Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа Теория и практика массовой информации НГУЭУ

  • 8 страниц
  • 2019 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1601

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Ситуационная (практическая) часть
1.1. Ситуационная задача №1.
В результате стремительного развития Интернета, журналистика в последние годы приобрела ярко выраженные новые черты. Почти к двум тысячам ежедневных газет и журналов, представленных сегодня во Всемирной паутине, присоединяются и аудиовизуальные СМИ (телевидение, радио и т.д.). Встреча всех традиционных СМИ в Интернете является столкновением различных «журналистских культур», самоопределяющихся разными техническими особенностями передачи и оформления информации. Проанализируйте он-лайн версии новосибирских СМИ (не менее 5). На основе полученных данных, ответьте на вопрос: расширяет и обогащает ли интерактивная журналистика уже состоявшиеся виды и формы журналистики или же она все-таки является абсолютно новым видом массовых коммуникаций?

1.2. Ситуационная задача №2.
Представьте, что Вы журналист-фрилансер. Подготовьте темы журналистских материалов для различных СМИ («Ведомости новосибирского областного совета депутатов», «Студенческий город», «Эпиграф»). Обоснуйте актуальность и тематическое соответствие предложенных Вами тем, для каждого издания.
2. Тестовое задание:
1. Синкретизм это (обведите кружком номер правильного ответа):
1. процесс развития массовых коммуникаций;
2. слитность, нерасчлененность, характеризующее первоначальное состояние чего-либо;
3. уровень профессионализма в тех видах деятельности, которые связаны с убеждением и побуждением людей к действию, с их информированием.

2. Какие литературные методы используются в современной журналистике: (впишите пропущенные слова)
1. Гиперболизация, преувеличение для создания художественного образа, доведение ситуации до крайности, иногда до абсурда.
2. Гротеск, вид художественной образности, обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры.
3. Домысел, творческий прием публициста, с помощью которого автор реконструирует факты или ситуации (например, журналист не был очевидцем события, но считает необходимым его восстановить в тексте так, как оно протекало на самом деле).

3. Период 1728-1759 гг. называется (обведите кружком номер правильного ответа):
1. период «нового журнализма»;
2. период «академической журналистики»;
3. период «персонального журнализма».

4. Макротекст – это (обведите кружком номер правильного ответа):
1. тексты, объединяющие графические, визуальные и акустические сообщения;
2. тексты, опубликованные в Интернете;
3. тексты, объем которых превышает 7000 знаков.

5. Наблюдение, эксперимент, интервью относятся (обведите кружком номер правильного ответа):
1. к эмпирическим методам;
2. к художественным методам;
3. к теоретическим методам.

6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав подходящие термины из второго ряда:
1) информация, сведения, сообщение; факт, доказательство, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Впишите недостающий элемент
В зависимости от способа распространения информации выделяют 3 вида медиаресурсов:
1. электронные (или эфирные);
2. мультимедийные;
3. печатные

8. Зачеркните лишнее:
Интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: термины «новелла» и «эссе» в данном случае лишние, так как не относятся к журналистике.

9. Восстановите соответствия:
А В
Пресса
Телевидение
Интернет
Радио
Полиграфия

а) аудиовидеозапись,
б) макет,
в) веб-дизайн,
г) заливка,
д) клип,
е) оттиск,
ж) съемка,
з) полоса,
и) аудиозапись,
к) волна,
л) плашка,
м) спам,
н) кадр,
о) тиснение,
п) марашка,
р) модем.

10. Придайте смысл высказыванию:
Редакционная политика разрабатывается

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Ситуационная (практическая) часть
1.1. Ситуационная задача №1.
В результате стремительного развития Интернета, журналистика в последние годы приобрела ярко выраженные новые черты. Почти к двум тысячам ежедневных газет и журналов, представленных сегодня во Всемирной паутине, присоединяются и аудиовизуальные СМИ (телевидение, радио и т.д.). Встреча всех традиционных СМИ в Интернете является столкновением различных «журналистских культур», самоопределяющихся разными техническими особенностями передачи и оформления информации. Проанализируйте он-лайн версии новосибирских СМИ (не менее 5). На основе полученных данных, ответьте на вопрос: расширяет и обогащает ли интерактивная журналистика уже состоявшиеся виды и формы журналистики или же она все-таки является абсолютно новым видом массовых коммуникаций?

1.2. Ситуационная задача №2.
Представьте, что Вы журналист-фрилансер. Подготовьте темы журналистских материалов для различных СМИ («Ведомости новосибирского областного совета депутатов», «Студенческий город», «Эпиграф»). Обоснуйте актуальность и тематическое соответствие предложенных Вами тем, для каждого издания.
2. Тестовое задание:
1. Синкретизм это (обведите кружком номер правильного ответа):
1. процесс развития массовых коммуникаций;
2. слитность, нерасчлененность, характеризующее первоначальное состояние чего-либо;
3. уровень профессионализма в тех видах деятельности, которые связаны с убеждением и побуждением людей к действию, с их информированием.

2. Какие литературные методы используются в современной журналистике: (впишите пропущенные слова)
1. Гиперболизация, преувеличение для создания художественного образа, доведение ситуации до крайности, иногда до абсурда.
2. Гротеск, вид художественной образности, обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры.
3. Домысел, творческий прием публициста, с помощью которого автор реконструирует факты или ситуации (например, журналист не был очевидцем события, но считает необходимым его восстановить в тексте так, как оно протекало на самом деле).

3. Период 1728-1759 гг. называется (обведите кружком номер правильного ответа):
1. период «нового журнализма»;
2. период «академической журналистики»;
3. период «персонального журнализма».

4. Макротекст – это (обведите кружком номер правильного ответа):
1. тексты, объединяющие графические, визуальные и акустические сообщения;
2. тексты, опубликованные в Интернете;
3. тексты, объем которых превышает 7000 знаков.

5. Наблюдение, эксперимент, интервью относятся (обведите кружком номер правильного ответа):
1. к эмпирическим методам;
2. к художественным методам;
3. к теоретическим методам.

6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав подходящие термины из второго ряда:
1) информация, сведения, сообщение; факт, доказательство, результат.
2) аргумент, сведения, событие, доказательство, суждение, алгоритм.
7. Впишите недостающий элемент
В зависимости от способа распространения информации выделяют 3 вида медиаресурсов:
1. электронные (или эфирные);
2. мультимедийные;
3. печатные

8. Зачеркните лишнее:
Интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
Поясните свой выбор: термины «новелла» и «эссе» в данном случае лишние, так как не относятся к журналистике.

9. Восстановите соответствия:
А В
Пресса
Телевидение
Интернет
Радио
Полиграфия

а) аудиовидеозапись,
б) макет,
в) веб-дизайн,
г) заливка,
д) клип,
е) оттиск,
ж) съемка,
з) полоса,
и) аудиозапись,
к) волна,
л) плашка,
м) спам,
н) кадр,
о) тиснение,
п) марашка,
р) модем.

10. Придайте смысл высказыванию:
Редакционная политика разрабатывается

Купить эту работу

Контрольная работа Теория и практика массовой информации НГУЭУ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1601
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user1601 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user1601 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user1601 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user1601 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламной компании для продвижения жилых комплексов ВВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Модернизация телекоммуникационной сети для филиала №2 «Горки» ФГБУ «ЛРКЦ» Минобороны России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности радиорекламы на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы вовлечения аудитории в публикуемый контент в мессенджере «Telegram» на примере канала Visacentre_rus

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Неэтичная реклама: проблемы выявления и интерпретации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

SMM как коммуникационный сервис в пакете «UssurMedia»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политическая реклама в социальных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка информационной политики компании в условиях кризиса на примере компании сеть отелей ИБИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВКР Рекламные стратегии в продвижении EVASHOES 2003

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ООО «А4 ГРУПП»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
880 ₽