирование и реализация коммуникационных компаний

Все компании уникальны, и каждый из них имеет индивидуальные стратегические идеи, разработанные с учетом экономических факторов, производственных возможностей и ассортиментного портфеля. Тем не менее, выбор стратегии зависит от ряда правил, в пределах которых рыночная ниша работает в компании: стандартная или специализированная. В первом случае предприятие занимается производством обычных, обычных в этой экономике товаров и услуг. И тогда наиболее важной характеристикой, определяющей содержание ее стратегии, является масштаб: от локального до глобального. Во втором случае фирма фокусируется на производстве относительно редкого продукта (или несуществующего) на рынке.
При разработке новых и выведении на рынок новых продуктов в компании «МИЛКОМ» придерживаются стратегии «Средние параметры завоевания рынка» при среднем уровне цены и затрат на продвижение с ориентацией на покупателей, которые больше реагируют на качество продукта, а не на цену. Борьба с конкурентами идет за счет высокого качества продукта по доступной цене.
Ежегодно в компании разрабатывается и утверждается продуктовая программа, включающая в себя план по развитию ассортимента, NPD (New Product Development – разработка нового продукта), редизайн упаковок, изменение или частичную доработку рецептур. Это касается всех категорий молочных продуктов и мороженого. Разработка продуктовой программы происходит на основе анализа рынка, тенденций, активности конкурента в части NPD.

нет

Купить эту работу

Планирование и реализация коммуникационных компаний

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Ylia26rus 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе Ylia26rus 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Ylia26rus 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Ylia26rus 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽